12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Баганова Татьяна Васильевна467
Как я пришла в профессию? Ответ прост:" Учитель - это не профессия, учитель - это призвание!" Адольф Дистервег сказал: "Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирождённый такт."
Россия, Московская обл., Кашира
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

 Контрольная работа по разделу «Люблю природу русскую. Осень»

Фамилия имя _________________________________________________

 

1 Определи жанр произведения об осени: рассказ, стихотворение, пословица, загадка.

Запиши на строке.

Молоко по речке плыло,

Ничего не видно было.

Растворилось молоко -

Стало видно далеко. __________________


В лесах растут опята, в воздухе летает паутина. Охлаждается вода в реках и озерах. Люди собирают урожай на огородах, в садах. Скоро начнётся пора листопада. __________________________


В ноябре с утра может дождь дождить, а к вечеру сугробами снег лежать.

_______________________________


Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце стало грустнее. __________________________________

 

2. Приведи примеры стихотворений об осени. Запиши название и автора двух произведений.

1)______________________________________________________________

2)_______________________________________________________________

 

3 Пользуясь учебником литературного чтения стр. 70, выпиши из стихотворения приметы осени в живой и неживой природе.

Живая природа: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Неживая природа: ______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

4 Соедини в пары слова, которые рифмуются, запиши их рядом: холоднее, крика, грустнее, брусника.

_______________- ________________ , _________________ - _______________.

 

5 Восстанови текст стихотворения, допиши нужные слова. Вспомни автора.

Закружилась листва _______________________

В розоватой воде на __________________________,

Словно _________________ лёгкая стая

С замираньем летит на ______________________.

                                                                             Автор: ________________________

 

6 Объясни значения слов. В случае затруднения, воспользуйся словарём учебника.

(При использовании словаря, в скобках укажи страницу, на которой находятся слова).

Благовонья ______________________________________________

Борозда _________________________________________________

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.