12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Колупаева Марина Валериевна700
я творческая натура, веду активный образ жизни.
Россия, Крым респ., Нижнегорский район

 «Человек в социальном измерении»

Вариант 1

А1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?

Общение 2.Речь

3.Стремление к самоутверждению 4.Способность к прямохождению

А2. На чём основаны действия животных?

На сознании 2.На инстинкте

3.На мышлении 4.На разуме

А3.Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:

Характер 2. Индивид

3.Личность 4. Инстинкт

А4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?

Объём головного мозга 2.Отсутствие волосяного покрова

3.Забота о потомстве 4.Необходимость общения

А5. Познание человеком своего внутреннего мира:

Деятельность 2.Самопознание

3.Способности 4.Потребности

А6. Верны ли определения: а) суждение – высказывание, содержащее определённую мысль; б) умозаключение – вывод из нескольких логически связанных суждений?

Верно только а 2. Верно только б

3.Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны

А7. Социальными потребностями человека являются: а) потребность в общении; б) потребность в познании окружающего мира.

Верно только а 2.Верно только б

3.Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны

А8. Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется:

Самопознание 2. Аффект

3.Самооценка 4. Инициация

А9. Общими чертами человека и животных являются: а) биологические потребности; б) использование природных предметов.

Верно только а 2. Верно только б

3.Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны

В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Потребность

А. Оценка личностью самого себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей

Талант

Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент

Духовный мир

В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности

Самооценка

Г. Дарование, одарённость, выдающиеся природные способности

Эмоция

Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств

В 2. Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Биологические потребности

Социальные потребности

Духовные потребности

А. Просмотр кинофильма

Б. Экскурсия в музей

В. Обед в столовой

Г. Совместный труд

Д. Дневной сон

Е. Разговор с друзьями

В 3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.Как бы ни была разнообразна (1)… человека, она направлена на удовлетворение его (2)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)… . Трудно представить деятельность человека без (4)… между людьми.

А. Общение Б. Деятельность

В. Способности Г. Потребности

1 «Человек в социальном измерении» Вариант 2

А 1. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?

Питание

Отдых

Общение

Движение

А 2. И человек, и животные:

Обладают связной речью

Умеют мыслить

Сознательно действуют

Используют различные предметы

А 3. Что из перечисленного передаётся по наследству?

Цвет глаз и волос

Занимаемая должность

Выбор профессии

Любовь к чтению книг

А 4. Неповторимость, уникальность человека:

Личность

Наследственность

Эмоциональность

Индивидуальность

А 5. Верны ли следующие суждения о деятельности: а) деятельность – активность, присущая как человеку, так и животным; б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?

Верно только а

Верно только б

Оба суждения верны

Оба суждения неверны

А 6. Верны ли суждения о способностях человека: а) способности могут проявляться очень рано; б) есть люди, у которых нет никаких способностей?

Верно только а

Верно только б

Оба суждения верны

Оба суждения неверны

А 7. Верны ли суждения о потребностях: а) потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные; б) нельзя полностью удовлетворить все потребности человека?

Верно только а

Верно только б

Оба суждения верны

Оба суждения неверны

А 8. Верно ли, что: а) одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства; б) эмоциональность не передаётся по наследству?

Верно только а

Верно только б

Оба суждения верны

Оба суждения неверны

А 9. Верны ли суждения об эмоциях: а) эмоция определяет настроение человека; б) эмоции бывают как положительные, так и отрицательные?

Верно только а

Верно только б

Оба суждения верны

Оба суждения неверны

В 1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Труд

Учёба

Игра

Общение

А. Деятельность человека, в процессе которой он создаёт предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей.

Б. Вид деятельности, мотив которой заключается не только в её результате, сколько в самом процессе

В. Взаимные деловые или дружеские отношения людей

Г. Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками

В 2. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

Детство

Отрочество

Зрелость

Работоспособность

Старость

В 3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.

(1)…вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедрой душой и верным (2)…говорят – «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни – это и (3)…слабых, и (4)… к Родине, и (5)…в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А. Совесть

Б. Любовь

В. Долг

Г. Щедрость

Д. Бесстрашие

Е. Защита

Ж. Опасность

З. Рыцарство

Список Литературы:

1.УМК Боголюбова " Обществознание" 6 класс.
 

Опубликовано


Комментарии (2)

Zadrot, 08.12.17 в 21:36 1Ответить Пожаловаться
Ваши тесты полностью продублировали контрольно-измерительные материалы сост. Поздеев А.В. Издание допущено к использованию на основании приказа министерства образования и науки РФ 3729 от 14.12.2009 г. Ваша публикация является плагиатом.
Колупаева Марина Валериевна, 11.12.17 в 19:08 0Ответить Пожаловаться
Такое издание я слышу впервые, и все мои разработки являются полностью авторскими. Если вы в своей работе и используете плагиат, то я нет.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.