Контрольная работа по чтению в форме теста

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА В ФОРМЕ ТЕСТА
ЧТЕНИЕ ОВЗ 6 КЛАСС
(2 ЧЕТВЕРТЬ)
Предмет: | Чтение 6 класс |
Класс/аудитория: | обучающиеся с интеллектуальными нарушениями |
Название работы: | Итоговая контрольная работа в формате теста. |
УДК: | Бгажнокова И.М., Погостина Е.С. |
Цель: | Систематизация знаний, полученных при прохождении темы. |
Форма работы: | Индивидуальная |
Время | 35 минут.+ 5 мин.инструктаж. |
Цель: | Обобщение, повторение и систематизация знаний в рамках пройденного материала. |
Задачи: | Закрепить знания учащихся по изученной теме, развивать память, внимание, мышление, самостоятельность. |
Структура теста: | Тест состоит из 15 заданий. Задания №1-6 относится к разделу «Из прошлого России» В этих заданиях необходимо выбрать правильный ответ. Задания № 7-9 «О вежливости». В этих заданиях так же необходимо выбрать правильный ответ. Задания № 10-15 «Рассказы и сказки русских писателей». В этих вопросах нужно выполнить творческие задания: Определить сказку по иллюстрации; Разгадать ребус; Определить рифму; Дать развернутый ответ. |
Комплектация работы | Контрольная работа за 2 четверть в формате теста с инструкцией для ученика. Ключ. Критерии оценивания. |
Критерии оценки: | Задания разного уровня сложности. Критерии оценки: Задания 1-8, 10 оценивается в 1 балл. Задание 9 оценивается в 3 балла (т.к.3 правильных варианта ответов) Задание 11-15 оценивается в 2 балла Максимальное количество баллов за всю работу - 22 балла. Балльная отметка по пятибалльной шкале: 0-6 б-«2» («неудовлетворительно») 7-13 б-«3» («удовлетворительно»); 14 -20 б– «4» («хорошо»); 20-22б – «5» («отлично»). |
Источники: | Чтение. 6 класс:учеб.для общеобразоват.организаций, реализующих адапт.основные общеобразоват. программы/ авт.-сост. И.М.Бгажнокова; Е.С. Погостина-17-е издание.-М.: Просвещение, 2020.-229с. |
контрольная работа в форме тестаDOCX / 181.75 Кб
КлючDOCX / 14.53 Кб
Инструкция для учащихся по выполнению теста
1. Перед тобой тестовая работа. Внимательно читай каждое задание. При выполнении ты можешь воспользоваться конспектом своей рабочей тетради.
2. Задания №1-6 относится к разделу «Из прошлого России»
В этих заданиях необходимо выбрать правильный ответ.
3. Задания № 7-9 «О вежливости». В этих заданиях так же необходимо выбрать правильный ответ.
4. Задания № 10-15 «Рассказы и сказки русских писателей».
В этих вопросах нужно выполнить творческие задания:
Определить сказку по иллюстрации;
Разгадать ребус;
Определить рифму;
Дать развернутый ответ.
Желаю тебе успехов
_Ф.И______________________________________
Класс______________дата___________________
Раздел «ИЗ ПРОШЛОГО РОССИИ»
Задание №1
Что такое былина?
А) То, что происходило когда-то на самом деле;
Б) Рассказ о богатырях и подвигах;
В) Сказки о хитрости и ловкости .
Задание № 2
Объясните выражение:
«А на злые дела, на недобрые
Моего тебе благословения нет!»
А) Теплые слова, сказанные родителями, пожелание удачи;
Б) Это образное выражение, означающее пожелание легкой и успешной жизни;
В) Это обряд, родительское одобрение на совершение дел, которые принесут пользу.
Задание № 3
О каком русском царе идет речь в рассказе «Без Нарвы не видать моря»
А) О Иване Грозном;
Б) О Петре I;
В) О Николае I I.
Задание № 4
Какой город было решено построить на болотах, у берега моря?
А) Москва;
Б) Санкт-Петербург;
В) Калининград.
Задание №5
Как отнесся к своей награде Кузьма Шапкин, не учувствовавший в первом бою?
А) Гордился своим везением и удачей;
Б) Ему было стыдно и совестно;
В) Его переполняла гордость.
Задание № 6
Назовите имя и фамилию мальчика-героя рассказа «Серебряный лебедь»
А) Михаил Кутузов;
Б) Алексей Меньшиков;
В) Николай Раевский.
Раздел «О ВЕЖЛИВОСТИ»
Задание № 7
В помещение вошел человек, где находились люди. Кто должен поздороваться первым?
А) Вошедший должен поздороваться первым;
Б) Находящиеся в помещении люди должны поздороваться с тем, кто вошел;
В) В этом случае здороваться не обязательно.
Задание № 8
Нужно ли как-то приветствовать человека, которого встречаете не первый раз за день?
А) Это не обязательно, ведь приветствие было при первой встрече;
Б) Необходимо здороваться каждый раз;
В) Достаточно кивнуть головой или улыбнуться.
Задание № 9
Выберите правильный вариант ответа: первым при встрече здоровается:
А) мужчина с женщиной
Б) ученик с учителем
В) учитель с учеником
Г) мальчик с девочкой
Раздел «РАССКАЗЫ И СКАЗКИ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ»
Задание № 10
В чем заключалась «тайна цены», которую искал Сергунька?
А) В труде человека;
Б) Во внимании и везении;
В) В хорошем отношении к людям.
Задание № 11
К какой сказке относится иллюстрация?
__________________________________________________
Задание № 12
Объясните выражение:
«Декабрь год кончает, а зиму начинает»
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 13
Расшифруйте ребус и назовите рассказ, в котором мальчик Алешка с отцом в лес ездили:
_____________________________________________________________________________________
Задание № 14
Назовите автора строк :
«Вот север, тучи нагоняя,
Дохнул, завыл- и вот сама
Идет волшебница зима»
_______________________________________________________________________
Задание № 15
Найдите рифму, подчеркните рифмующиеся слова.
Вот север, тучи нагоняя,
Дохнул, завыл — и вот сама
Идет волшебница зима.
Пришла, рассыпалась; клоками
Повисла на суках дубов;
Легла волнистыми коврами
Среди полей, вокруг холмов;
Брега с недвижною рекою
Сравняла пухлой пеленою;
Блеснул мороз. И рады мы
Проказам матушки зимы.
Кияйкина Наталья Федоровна
Елена Алексеевна
Медведева Татьяна Петровна
Ирина Владимировна Казарцева