Проверочная работа по физике к разделу «Начинаем изучать физику» (7 класс)

13
4
Материал опубликован 30 July 2017 в группе

Проверочная работа по физике

для 7 класса

Данная проверочная работа относится к разделу «Начинаем изучать физику". Рекомендована для учеников 7 классов, которые только начинают свое знакомство с интереснейшим предметом. Можно использовать при изучении темы «Физические тела. Физические явления».

Проверочная работа состоит из трех уровней, которые отличаются по сложности и форме содержания заданий.

В І уровне проверочной работы предложены пять заданий. Записывать следует только один ответ. Правильный ответ оценивается одним баллом.

ІІ уровень проверочной работы состоит из двух заданий. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами. Правильно выбранный вариант Задания № 6 оценивается в 0,4 балла. Правильно установленной соответствие в Задании № 7 оценивается в 0,5 балла.

ІІІ уровень проверочной работы состоит из одного задания. Все задание оценивается тремя баллами. Один правильный ответ оценивается в 0,3 балла.

Сумма баллов начисляется за правильно выполненные задания в соответствии с максимально возможным количеством предложенных баллов для каждой части (всего 12 баллов).


 

При переводе в 5-и бальную систему оценивания предлагается следующая шкала перевода баллов в оценку:

11 - 12 баллов − «5»;

9 - 10 баллов − «4»;

6 - 8 баллов – «3»;

3 - 5 балла – «2»;

1 – 2 балла – «1».

 


 

ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ!

Меня зовут, ФИЗИКУС!

Наше знакомство только начинается!

Я предлагаю Вам первое свое задание!

Готовы? Тогда за работу!

ВЕРЮ, что вы все сможете! Желаю удачи!

Задание по теме

«Физические тела. Физические явления»

Первый уровень

1. Укажите, как называется ВСЕ, что реально существует:

А) физическим явлением;

Б) материей;

В) виртуальной реальностью.


 

2. Является ли капля воды физическим телом:

А) да, является;

Б) нет, не является;

В) не знаю, является или не является.


 

3. Укажите ряд, в котором приведены примеры только ФИЗИЧЕСКИХ ТЕЛ:

А) алюминий, парта, очки, кипение;

Б) вагон, перо, капля воды, книга;

В) стакан, линейка, железо, вагонетка.

 

4. Укажите ряд, в котором приведены только МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:

А) велосипедист обгоняет пешехода, тает снег, эхо;

Б) молния, мальчик слушает музыку; прыгает кенгуру;

В) двигаются облака, плывет корабль, мальчик догоняет девочку.


 

5. Укажите ряд, в котором приведены только ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ:

А) обогрев помещений с помощью радиаторов, образование росы, плавится железо;

Б) заряжается аккумулятор, мерцают звезды, притяжение металла к магниту;

В) велосипедист обгоняет пешехода, тает снег, звон колоколов.


 

Второй уровень

6. Выпишите отдельно названия физических тел, веществ и физических явлений:

1) физические тела;                                  А) снегопад;

2) вещества;                                            Б) ртуть;

3) физические явления;                             В) ножницы;

                                                              Г) нефть;

                                                              Д) Луна.

7. Установите соответствие виду физических явлений и физического явления:

1) световое явление;                                А) слышны раскаты грома;

2) звуковое явление;                               Б) полет бабочки;

3) механическое явление;                        В) горит свеча;

4) электрическое явление;                       Г) ток течет по проводам.


 

Третий уровень

8. Внимательно прочитайте текст. Укажите виды физических явлений:

Привет! Я, профессор Физикус. Хочу рассказать историю о том, как я первый раз побывал в вашей школе. Ваш учитель сообщил, что вы ученики Донецкой Народной Республики города Докучаевска. Купив билет, я приехал в ваш город (______________), пришел в вашу школу (_____________). Как только я зашел на первый этаж (___________), прозвенел звонок с урока (__________________). Дети вышли в коридор (___________), приветствуя меня. Вдруг, за окном, сверкнула молния (_________) и капли дождя подали на Землю (___________). Дождь был не долго и после него на небе показалась радуга (____________). Ученики внимательно наблюдали за данными физическими явления, расспрашивая меня, почему после дождя образовалась радуга. Разговор был не долгим, так как прозвенел звонок на урок (_____________). Напоследок, я задал вопрос ученикам, к какому виду физических явлений относится отклонение стрелки компаса (___________). Я очень обрадовался, когда все старшеклассники единогласно ответили правильно.


 

МОЛОДЕЦ!

ТЫ справился со всеми заданиями!

Желаю удачи!


 


 

БЛАНК ОТВЕТОВ

Задания по теме

«Физические тела. Физические явления»

Класс- _________________ Вариант - _______________

ФИ ученика / ученицы - ______________________________________________

 

 

ВНИМАНИЕ! В заданиях 1-7 один правильный ответ обозначайте «крестиком». В задании 8, необходимо поочередно, вписать названия видов физических явлений.
Если вы обозначили ответ к любому из заданий 1-7 неправильно, то можете ее исправить, зарисовав предыдущее обозначение.

______________________________________________________________________

 

6 задание

А

Б

В

Г

Д

1

         

2

         

3

         

 

 

 

 

 

Задания

А

Б

В

1

     

2

     

3

     

4

     

5

     

 

7      задание

              А 

            Б

В

Г

1

       

2

       

3

       

4

       

 

 

8 задание

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

 

 

 

 

 


 


 


 


 


 

ЗАПОЛНЯЕТ УЧИТЕЛЬ!

ВСЕГО БАЛЛОВ- ____________

ОЦЕНКА - __________

(Проверочная работа к разделу "Начинаем изучать физику" ответ)

 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Отличная работа! Спасибо. Обязательно на уроке использую!

30 July 2017

Спасибо большое

31 July 2017

Ответ #36801 был удален 1 August 2017

Юлия Валериевна, с ПОБЕДОЙ!!!! Вы молодец!!!! Творческих Вам успехов!!!

20 August 2017

Уважаемая Маргарита Владимировна.Спасибо Вам большое. Очень приятно.

20 August 2017

Ответ #39507 был удален 20 August 2017