Конспект занятия по сенсорному развитию в группе детей раннего возраста

2
0
Материал опубликован 6 February 2023





Конспект занятия по сенсорному развитию в группе детей раннего возраста

Сенсорное развитие - является одной из главных составляющих развития детей в раннем возрасте.

Тема: «Домик для лисички»

Цель: Закреплять у детей знания формы (куб, квадрат, треугольник).

Задачи: Развивать ориентировку в пространстве помещения, хаотично двигаться под музыку.

Формировать речевой выдох «Ах какие высокие сугробы!»

Закреплять знания в называние геометрических тел, геометрические фигуры.

Материал: Ширма, кубики и крыши, лисичка.

Ход занятия:

Дети сейчас мы пойдем гулять в лес по тропинке. На тропинке большие сугробы, мы их будем перешагивать высоко поднимая ноги и говорить «Ах какие высокие сугробы».

За ширмой плачет лисичка, Воспитатель показывает детям кто это плачет.

Воспитатель: Кто это? (лисичка)

Воспитатель: Ой какая красивая лисичка. Что ты лисичка плачешь?

Лисичка: «Жила я в домике, в нем было тепло. Но подул сильный ветер и мой дом сломался. Зимой в лесу холодно и я боюсь замерзнуть».

Воспитатель: не плачь лисичка. Детки давайте поможем лисички?

Воспитатель: Посмотрите сюда, что это такое – показывает большой кубик? (кубик)

Воспитатель: Посмотрите у кубика все стороны одинаковые. Как называется сторона у кубика? (квадрат)

Воспитатель: Рассматривает с детьми крышу по той же схеме, что и кубик.

А теперь мы с вами можем построить дом для лисички. Что мы ставим с начала? (кубик)

А что мы ставим на кубик? (крышу)

Что мы построили? (домик)

Лисичка: хвалит детей и просит построить домики для своих лисят самостоятельно.

Дети строят домики.

Лисичка: предлагает детям поиграть.

П/и(подвижная игра): «Спрячься в домик»

Дети лисята. Пока играет музыка дети бегают. Музыка останавливается лисята прячутся в домики (руки смыкают над головой). Игра повторяется 2-3 раза.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации