12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Любовь11154
Учитель математики и технологии, педагог дополнительного образования. Стаж-29 лет. Образование - высшее. Категория - высшая. Имею опыт работы замест. по воспитательной работе. По диплому "Математика с дополнительной специальностью социальная педагогика".
Россия, Новосибирская обл., Доволенский район, с. Довольное

Назначение работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 10-го класса, обеспечить подготовку к государственной (итоговой) аттестации за курс средней школы.

В работу входят задания ЕГЭ  («Алгебра» + «Геометрия») и состоит из двух частей. 1 часть – тестовая (базовый уровень), 2 часть – задания с развернутым решением (базовый + профильный).

Контрольная работа рассчитана на 60 минут, проводилась в дистанционном формате.

В 11:30 на электронные адреса школьников приходила ссылка на выполнение 1 части работы, на которую отводилось 30 минут. Результаты автоматически отправлялись на почту педагога.

12:00-12:15 - отдых

12:15-12:45 - решение второй части, которую дети выполняли с развернутым решением. Файлы с заданиями проверялись педагогом.​​​​​​​
1 часть контрольной работы
PDF / 109.24 Кб

ССЫЛКА НА ПРОХОЖДЕНИЕ 1 части контрольной работы (1 вариант)
2 часть с развернутым решением
PDF / 392.26 Кб

ССЫЛКА НА ПРОХОЖДЕНИЕ 2 части контрольной работы (1 вариант)

Характеристика структуры и содержания работы 

Работа состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 10 заданий базового уровня сложности по алгебре. Задания 1 - 9 со свободным ответом. Задание считается выполненным правильно, если учащийся указал правильные варианты ответа. Задание 10 на соответствие.

Правильный ответ на каждое из заданий первой части оценивается одним баллом.

Часть 2 содержит 4 задания базового и повышенного уровня сложности по геометрии, требующих развернутого ответа с записью решения.

При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом. Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение первой и второй частей работы.

Схема формирования общего балла



Задания

Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 1

Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 2

Общий балл

10

4

14


Шкала перевода общего балла в школьную отметку

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-4 балла

5 - 8 баллов


9 -11 баллов

8б. - при условии, что учащийся набрал 1-2б. при решении любого задания из 2-й части работы

12-14 баллов


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

- Бесплатный многофункциональный сервис для проведения тестирования и обучения  https://onlinetestpad.com

- Каталог заданий базового уровня по математике (ЕГЭ 2020) https://mathb- ege.sdamgia.ru  

- Каталог заданий профильного уровня по математике (ЕГЭ 2020) https://math- ege.sdamgia.ru



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.