Конструирование (оригами) «Рыбки»

6
0
Материал опубликован 25 January 2022
r1643136466.jpg
1

/data/files/r1643136466.jpg (780x894)Курсеитова З.С.

Конструирование (оригами)

«Рыбки»

Цель:

-продолжать формировать умение конструировать поделки из бумаги способом оригами ;

-отрабатывать навыки сгибания квадратного листа бумаги по диагонали и по

горизонтали пополам, обогащение словарного запаса слов, развитие речи и памяти.

Задачи:

-упражнять в работе с ножницами; совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию;воспитывать аккуратность, усидчивость

Материалы и оборудование:

- квадратные листы различной цветной бумаги, ножницы, клей, салфетки;

Ход НОД:

Приветствие:

Возьмёмся за руки ,друзья!

Друг другу улыбнёмся.

Мы пожелаем всем добра

И скажем: «Здравствуй, солнце!»

Воспитатель:

Добрый день ребята ,закрываем глазки и сегодня мы попадаем на экскурсию в аквариум.

Давайте посмотрим на рыбок. У всех рыбок в аквариуме есть друзья, а в соседнем аквариуме нет у рыбки друзей.

Давайте поможем этой одинокой рыбки и сделаем для нее друзей?!

Воспитатель: Дети, а давайте посмотрим какой формы бывают рыбки?

-Какого цвета бывают рыбки? Ответы детей

-Перед нашей работой нам нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Рыбки»

Рыбки в озере живут

Вверх и вниз они снуют.

По команде «Раз, два, три» выпускают пузыри.

И кружатся, и шалят

И хвостами шевелят.

Далее воспитатель показывает образец готовой рыбки, сделана по способу оригами.

Показывает все последовательность выполнения работы.

- Посмотрите, я беру квадрат (квадрат цветной бумаги)

-Кладём перед собой квадрат и сгибаем его по диагонали, совмещая углы. Стараемся совмещать ровно, проглаживаем хорошо линию сгиба.

-Разворачиваем его, и сгибаем квадрат, совмещая по диагонали два других угла, так же проглаживая линию сгиба.

-Разворачиваем, переворачиваем на другую сторону и сгибаем квадрат, совмещая стороны, проглаживаем линию сгиба.

-Теперь разворачиваем квадрат и вгибаем боковые стороны по линии сгиба вовнутрь так, чтобы получился двойной треугольник. И хорошо проглаживаем все линии сгиба.

-Теперь берём боковой угол верхнего треугольника и сгибаем его к середине так, чтобы уголок оказался чуть ниже стороны треугольника, хорошо проглаживаем линию сгиба.

-Также поступаем и с другим боковым углом верхнего треугольника.

-Посмотрите, что у нас получилось! Рыбка!

Приступают у работе дети. Тем детям, которым сложно выполнение задания, воспитатель помогает.

-Ребята, а теперь нужно украсить наших рыбок.

Берем карандаш или фломастер и на рыбке рисует глаз и рот, чешуйки. Теперь можно поместить ваших рыбок в наш красивый аквариум- предлагает воспитатель.

6. Рефлексия.

Дети вместе с воспитателем возвращаются в группу, закрыв глазки.

-Ребята, а где мы сегодня были?

- Кого видели и что делали?

-Что вы можете сказать каждый о своей рыбке?

-Вы молодцы! Все очень старались!





t1643136444aa.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.