Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы
Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура»
в образовательных организациях Российской Федерации,
реализующих основные общеобразовательные программы
Суть концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» заключается в создании условий для обеспечения высокого качества преподавания предмета, повышение его воспитательного и оздоровительного потенциала.
Суть концепции дополнительного образования до 2030 года предполагает распространение целевой модели развития допобразования по всем регионам России. Введение персонифицированного финансирования, выдача сертификатов, которые позволяют детям бесплатно посещать кружки и секции. Ключевым направлением является обоснование инфраструктуры и создание новых учебных мест.
Суть концепции развития детско – юношеской спорта в РФ до 2030 года заключается в создании доступных условий для занятий спортом и повышении мотивации молодых людей вести здоровый образ жизни
Концепция
преподавания учебного предмета «Физическая культура»
Раздел 1
Значение учебного предмета в системе общего образовани
Раздел 2
Проблемы изучения и преподавания учебного предмета
2.1 Кадровые проблемы
2.2 Проблема методического характера
2.3 Проблемы содержательного характера
2.4Проблемы мотивационного характер
Раздел 3
Цель и задачи концепци
ЦЕЛЬ Создание условий для обеспечения высокого качества преподавания учебного предмета ФК повышение его воспитательного и оздоровительного потенциала на основе модернизации системы физического
- модернизация содержания; - совершенствование учебно – методического обеспечения и материально – технического оснащения; - обеспечение условий приобретения базовых умений и навыков; -расширение базы информационных ресурсов; -развитие кадрового потенциала; -мотивация к регулярным занятиям.
Раздел 4
Основные направления
4.1 Обновление содержания и технологий преподавания учебного предмета
4.2 Мотивация к регулярным занятиям
4.3 Обновление учебно – методического обеспечения и материально – технического оснащения
4.4 Развитие информационных ресурсов
4.5 Повышение кадрового потенциала
Рекомендуется: - усовершенствовать контрольно - - измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации; -
Основное общее и среднее общее образование. Формирование у обучающихся компетенций по осознанному ведению здорового образа жизни, привычки к самостоятельным занятиям по развитию основных физических качеств, профилактике и укреплению здоровья.
Дошкольное и начальное общее образование. Формирование познавательных интересов к занятиям физической культурой, навыков здорового образа жизни как основы физического воспитания. Приоритеты в обучении: получение знаний и умений выполнения базовых упражнений, приобретение двигательного опыта и интеллектуального развития средствами различных видов спорта.
Раздел 5
Реализация концепции (модернизация учебного предмета)