12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Орлова Оксана Владимировна433
1

Конспект занятия. Развиваем память у детей старшего дошкольного возраста

Конспект для детей старшего дошкольного возраста ( 5-7 лет)

Игра «Паровозик со сказками»

Для игры нам понадобятся карточки из игры «лото». Наши карточки будут вагончиками.

Первый игрок выкладывает свою карточку-вагончик, называет её и переворачивает изображением вниз. Затем ход переходит к следующему игроку, который прибавляет ещё одну карточку, но предварительно называя по порядку все предыдущие вагоны.

Например, так:

- первый игрок – паровозик вёз книгу (кладёт первый вагон и затем переворачивает карточку рисунком вниз);

- второй – паровозик вёз книгу и снеговика (добавляет к последовательности свою карточку и также переворачивает её);

- третий – паровозик вёз книгу, снеговика и свечку (добавляется еще одна карточка с изображением свечки);

- четвёртый – паровозик вёз книгу снеговика свечу и бегемота и т.д. пока игроки не выложат все карточки

Игра «Супер корреспондент»

Читаем детям текст детям и просим их ответить на вопросы.

Тексты и вопросы:

У одних родителей мальчик был. Звали его Дядя Фёдор. Потому что он был очень серьёзный и самостоятельный. Он в четыре года читать научился, а в шесть уже сам себе суп варил.

В общем он был очень хороший мальчик. И родители были хорошие - папа и мама. И всё было бы хорошо, только мама его зверей не любила. Особенно всяких кошек. А Дядя Фёдор зверей любил, и у него с мамой всегда были разные споры (Успенский Э.Н. «Дядя Фёдор, пёс и кот»)

- Как зовут мальчика?

- По какой причине его стали так звать?

-Что он умел делать в шесть лет?

- Кого любил Дядя Фёдор?

- Из-за чего у Дяди Фёдора с мамой возникали разные споры?

Элли умоляла отца и мать отпустить её в Волшебную страну. Чарли Блэк вызвался сопровождать её. Он страстно любил всякие опасности и приключения, а тут предстояло такое путешествие…Моряку очень хотелось увидеть своими глазами чудеса Волшебной страны, маленьких человечков жевунов, мигунов, соломенного Страшилу, получившего от Гудвина умные мозги из отрубей, булавок и иголок, Железного Дровосека с его шелковым сердцем, говорящих зверей и птиц, город, украшенный изумрудами…. (Волков А.М. «Урфин Джюс и его деревянные солдаты»)

-Как звали девочку?

--Куда хотела попасть Элли?

-Из чего сделаны умные мозги Страшилы?

- Что любил Чарли Блэк?

Педагог: теперь корреспонденту необходимо точно запомнить историю. Сейчас я прочитаю тебе интересный отрывок, а ты внимательно его слушай и представляй всё, о чём я читаю. Когда я закончу читать, тебе нужно будет правильно ответить на вопросы



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.