12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бойко Светлана Владимировна9040
Я - инструктор по физической культуре МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Раздольненского района Республики Крым. Я уверена - физическая культура обладает великой силой!
Россия, Крым респ., п. Раздольное
Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»

Дата проведения: 19.10.2011г.

Конспект 

физкультурного занятия в старшей группе

"Аэробика"

Цель: Содействовать развитию у детей чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой. Формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества движений.  Развивать координацию движений.

Строевые упражнения.

Цель: Учить детей  ориентироваться в пространстве и  осваивать различные виды движений: построение, перестроение.  Обеспечивать эффективное формирование умений и навыков.

Игроритмика.

Цель: Развивать у детей  чувство ритма и двигательных способностей. Учить детей выполнять движения под музыку красиво, свободно, координационно.

Дыхательные упражнения.

Цель: Содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения.

Оборудование.

1. Ленточки

     Ход занятия.

Инструктор по физической культуре:

 Здравствуйте мальчики и девочки.

Здравствуйте гости дорогие

Начинаем  занятие  « Аэробика».

1-ый ребенок. Аэробика – жизнь

Аэробика – труд

Где ритмичные танцы

Нас задором влекут

2-ой ребенок: Где движенья легки

Руки как мотыльки

А прыжки высоки

И в глазах угольки.

 Под музыку группы «Цветы» -  «Богатырская сила» дети выполняют разные виды ходьбы и перестраиваются в колонны по 3

Разминка:  «Встреча с морскими обитателями»

Звучит музыка «Морская малышка» Вангелис.

1. «Водоросли» Водоросли тянутся через толщу воды к солнцу, но появился ветер, и вода уносит их то в одну сторону, то в другую.

И.п.: стойка ноги врозь, руки вдоль туловища.

В.: 1 - поднять руки вверх, 2 - наклон влево, 3 - выпрямиться, 4наклон вправо.

Д.: 6 раз.

Попалась на пути лягушка.

 2. «Плавающая лягушка».

Представьте себя лягушатами, плавающими в чистой, прозрачной воде.

И.п.: стойка ноги на ширине плеч, слегка согнутых в коленях, руки согнуты в локтях перед грудью.

В.: 1 - развести руки в стороны, выпрямить ноги, 2 -и.п.

Д.: 6 раз.

Обращаю внимание детей на осанку: «Спину держим прямо, голову не наклоняем, плечи опущены».

  Услышав весёлое пение лягушат, к нам приплыл морской конек.

 3. «Морской конек».

Необычно плавает морской конек, покачивается на волнах. Гордо держа голову, расправив плечи.

И.п.: стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе.

В.: 1 - выпад на правую ногу вперед, 2, 3, 4 - пружинка, 5 - и.п., 6 - выпад на левую ногу вперед, 7, 8, 9 - пружинка, 10 - и.п.

Д.: 6 раз.

Покажите на каких волнах качался конёк.

 4. «Волна».

Волна то поднимается, то опускается.

И.п.: стоя на коленях, руки согнуты в локтях, прижаты к туловищу.

В.: 1 - сесть на левое бедро, 2 - и.п., 3 - сесть на правое бедро, 4и.п.

.: 6 раз.

Спина прямая, руками не касаемся пола.

 А вот и морская черепаха.

 5. «Морская черепаха».

Осторожная, то выглянет из домика, то обратно спрячется.

И.п.: Сед, сгруппировавшись (согнутые колени обхватить руками, голову наклонить к коленям).

В.: 1 - ноги выпрямить, поднять вверх, руки упор сзади, посмотреть по сторонам.

2 - и.п.

Д.: 6 раз.

6. «Ползет улитка».

Гибкая, пластичная, но немного медлительная.

И.П.: Сед на пятках, голова наклонена вперед, руки на коленях.

В.: 1 - вытягивая руки вперед, лечь на живот, 2 - и.п.

Д.: 6 раз.

Тянемся за руками, растягиваем мышцы спины, рук, ног.

  А это самый крупный обитатель морского царства.

 7. «Кит плывет «.

Большой, красивый кит плывет в воде.

И.П.: лежа на спине, руки за головой.

В.: 1 - лечь на правый бок, 2, 3 - задержаться в данном положении, 4 - И.П., 5 - лечь на левый бок, 6, 7 - задержаться в данном положении, 8 - и.п.

Д.: 6 раз.

 Самый добрый и ласковый обитатель моря - это дельфин.

8. «Дельфин».

И.П.: узкая стойка, руки на поясе.

В.: 1 - прыжок на двух ногах с поворотом вокруг себя.

Д.: 4 раза в левую сторону, 4 раза в правую, в чередовании с ходьбой.

  Ритмические композиции:

1. Группа «Бис» - «Ближе»

2. Группа «Дюна» - «Учитель танцев»

3. Enrique Iglesias – Insomniac - ring_my_bells

Инструктор по физической культуре: 

Все дети замечательны

Выполняли всё старательно

На занятии всё было мило

Значит, аэробика победила

Занятие  мы уже кончаем

Что же вам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Всем здоровья пожелать.

 

Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Перминова Елена Федоровна, 31.01.19 в 19:25 4Ответить Пожаловаться
Как всегда здорово и занимательно!!!
Бойко Светлана Владимировна, 31.01.19 в 19:43 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Федоровна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 09.02.19 в 00:08 7Ответить Пожаловаться
Весело, задорно и увлекательно!
Бойко Светлана Владимировна, 31.01.19 в 19:43 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Федоровна!
Янова Татьяна Викторовна, 31.01.19 в 20:09 5Ответить Пожаловаться
Молодцы детки! Выполняют всё одновременно, ритмично! Здорово!
Бойко Светлана Владимировна, 31.01.19 в 20:53 5Ответить Пожаловаться
Спасибо,Татьяна Викторовна!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 31.01.19 в 23:38 7Ответить Пожаловаться
Спасибо за творческую работу, Светлана Владимировна!
Елена Владимировна, 12.07.19 в 19:02 1Ответить Пожаловаться
Отличные упражнения! Вот и побывали детки в гостях у водных обитателей!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.