12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Евлампьева Мария Вадимовна19
1

Конспект занятия по теме: «Гепатит, Будущее перфектное время».

Конспект занятия по (при реализации классно-урочной системы обучения)

Автор: Евлампьева Мария Вадимовна, преподаватель английского языка в ГАОУ СПО РК «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова»

Тема занятия: «Гепатит, Будущее перфектное время».

Технологии занятия: личностно-ориентированная, предметно-ориентированная, интерактивная.

Цели занятия:

Обучение лексике по теме «Гепатит»

Обучение образованию и употреблению будущего перфектного времени.

Задачи занятия:

а) образовательные

-сформировать навыки употребления новых лексических единиц в устной и письменной речи

- Сформировать навыки употребления заданной видовременной формы в устной и письменной речи.

б) развивающая

-Развивать умение слушать, анализировать, обобщать.

в) воспитательные

-Воспитывать умение слушать других участников образовательного процесса

Место проведения занятия: учебная аудитория № 415.

Продолжительность занятия: 90 мин

Материально-техническое обеспечение занятия: мультимедийный проектор, ноутбук.

Методическое и дидактическое обеспечение занятия: русский и русско-английский словарь, распечатки с разработками по теме.

Тип занятия: Комбинированный.

1. Организационный момент

Основные элементы


1.Настройка на учебную деятельность

Приветствие студентов

Повторение темы Прошедшее перфектное время.

Обучающиеся должны сказать:

Рапорт дежурного.

Описание вчерашней погоды.

2.Методы организации работы обучающихся на начальном этапе урока.

Индивидуальный устный опрос.


Деятельность обучающихся

Деятельность преподавателя

Примечание

у-1:Сегодня 29 марта, четверг. Все присутствуют.


1.У: Добрый день. Рада вас видеть. Какое сегодня число? Кто сегодня отсутствует?

У-учитель

у-ученик

у-2:Сегодня хорошая погода. Небо голубое. Солнце светит и дует теплый ветер.


1.У: Какая сегодня погода?

2.Проводится индивидуальный устный опрос.

у-3: Вчера к вечеру солнце не светило и начался холодный ветер.


1.У: Какая погода была вчера к вечеру?

2.Проводится индивидуальный устный опрос.







2. Опрос обучающихся по заданному на дом материалу

Основные элементы

1.определение целей и задач, которые должны быть достигнуты на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);

Цель: Проверка знаний по теме прошедшее перфектное время.

2.описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса;

Описание критериев оценивания.

3.описание методов организации совместной деятельности учащихся с учётом особенностей класса, с которым работает педагог;

Деление группы по вариантам.

Объяснение задания для каждого варианта.



4.Описание методов, форм и средств, способствующих достижению поставленных целей и задач.

1. Фронтальный письменный опрос.

Деятельность обучающихся

Деятельность преподавателя

Примечание

1.у-1: Выучить правила образования прошедшего перфектного времени.

1.У: Какое домашнее задание было на этот урок?

У: Сейчас мы напишем проверочную работу по данной теме. Вам надо будет в первом раскрыть скобки, поставив глаголы в прошедшее перфектное время, а во втором задании ответить на вопросы в прошедшем перфектном времени.


Слушают преподавателя.

2.У: При проверке будут учитываться следующие критерии:

За 0-1 ошибку 5 баллов

За 2-4 ошибки четыре балла

За 5-8 ошибок три балла.

За 9 и более ошибок два балла.


Слушают преподавателя.

3.У: Ваша группа будет разделена на два варианта. Формулировка задания для каждого варианта одинаковая, но предложения у всех разные.


Выполняют проверочную работу в тетрадях для проверочных работ.

4.У: Сейчас приступайте к выполнению заданий.



3. Изучение нового учебного материала

Основные элементы


1. организацию постановки обучающимися конкретной учебной цели на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

1.Знать лексику по теме Гепатит

2.Уметь употреблять будущее перфектное временя в устной и письменной речи.

2.Описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала

Объяснение необходимости усвоения нового учебного материала.

3. изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися

1.Презентация лексических единиц по теме «Гепатит»

2. Презентация правил образования будущего перфектного времени.

4. описание форм и методов организации изучения нового учебного материала, используемых средств;

1.Групповая работа студентов.

2.Индивидуальная работа студентов.


Деятельность обучающихся

Деятельность преподавателя

Примечание

Слушают преподавателя.

1.У: Вы должны знать и уметь рассказать, какие признаки и лечение болезни Гепатит. Для начала надо разобрать новый лексический материал по данной теме. Вы также должны уметь правильно употреблять будущее перфектное временя в устной и письменной речи.




Занятие длится 90 минут: первые 45 мин изучается устная тема, вторые 45 минут грамматическая тема.

у1. Для того чтобы знать как оказать первую помощь человеку, у которого гепатит.

у2 Для того, чтобы иметь возможность описать на английском языке действия, которые произойдут к определенному времени.

2.Для чего нам нужны знания по теме Гепатит?

Для чего нам нужны знания по теме Будущее перфектное время?

Если студенты затрудняются ответить на английском, вопросы задаются на русском и ответы тоже даются на родном языке.

Cлушают преподавателя, изучают задания.




















3. Откройте учебник Козыревой «Пособие по английскому языку для медицинских училищ» на стр. 69, на которой представлен текст «Гепатит».

Перед вами лежат листочки с заданиями. В первом задании представлены слова по теме «Гепатит».









Задания распечатаны на листах формата А4, раздаются вместе с учебниками.

Выполняют задание в рабочих тетрадях.

4. Ваша задача найти в тексте «Гепатит» английские эквиваленты русских слов. Приступайте к выполнению задания. В тетрадях записывайте русское слово и напротив перевод английского слова.


у1- желтуха-jaundice

у2- зараженный-contaminated

у3- вирус гепатита-hepatitis virus




4.Проверим задание. Читайте русское и английское слово.

Всего 12 слов.

-jaundice

-contaminated


4.Повторяйте за мной английские слова

-jaundice

-contaminated

Всего 12 слов.

Учащиеся повторяют хором.

у1 читает, остальные делают отметки в рабочих тетрадях.












4. Прочитайте все слова, я буду исправлять ошибки, остальные отмечайте слова, при чтении которых у вас возникают затруднения.

Индивидуальный устный опрос.

Слушают преподавателя

2.Сейчас мы изучим, будущее перфектное время.


у1Данное время указывает на действие, которое произойдет к определенному моменту в будущем.

2.Кто помнит что обозначает данное время?



Слушают преподавателя.

3.Сейчас мы рассмотрим образование будущего перфектного времени.


у1: При помощи вспомагательного глагола will

у2: Глаголы have и глагол в третьей форме.

у3: will+have+V3


3. Кто знает при помощи какого вспомогательного глагола образуются будущие времена?



-Мы проходили настоящее и прошедшее перфектные времена, какие вспомогательные и формы основных глаголов нам встречались?

Как образуется будущее перфектное время?


Записывают правило в рабочую тетрадь.

4. Теперь откройте учебное пособие на стр. 56 и запишите правила употребления, и образования будущего перфектного времени. Обратите особое внимание на образование отрицательных и вопросительных форм.


у1: will+have+V3

у2: will not+have+V3

у3: will+Подлежащее +have+V3




4.Как образуются утвердительные, отрицательные и вопросительные формы будущего перфектного времени?

Индивидуальный устный опрос.

4. Закрепление учебного материала


Основные элементы


1.постановка конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

1.Знать произношение, употребление написание новых лексических единиц.

2. Знать образование и употребление будущего перфектного времени.

2.определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

Закрепить употребление написание новых лексических единиц.

2. Закрепить правила употребления будущего перфектного времени.



3.Описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учётом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог;

Упражнения для достижения поставленных целей.

4.Описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;

Постановка вопросов по пройденной теме

5.Описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.

Перевод слов, вызывающих затруднения.

Перевод предложений, вызывающих затруднения.

Повторение видо-временных форм глаголов.


Деятельность обучающихся

Деятельность преподавателя

Примечание

Слушают преподавателя.


1-2. Сегодня на занятии мы должны запомнить, как пишутся, произносятся, употребляются слова по теме «Гепатит» и как образуется и употребляется будущее перфектное время.



Слушают преподавателя и выполняют задания:

у1 stool

у2 urine

3. Сейчас на проекторе будут показываться картинки, вы должны посмотрев на новые слова сказать, что данное изображение означает.

Всего 12 слов.

Слушают преподавателя и выполняют задания:

у1a-e-jaundice

у 2 a-i-d-contaminated

3. Перед вами лежит листочек со словами с пропущенными буквами. Вы должны назвать недостающую букву и полностью слово.

Всего 12 слов.


Выполняют задание

4. Перед вами лежит листочек с упражнением, в котором пропущены слова. Вы должны выбрать из новых слов недостающие, затем прочитать и устно перевести предложения.



у1 The child has high temperature during acute period. У ребенка высокая температура в острый период.

у2 The patient has stool twice a day. У пациента стул два раза вдень.

.


4. Проверяем задание.

Всего 12 предложений.

Слушают преподавателя, и затем выполняют задание.

3. Сейчас мы потренируемся в образовании и употреблении будущего перфектного времени. Откройте учебное пособие на странице 57. И выполняйте упражнения № 1, 2, 3. Поставьте глаголы в утвердительную, отрицательную и вопросительную формы будущего перфектного времени.


у1 By 10pm tonight I will have finished this report- К10 вечера я закончу доклад.

у 2 I'm sorry by next week Julia won’t have sent emails. Извините, к концу недели Джулия не отправит электронные письма.

у3 Will she have arrived by 10 o’clock? Она придет к 10 часам?


3.Проверим задание. Читайте предложение и его устный перевод.

Всего 30 предложений. 10-утвердительных, 10-отрицательных, 10-вопросительных.

Слушают преподавателя, и затем выполняют задание.

4. Теперь утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения будут представлены в разброс, вы должны поставить глаголы в скобках в правильную форму. И устно перевести предложения.


у1 The doctor will have examined his patients by 6 p.m. Врач осмотрит пациентов к 6 вечера.

у2 We won't have taken all the exams by the end of May. Мы не сдадим все экзамены к концу мая.


4.Проверим задание.












5. При затруднении в произношении и понимании производится проговаривание слова и перевод предложения.




5. Подведение итогов занятия

Основные элементы


1.организацию определения продвижения к целям занятия;

1.Постановка вопросов о пройденном материале.



2.описание методов, позволяющих определить достижения обучающихся на уроке;

Постановка вопросов о значении нового материала.

3.определение целей, содержания и способов выполнения самостоятельной домашней работы обучающимися;

Объяснения формы выполнения домашнего задания.

4. описание критериев, позволяющих определить степень удовлетворенности учащихся.

5. Оценивание студентов.

Деятельность обучающихся

Деятельность преподавателя

Примечание

у1 мы изучали новые слова по теме «Гепатит»

у2 мы изучали когда употребляется и образуется будущее перфектное время.

1.У: Какие темы сегодня изучили на занятии?


у1 Мы сможем объяснить при помощи новых слов симптомы Гепатита.

у2 мы сможем употреблять будущее перфектное время.

2.Сегодня на занятии мы узнали много нового. В каких ситуация вы сможете применить новые знания?



Записывают домашнее задание.

3.У: Вашим домашним заданием будет:

выучить слова по теме «Гепатит». Будет устный опрос, я буду называть слово на русском языке, а даете эквивалент на английском языке.

выучить правила образования будущего перфектного времени. Будет письменный опрос, надо будет раскрыть скобки, поставить глаголы в нужное время и сделать перевод предложения.


Да, нам понравилось сегодняшнее занятие, потому что мы узнали много нового.

Вам понравилось сегодняшнее занятие? Почему?



5. Сегодня все принимали активное в презентации домашнего задания, а так же в изучении нового материала, поэтому все получают оценки «отлично»







Список литературы:

1. Ю. Голицынский, Н. Голицынская. Грамматика. Сборник упражнений.

2. Козырева Л.Г., Шанская Т.В., 2007. Английский язык для медицинских колледжей и училищ/












Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.