Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы

0
0
Материал опубликован 24 October в группе


Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура»

в образовательных организациях Российской Федерации,

реализующих основные общеобразовательные программы

Суть концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» заключается в создании условий для обеспечения высокого качества преподавания предмета, повышение его воспитательного и оздоровительного потенциала.

Суть концепции дополнительного образования до 2030 года предполагает распространение целевой модели развития допобразования по всем регионам России. Введение персонифицированного финансирования, выдача сертификатов, которые позволяют детям бесплатно посещать кружки и секции. Ключевым направлением является обоснование инфраструктуры и создание новых учебных мест.

Суть концепции развития детско – юношеской спорта в РФ до 2030 года заключается в создании доступных условий для занятий спортом и повышении мотивации молодых людей вести здоровый образ жизни

Концепция

преподавания учебного предмета «Физическая культура»  

Раздел 1

Значение учебного предмета в системе общего образовани

Раздел 2

Проблемы изучения и преподавания учебного предмета

 

2.1 Кадровые проблемы

2.2 Проблема методического характера

2.3 Проблемы содержательного характера

2.4Проблемы мотивационного характер

Раздел 3

 Цель и задачи концепци

 ЦЕЛЬ Создание условий для обеспечения высокого качества преподавания учебного предмета ФК повышение его воспитательного и оздоровительного потенциала на основе модернизации системы физического  

- модернизация содержания; - совершенствование учебно – методического обеспечения и материально – технического оснащения;         - обеспечение условий приобретения базовых умений и навыков;                             -расширение базы информационных ресурсов;        -развитие кадрового потенциала; -мотивация к регулярным занятиям. 

Раздел 4

Основные направления

4.1 Обновление содержания и технологий преподавания учебного предмета

4.2 Мотивация к регулярным занятиям

4.3 Обновление учебно – методического обеспечения и материально – технического оснащения

4.4 Развитие информационных ресурсов

4.5 Повышение кадрового потенциала

Рекомендуется: - усовершенствовать контрольно - - измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации; -

Основное общее и среднее общее образование. Формирование у обучающихся компетенций по осознанному ведению здорового образа жизни, привычки к самостоятельным занятиям по развитию основных физических качеств, профилактике и укреплению здоровья.

Дошкольное и начальное общее образование. Формирование познавательных интересов к занятиям физической культурой, навыков здорового образа жизни как основы физического воспитания. Приоритеты в обучении: получение знаний и умений выполнения базовых упражнений, приобретение двигательного опыта и интеллектуального развития средствами различных видов спорта.

 

Раздел 5

  Реализация концепции (модернизация учебного предмета)

 



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.