12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольчикова Людмила Михайловна877
Россия, Вологодская обл., Холдынка
Материал размещён в группе «Математики, объединяйтесь!!!»

I вариант

Часть А

1.Что означает цифра 8 в записи числа 1 780 025?

1) 8 сотен тысяч

2) 8 десятков тысяч

3) 8 единиц тысяч

4) 8 десятков миллионов

2.

3. На сколько число 4265 меньше числа 15 104?

1) на 11 161            3) на 10 849

2) на 10 839                4) на 10 939

4. Выберите верное утверждение:

1) произведение нескольких чисел зависит от выбора порядка множителей

2) при делении числа на нуль получается нуль

3) чтобы найти неизвестный делитель надо делимое разделить на частное

4) чтобы найти неизвестный множитель надо произведение умножить на известный множитель

5. Упростите выражение: 16-(3 + у )

1) 19 – у            2) 13 у            3) 13 + у                4) 13 - у

6. В ящике было у кг яблок, а в корзине – на 2 кг больше. Сколько яблок было в ящике и в корзине вместе? Составьте выражение по условиям задачи и упростите его.

1) 2у кг            2) (2у + 2) кг            3) 4у кг            4) (у + 2) кг

7. Выберите уравнение, корнем которого является число 8:

1)х * 13 = 108

2)У * 12 = 96

3)У : 12 = 96

4)96 : а = 8

8. Найдите на рисунке равные фигуры.

Часть В

1. За 5 ч велосипедист проехал 75 км, а автомобилист за 4 ч проехал 360 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости автомобилиста?

2. Вычислите:

140 – (122 : 16)2

3. Если к задуманному числу прибавить 37, а потом эту сумму разделить на 2, то получиться 46. Найдите задуманное число.

 

II вариант

Часть А

1. Сколько всего тысяч в числе 364 891

1) 4           3) 360

2) 300        4) 364

2. 

3. На сколько число 2638 меньше числа 13 105?

1) на 1543                      3) на 10 467

2) на 10 477                    4) на 11 467

4. Выберите верное утверждение:

1) чтобы найти неизвестный множитель надо известный множитель умножить на произведение

2) при делении числа на один получается нуль

3) чтобы найти неизвестное делимое надо делитель разделить на частное

4) произведение нескольких чисел не зависит от выбора порядка множителей

5. Упростите выражение : 20 -(7 + а )

1)13 + а                 2) 27 - а            3) 13 - а                  4) 13а

6. В первый день турист прошел nкм, а во второй – на 5 км больше, чем в первый день. Какое расстояние прошел турист за два дня? Составьте выражение по условиям задачи и упростите его.

1)(2n + 5) км        2) 5n км             3) 7n км        4) (n + 5) км

7. Выберите уравнение, корнем которого является число 9:

1) х * 12 = 108

2) у : 11 = 99

3) 9 * а = 108

4) 225 : с = 9

8. Найдите на рисунке фигуры с равной площадью.

Часть В

1. За 3 ч катер проехал 72 км, а ракета за 5 ч прошла 480 км. Во сколько раз скорость ракеты больше скорости катера?

2. Вычислите:

102 - (182 : 36)2

3. Запишите решение задачи. Если из задуманного числа вычесть 17, а затем полученную разность умножить на 5, то получиться 12. Найдите задуманное число.

 

Критерии оценивания

Обозначение задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за выполнение задания

А1

Классы и разряды.

1

А2

Шкалы и координаты.

1

А3

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов.

1

А4

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

1

А5

Нахождение значений числовых и буквенных выражений со скобками и без них.

1

А6

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения (пройденный путь, время, скорость)

1

А7

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

1

А8

Площадь геометрической фигуры

1

В1

Решение текстовых задач арифметическим способом

3 (за нахождение скорости каждого - по 1 баллу)

В2

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

5 (за верный порядок действий – 1б, верно решённое действие –по 1 б.)

В3

Решение текстовых задач арифметическим или алгебраическим способом с опорой на краткие записи

3 (за нахождение каждого компонента – 1б, верный ответ – 1б), при решении арифметическим способом: каждое верно выполненное действие – 1б, верный ответ - 1б)

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, верно выполнивший задания – 19 баллов

Шкала оценивания работы:

«5» - 16 баллов

«4» - 12-15 баллов

«3» - 11 – 8 баллов

«2» - менее 8 баллов

Опубликовано в группе «Математики, объединяйтесь!!!»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.