12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
вероника832
ВЕРОНИКА ЮРЬЕВНА Образование: высшее педагогическое, ЧГПУ им. И.Я. Яковлева «Педагогика и психология дошкольного образования", квалификация «Воспитатель»
Россия, Чувашская респ., Шумерля
8

Интегрированный конспект НОД в средней группе по познавательно исследовательской деятельности на тему: «Моя малая Родина».

Интеграция образовательных областей: художественно эстетическое, музыка, речевое развитие, физическое, познание

Цель: дать представление, что такое малая Родина.

Программные задачи:

  • Продолжить знакомить с достопримечательностями родного города.
  • Подвести к пониманию того, что иметь свой дом – это большое благо, что все хорошее начинается именно с родного дома.
  • Учим отвечать на вопросы полным ответом, не перебивая друг друга.
  • Развиваем воображение, монологическую и диалогическую речь.
  • Воспитываем любовь к семье, родным, родному дому, родному поселку.

Словарь: достопримечательность, Родина, Россия, малая Родина.


Ход: дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята нам пришло письмо.

Воспитатель: Давайте его вскроем и прочитаем. (открывает письмо). «Ребята, я хочу у вас узнать, в какой стране мы живете, как называется наша Республика и что интересного есть в нашем городе.

Воспитатель: ну, что ребята давайте расскажем про нашу малую родину.

Дети: Да.

Воспитатель: давайте сначала представимся.

Игра « Давайте познакомимся». (Игра проходит в кругу дети по возможности называют полностью фамилию, имя , отчество, передавая друг другу мячик).
Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: У каждого есть имя, фамилия и отчество. Кто же вам дал имя, фамилию и отчество.

Дети: родители.

Воспитатель: правильно –это ваши любимые родители.

- У каждого из вас есть день рождения, кто скажет когда? (предположительные ответы детей).

Воспитатель: ребята, у каждого из нас есть Родина – страна где он живет. Наша страна называется – Россия, а мы жители этой страны – Россияне. Наша страна самая большая в мире, в ней много разных городов, деревень, и поселков. У каждого человека есть малая Родина, то место , где он родился, живет, работает. Наша с вами малая Родина называется город Шумерля, Республика Чувашия. Послушайте песню.
«С чего начинается Родина?».

Воспитатель: О чем говорится в песне?

Дети: о Родине.

Воспитатель: Ребята, а что есть интересного в нашем поселке, какие достопримечательности вы знаете?

Дети: Речка Сура, Церковь, Детская Школа искусств и так далее.

Воспитатель: молодцы.

Физминутка.
Воспитатель: А теперь попробуйте отгадать загадки, и вы узнаете, какие еще есть здания в нашем городе.

1. В этом доме есть врачи, ждут людей, чтоб их лечить

Вам они помочь готовы отпускают лишь готовых. (больница).

2. Стоит веселый светлый дом.

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают, рисуют и читают. (школа)

3. Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том.

Дом детишкам очень рад, что же это… .(детский сад).

4. Шумят по всюду поезда и едут люди кто куда

Со всех сторон, со всех концов

Кто ждет прибытий поездов. (вокзал).

5. Ты можешь здесь купить конверт.

Послать посылку срочно.

Всем передать большой привет

Ведь это здание. (почта)

Воспитатель: ребята вы молодцы отгадали загадки. Все эти здания есть в нашем городе Шумерля.

Но что бы отправить письмо по почте нужно знать домашний адрес.

Игра «Домашний адрес» ( дети называют свой домашний адрес)

Воспитатель: Теперь вы знаете, что есть интересного в нашем городе. Давайте нарисуем .

Дети рисуют рисунки.

Воспитатель: вот и подходит к концу наше знакомство с родным городом
Итог занятия.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.