12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ефимова Ирина Юрьевна140
Россия, Свердловская обл., Артемовский
3

Конспект логопедического группового занятия по теме «Фрукты»



Цели:

Закрепить знания детей о фруктах.

Активизация словаря детей.

Закрепить навыки словоизменения и словообразования.

Развитие мышления.

Оборудование: мультимедийная доска, ноутбук, картинки «тучка» и «солнышко» на каждого ребенка.

Ход.

1.Орг.момент.

Логопед загадывает загадку.

Груша, яблоко, банан,

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся... (фрукты)

Слайд 2

2.Выполнение пальчиковой гимнастики.

Слайд 3.

Детям предлагается загибать пальчики, начиная с большого, с проговариванием текста.

Этот пальчик апельсин,

Он конечно не один.

Этот пальчик слива, вкусная ,красивая,

Этот пальчик абрикос,

Высоко на ветке рос.

Этот пальчик груша,

Просит: «Ну-ка скушай!»,

Этот пальчик ананас,

Фрукт для вас и для нас!

3.Игра «Один-много»

Слайд 4.

-Я буду называть один фрукт, а вы много.

«Ананас» . Дети : «Ананасы»

Апельсин -апельсины

Груша- груши

Слайд 5.

Слива-сливы

Персик - персики

Банан - бананы

4. «Приготовим сок»

Слайд 6.

Из апельсинов – апельсиновый

Слайд 7.

Из абрикосов – абрикосовый

Слайд 8.

Из слив- сливовый

Слайд 9.

Из винограда –виноградный

Слайд 10.

Из лимона –лимонный

Слайд 11.

Из ананаса –ананасовый

Слайд 12.

Из яблок –яблочный

Физминутка.

Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину)

Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)

Вот осень пришла и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)

Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)

Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)

Она удивилась (развести руки)

Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)

5.Игра «Четвертый лишний»

-Найдите один лишний предмет и объясните, почему он лишний.

Слайд 13.

Апельсин, слива, тыква, банан.

Слайд 14.

Ананас, персик, помидор, груша.

Слайд 15.

Огурец, баклажан, гранат, капуста.

6.Итог.

-Назовите по одному фрукту, который вы сегодня запомнили и какой будет из этого фрукта сок.

7.Рефлексия.

-Поднимите солнышко, если вам было интересно , и вы узнали что-то новое и поднимите тучку, если вам было не очень интересно и вы ничего нового не узнали.
фрукты
PPT / 1.5 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.