Конспект занятия по математике «Слева-справа-между» (1 класс)

0
0
Материал опубликован 9 May 2018

 

Тема: Слева- справа- между

Цель: формирование пространственных представлений: слева- справа-между.

Задачи:

формировать пространственные представления: слева-справа-между;

продолжить формировать умение считать предметы (реальные, на рисунке); обозначать число предметов с помощью предметов- заместителей, числовых моделей; сравнивать множества предметов, употребляя в речи слова «поровну», «не поровну» «столько же»;

развивать память, внимание, коммуникативные умения;

воспитывать умение слушать, работать в коллективе.

Оборудование и материалы: серия картинок «Времена года. Осень», счетный материал «Фрукты»(по 1 яблоку, груше); *предметы-заместители: зеленые круги (по 3 шт.), красные треугольники (по 4 шт.); клей-карандаш, раздаточный материал (вырезанные к стр.7)

Ход занятия:

1.Орг.момент

Приветствие, проверка по списку

2.Основной этап

Введение в игровую ситуацию.

Умывают, одевают, и рисуют, и стирают.

Пишут, держат ложку, ласково гладят кошку.

Они не знают скуки. Это наши ?..(руки)

Физминутка

Левая и правая строят города,

Левая и правая водят поезда,

Левая и правая штопают и шьют,

Левая и правая весело живут.

-В левую ручку возьмем яблочко, в правую- грушу.

-В саду созрел урожай фруктов.

Работа в ТПО с.6, задание 1

-Рассмотрите рисунок

-Расскажите, что мы видим на рисунке. (сад)

-Что выросло в саду? (яблоки, груши)

-Узнаем, сколько здесь яблок?

-Сколько груш?

считаем, ставим пальчик,

обводим в кружочек,

*выкладываем предметы-заместители (треугольники, круги),

записываем число предметов с помощью числовой модели(кружочки)

*сравниваем: наложением

*Работа в ТПО с.7, задание 3

-Кто самый маленький?(утенок)

-Приклеим на левый квадратик.

-Кто побольше?(курочка)

-Кто самый большой?(гусь)

-Приклеим на правый квадратик.

-Назовите, кто слева (справа), между.

Информация о дом.задании

3.Итог занятия

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.