Конспект заседания детско-родительской гостиной в подготовительной группе «Милая моя мамочка»

2
0
Материал опубликован 16 November 2018 в группе

Пояснительная записка

к мероприятию посвященному Дню матери

в подготовительной группе.

Воспитатель: Решетило Н. Н.

Мама, это не просто женщина, которая родила ребенка. Это самый дорогой человек на свете. Она всегда поддержит, успокоит, перед ней не нужно быть кем-то, для нее вы просто ребенок. Ее любовь безгранична. Но не часто мы вспоминаем о том, что маме нужна забота, внимание, любовь. Иногда не замечаем, что обидели или не уделили внимания, просто расстроили. Это не правильно. И нам требуется напоминание, что мы должны любить маму так же, как и она нас. Такой праздник, как День Матери позволяет нам вспомнить, как мама нам дорога.

Данное мероприятие позволяет продолжить работу по формированию у детей социально-нравственных качеств.

Сценарий приурочен Дню Матери и может быть полезен в работе воспитателей дошкольных учреждений на подготовительной группе.

Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам, оказывать бережное отношение, желание помочь и делать приятное маме, самому дорогому человеку на земле.

Задачи:

Формировать  целостное представление  о маме как о разносторонней личности.

Обогащать  отношения между мамами и детьми эмоционально-насыщенным  общением друг с другом.

Создание положительной эмоциональной атмосферы.

Развивать умение выразительного чтения и чтения стихов наизусть; сценическое мастерство ребят.

Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.

Форма проведения:  мероприятие музыкально литературное с элементами театрализации.

Предварительная работа:

 Подбор литературного материала. Разучивание стихотворений о маме.  

Для проведения мероприятия используются следующие методические приёмы:

- использование элементов литературно-музыкальной  композиции;

- оформление зала (стенгазета, выставка детских рисунков-портрет мамы);

- распределение  творческих ролей с учетом творческих особенностей детей;

- участие детей в исполнении песен и танцах;

Ожидаемые результаты:

В результате будут созданы условия для:

- развития в детях стремления к самовыражению, к творчеству;

- формирования  высоконравственных личностных качеств воспитанников;

- отработки умения выразительного чтения и чтения стихов наизусть;

- дальнейшего желания развивать сценическое мастерство.

 сформируются такие нравственные качества как уважение, чувство гордости, восхищение мамами.

 проведение данного мероприятия будет способствовать сотрудничеству педагогов и родителей, сплочению детского и взрослого коллективов.  Между родителями и детьми будем присутствовать атмосфера добра, нежности, любви.

 

Конспект заседания детско-родительской гостиной

«Милая моя мамочка»

(подготовительная группа)

 

Образовательные области: Социализация, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы.

Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам, оказывать бережное отношение, желание помочь и делать приятное маме, самому дорогому человеку на земле.

Задачи:

Формировать  целостное представление  о маме как о разносторонней личности.

Обогащать  отношения между мамами и детьми эмоционально-насыщенным  общением друг с другом.

Создание положительной эмоциональной атмосферы.

Развивать умение выразительного чтения и чтения стихов наизусть; сценическое мастерство ребят.

Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.

Оборудование: костюм врача; подарки для мам.

Ход мероприятия

Воспитатель. Здравствуйте, дорогие мамы, дорогие гости! В честь приближающегося праздника «День матери» сегодня наша гостиная посвящена самому замечательному, самому родному, самому дорогому человеку на свете – МАМЕ.

И сегодня у нас в гостях Общественное Российское теле­видение, с праздничной программой для наших мам. Дорогие мамы устраивайтесь удобнее у экрана, мы начинаем!

Первой открывает нашу предпраздничную программу полюбившаяся многим передача «Голос»

Дети исполняют небольшую концертную программу, посвященную мамам.

Воспитатель. А продолжает нашу программу передача «Устами младенца», в которой наши замечательные мамы, смогут проявить ум и смекалку, угадывая, о чём рассуждают дети.

Выходят дети.

Она любит детей, добренькая, покупает что-нибудь вкусненькое - что хочешь.

Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть люби­мый человек - дедушка. Кто она? (Бабушка.)

Она бывает большая и маленькая. Когда фотографи­руются, она тоже нужна.

Она появляется, когда рассказывают анекдот или что­-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка.) Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую.

Это бывает разной формы, но чаще похоже на мор­ковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. (Сосулька.)

Это бывает и не бывает. Когда мама по купает что­-нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. Я начи­наю прыгать, бегать и веселиться.

Это бывает, когда танцуешь. Когда приходят гости, это появляется.

Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение.)

Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может во­дить машину, мотоцикл.

Он никого не боится, никогда не плачет.

Он любит женщин, у него есть сын и дочь. Он выгу­ливает по утрам собаку.

Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. (Муж.)

Воспитатель. Кто всегда поможет, кто своим заботой и вниманием, ласковым прикосновением избавит от любых болезней. Конечно мама, вы правы! И что бы знания наших мам стали еще лучше, сейчас передача «Помоги себе сам». По­смотрев ее, вы узнаете, как с помощью различных средств можно справиться с зубной болью.

В сценке участвуют два ребенка: врач и больной.

Больной. Ой, болит, болит, болит!

Врач. Что болит?

- Зуб болит.

- Вчера у меня были?

- Нет.

- Вот мой совет: возьмите ниточку, один конец привяжите к зубу, а другой - к ручке двери. И пусть кто-ни­будь из вашей семьи откроет дверь. Завтра придете.

- Ой, болит, болит, болит!

- Что болит?

- Зуб болит.

- Вчера у меня были?

- Да.

- Как мой совет?

- Оторвало.

- Что оторвало?

- Ручку от двери.

- Вот другой совет: возьмите веревку, один конец привяжите к зубу, а другой - к ножке стола и пусть кто-нибудь отодвинет стол на полметра. Завтра придете.

- Ой, болит, болит, болит!

- Что болит?

- Зуб болит.

- Вчера у меня были?

- Да.

- Как мой совет?

- Оторвало.

- Что оторвало?

- Ножку от стола.

- Вот другой совет: возьмите толстый канат, один конец привяжите к зубу, а другой к вагону поезда. Завтра придете.

- Не болит, не болит!

- Что не болит?

- Зуб не болит.

- Вчера у меня были?

- Да.

- Ну как мой совет?

- Оторвало.

- Что оторвало?

- Вагон от состава.

- А где же зуб?

- Начальник станции выбил.

Воспитатель. Заканчиваем мы нашу программу специ­альным выпуском «Вечер поэзии».

Дети читают стихи.

Маму очень я люблю,
Всем вокруг сейчас велю –
Комплименты говорите,
Ей цветы скорей дарите,
Для ребенка на весь век
Мама – главный человек!

*

От чистого сердца, простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим ее, как хорошего друга,

За то, что у нас с нею все сообща.

За то, что, когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Мы любим ее и за то, что порою

Становятся строже в морщинках глаза.

Но стоит с повинной прийти головою ­

Исчезнут морщинки, умчится гроза.

*

Знай, мама, ты необходима,
Нужна мне каждый миг и час!
Ты обожаема, любима,
Всегда и именно сейчас!
Желаю быть всегда красивой,
Веселой, искренней, родной!
Довольной жизнью и счастливой,
Беспечной, радостной — со мной!

*

Кто открыл мне этот мир, 
Не жалея своих сил? 
И всегда оберегала? 
Лучшая на свете МАМА. 
Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет, 
Любит больше, чем себя? 
Это МАМОЧКА моя. 
Книжки вечером читает
И всегда всё понимает, 
Даже если я упряма, 
Знаю, любит меня МАМА. 
Никогда не унывает, 
Что мне надо, точно знает. 
Если, вдруг, случится драма, 
Кто поддержит? Моя МАМА. 
Я шагаю по дорожке, 
Но устали мои ножки. 
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю - МАМА. 

*

Мамочка, милая, нежная, славная, 
Добрая, умная и лучезарная, 
В ладонях я счастье тебе подарю. 
«Спасибо», — за все я тебе говорю. 
Живи, улыбайся невзгодам-годам, 
Заботы разделим с тобой пополам. 
Забудь о болезнях, о тревогах забудь, 
Любовью осветим твой жизненный путь.

*

Мне мама приносит
Игpyшки, конфеты, 
Hо маму люблю я
Совсем не за это. 
Веселые песни
Она напевает, 
Hам скучно вдвоем
Никогда не бывает. 
Я ей открываю
Свои все секреты. 
Hо маму люблю я
Не только за это. 
Люблю свою маму, 
Скажу я вам прямо, 
Hy просто за то, 
Что она моя мама!

*

Маму мы любим и уважаем,
Ласковым словом ее называем!
Мама – волшебница, добрая фея:
Суп нам готовит намного вкуснее!
*
Мама – любимая, добрая самая!
Очень гордимся мы нашими мамами!
Пусть им живется нескучно и счастливо,
Чтобы никогда не узнали ненастья!

Воспитатель. Любите своих матерей!

         Любите красивых и добрых,

         И просто родных, без затей,

         Любите их строгих, суровых!

         Любите их просто так,

         Без матери жизнь - пустяк,

         А мама для нас - мирозданье.

От всего сердца желаем вам здоровья и материнского счастья, благополучия и достатка, света и радости, добра и тепла Вашему дому.

На этом наш телевизионный вечер закан­чивается. Спасибо за внимание!

Дети дарят подарки своим мамам и приглашают своих мам на танец.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.