12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Валерьевна1204
Почетный работник среднего профессионального образования Новосибирской области, преподаватель высшей квалификационной категории, старший методист ГБПОУ НСО "Колыванский аграрный колледж"
Россия, Новосибирская обл., Колывань

Пояснительная записка к контрольной работе

по УПУ.10 Физика

1

Автор

Сидорович Елена Валерьевна,

преподаватель физики ГБПОУ НСО «Колыванский аграрный колледж»

2

Учебный предмет

Физика

3

Аудитория

1 курс, группы Э-11(МП-11)


Раздел рабочей программы

Механика


Вид ресурса

Тест (интерактивный)


Название работы

Контрольная работа по разделу «Механика»


Цель

Создание условий для систематизации материала и контроля знаний обучающихся по изученному разделу с применением интерактивных технологий.


Задачи

проверить знания по изученному разделу физики;

обеспечить применение физической терминологии и символики в ходе выполнения заданий контрольной работы;

развивать навыки работы с разными видами информации;

развивать навыки работы с интерактивными ресурсами.


Особенности заданий

Задания направлены на:

•  Систематизацию материала по теме;

•  Развитие мышления;

•  Анализ информации, представленной в виде текста, иллюстраций, формул;

•  Сопоставление данных;

•  Применение знаний в нестандартных заданиях, связанных с будущей профессиональной деятельностью.


Актуальность контрольной работы

Проверка знаний по изученным темам, подготовка к промежуточной аттестации


Сервис, на котором создан тест

https://onlinetestpad.com/


Методические

рекомендации по

использованию

ресурса

Общее число заданий в базе – 58, программа случайным образом выбирает студенту 30 заданий, из которых 24 вопроса на проверку физической терминологии и символики, 4 задания на понимание протекания физических процессов и явлений в повседневной жизни и будущей профессии, 2 задания на решение количественной задачи.

На выполнение работы отводится 1 академический час (45 минут).

Работа выполняется обучающимися с использованием компьютера или

планшета, или телефона. Войти в сервис тестирования можно с помощью ссылки или QR-кода.

Задания и варианты ответов автоматически перемешиваются. После выполнения теста студенты увидят набранное количество баллов, правильные и неправильные ответы.

После внесения ответов всеми студентами преподаватель озвучивает отметку и может провести анализ заданий (какие вызвали затруднения у большинства и вернуться к теме еще раз).


При отсутствии доступа к интернету тест можно скачать и установить на любой ПК, а также можно распечатать и провести работу на бумажном носителе.



Инструкция для

студентов



В контрольной работе 30 заданий разного уровня сложности. Необходимо отвечать на каждый вопрос. Время для выполнения – 45 минут. Справа вверху на экране есть таймер, по которому каждый может контролировать выполнение работы.

Внимательно читайте задания и отвечайте на вопросы. Напоминаю, если варианты ответов даны в кружочках, то нужно выбрать только один верный, а если в квадратиках, то несколько! Особенно требуется внимательность при ответе на задания с множественным выбором ответов, установлением последовательности, соответствия и решение задачи.

У каждого из вас задания и ответы на них появляются в случайном порядке. После выполнения работы вы сразу увидите процент выполненных заданий и отметку.

Открываем по ссылке ресурс, записываем имя, фамилию, группу и приступаем к работе.


Критерии оценки

«5» - выполнено верно от 90 до 100 % заданий

«4» - выполнено от 70 до 89 % заданий

«3» - выполнен от 50 до 69 % заданий

«2» - выполнено менее 50 % заданий.


Ссылка на тест

https://onlinetestpad.com/2jouo6yhcbpgy

t1676013486aa.png 

k1676013587.JPG
начальная страница теста
x1676261281.JPG
вопросы теста
g1676261658.JPG
задание по графику
f1676261682.JPG
задания теста
c1676261715.JPG
задания на решение задач


t1676262042.JPG
задания, связанные с будущей профессией
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.