12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шуршаева Малика Руслановна17

Контрольная работа по физике «Электромагнитные явления»

Макет контрольной работы в формате ФГОС

Физика, 8 класс

Тема:  «Электромагнитные явления»

Предметные результаты:

1.     Обязательный уровень владения предметными знаниями темы

1. Магнитные линии прямого тока представляют собой…

2. Что наблюдалось в опыте Эрстеда?

3. В чем суть гипотезы Ампера? Как согласуется гипотеза Ампера с современными представлениями   о строении вещества?

4. Как взаимодействуют между собой два параллельных проводника, если по ним протекают токи в одном направлении?

5. Два магнита обращены друг к другу северными полюсами. Как магниты будут взаимодействовать между собой?

6.Какими способами можно усилить магнитное действие катушки с током?

7.Что называют электромагнитом?

Метапредметные

2.                Познавательные УУД

8.На каком рисунке изображена картина магнитного поля при взаимодействии одноименных полюсов магнитов?

Описание: изображена картина магнитного поля при взаимодействии одноименных полюсов магнитов

3.                Коммуникативные УУД

9.Установите соответствие между действиями тока и приборами

Действия тока

Приборы

А. Электродвигатель

1. Механическая энергия превращается в электрическую

Б.  Электромагнит

2. Электрическая энергия превращается в механическую

А

Б

 

 

 

3.Электрическая энергия превращается в магнитную

 

4.Магнитная энергия превращается в электрическую

 

4.                Регулятивные УУД

10.Электродвигатель постоянного тока потребляет от источника с напряжением 42 В ток силой 3 А. Какова механическая мощность мотора, если сопротивление его обмотки равно 5 Ом? Каков его К.П.Д.?

 

Контрольная работа состоит из трех частей.

Часть 1 состоит из 7 заданий, каждое задание оценивается в 1 балл.

Часть 2 состоит из двух заданий.

Каждое задание оценивается в два балла, если оно выполнено полностью, один балл ставится, если задание выполнено не полностью.

Часть 3 состоит из одного задания.

При выполнении задания 10 необходимо правильно решить и оформить задачу.

Задание 10 оценивается в три балла, если задача решена полностью. Два балла ставится, если правильно решена задача , но не дан полный ответ (не до конца проведены расчёты, нет ответа). Один балл ставится в случае, если правильно оформлена задача и верно записаны расчетные формулы.

Шкала перевода баллов по пятибалльной системе.

Максимальное количество баллов –  14.

 

Отметка «2»

Отметка «3»

Отметка «4»

Отметка «5»

0-6 баллов

7-10 баллов

11-12 баллов

13-14 баллов

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.