Конспект занятия по сенсорному развитию в группе детей раннего возраста
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе детей раннего возраста
Сенсорное развитие - является одной из главных составляющих развития детей в раннем возрасте.
Тема: «Домик для лисички»
Цель: Закреплять у детей знания формы (куб, квадрат, треугольник).
Задачи: Развивать ориентировку в пространстве помещения, хаотично двигаться под музыку.
Формировать речевой выдох «Ах какие высокие сугробы!»
Закреплять знания в называние геометрических тел, геометрические фигуры.
Материал: Ширма, кубики и крыши, лисичка.
Ход занятия:
Дети сейчас мы пойдем гулять в лес по тропинке. На тропинке большие сугробы, мы их будем перешагивать высоко поднимая ноги и говорить «Ах какие высокие сугробы».
За ширмой плачет лисичка, Воспитатель показывает детям кто это плачет.
Воспитатель: Кто это? (лисичка)
Воспитатель: Ой какая красивая лисичка. Что ты лисичка плачешь?
Лисичка: «Жила я в домике, в нем было тепло. Но подул сильный ветер и мой дом сломался. Зимой в лесу холодно и я боюсь замерзнуть».
Воспитатель: не плачь лисичка. Детки давайте поможем лисички?
Воспитатель: Посмотрите сюда, что это такое – показывает большой кубик? (кубик)
Воспитатель: Посмотрите у кубика все стороны одинаковые. Как называется сторона у кубика? (квадрат)
Воспитатель: Рассматривает с детьми крышу по той же схеме, что и кубик.
А теперь мы с вами можем построить дом для лисички. Что мы ставим с начала? (кубик)
А что мы ставим на кубик? (крышу)
Что мы построили? (домик)
Лисичка: хвалит детей и просит построить домики для своих лисят самостоятельно.
Дети строят домики.
Лисичка: предлагает детям поиграть.
П/и(подвижная игра): «Спрячься в домик»
Дети лисята. Пока играет музыка дети бегают. Музыка останавливается лисята прячутся в домики (руки смыкают над головой). Игра повторяется 2-3 раза.