Обобщающий тест по теме «Человек в социальном измерении» (Обществознание, 6 класс)

1
0
Материал опубликован 4 December 2019

Обобщение темы «Человек в социальном измерении»


А1. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:

1) характер 2) индивид 3) личность 4) инстинкт


​​​​​​​А2. Познание человеком своего внутреннего мира:

1) деятельность 2) самопознание 3) способности 4) потребности


А3. Что определяет настроение человека в тот или иной момент?

1) эмоции 2) чувства 3) суждения 4) заключения


А4. Верны ли определения:

а) суждение - высказывание, содержащее определенную мысль;

б) умозаключение - ­вывод из нескольких логически связанных суждений?

1) верно только а 2) верно только б

3) оба ответа верны 4) нет верного ответа


А5. Социальными потребностями человека являются:

а) потребность в общении;

б) потребность в познании окружающего мира.

1) верно только а 2) верно только б

3) оба ответа верны 4) нет верного ответа


А6. Верны ли следующие суждения о деятельности:

а) дея­тельность - активность, присущая как человеку, так и жи­вотным;

б) многие ученые считают важным видом дея­тельности общение?

1) верно только а 2) верно только б

3) оба ответа верны 4) нет верного ответа


А7. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха:

А. Нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий.

Б. Нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться.

1. Верно только А   2. Верно только Б     3. Оба ответа верны     4. Нет верного ответа    


В 1. Установите соответствие между терминами и их опре­делениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Потреб­ность


2. Талант ­


3. Духов­ный мир


4. Само­оценка


5. Эмоция

А. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей

Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент

В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания ор­ганизма и развития личности

Г. Дарование, одаренность, выдающие­ся природные способности

Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств


1

2

3

4

5







В2. Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.


1. Биологические потреб­ности

2. Социальные потреб­ности

3. Духовные потребности




А. Просмотр кинофильма

Б. Экскурсия в музей

В. Обед в столовой

Г. Совместный труд

Д. Дневной сон

Е. Разговор с друзьями

1

2

3





В3. Установите соответствие между терминами и их опре­делениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.



1. Труд


2. Учеба


3. Игра


4. Общение


А. Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необ­ходимые для удовлетворения своих потребностей

Б. Вид деятельности, мотив которой за­ключается не столько в ее результате, сколько в самом процессе

В. Взаимные деловые или дружеские отношения людей

Г. Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками

1

2

3

4






В4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором про­пущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за/другим, заполняя каждый пропуск.

Как бы ни была разнообразна (1)... человека, она направлена на удовлетворение его (2)... . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)... . Трудно представить деятельность человека без (4)... между людьми.

А. Общение Б. Деятельность В. Способности Г. Потребности

1

2

3

4






В 5. Найдите в приведенном списке слагаемые жизненного успеха:

1. Интерес   2. Целеустремленность   3. Робость   4. Воля   5. Трусость   6. Равнодушие


С 1. Приведите три примера условий достижения жизненного успеха.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.