12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Буркова Светлана Васильевна66

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «НАРЕЧИЕ»

Составитель –Буркова Светлана Васильевна, учитель МБОУ «Яренская СШ»

Задание 1. Составьте мини-сочинение по картине И.Левитана «Весна. Большая вода»

 t1584905779aa.jpg ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Определите разряды наречий.

Одеты по – зимнему______________________ пришел поздно________________________

Не мог понять спросонья __________________ справа от дороги_______________________

Пошли туда _____________________________ опасен чрезвычайно____________________

Никуда не спешил _______________________ быстро переводил______________________

3.Образуйте степени сравнения наречий:

А)простую сравнительную степень наречия:

Сказать строго ______________________________________________________________

Делать впустую_______________________________________________________________ Прыгнуть высоко______________________________________________________________

Б)составную превосходную степень наречия:

Уйти далеко___________________________________________________________________

Скрутить тонко ________________________________________________________________

Ударить больно________________________________________________________________

Задание 4. Сделайте морфологический разбор наречий.

1.Сладко стеснялась грудь, вдыхая свежий воздух. 2.Изредка в реке плеснет большая рыба.

__________________________________________!_____________________________________________________________________________!_________________________________

_________________________________________!___________________________________

_________________________________________!___________________________________

_________________________________________!___________________________________

5.Вставьте пропущенные буквы. Объясните выбор орфограммы.

(Н…) где сесть _______________________прыгнуть (не) уклюже_______________________

Обошлось (не) дешево, а дорого _________________________________________________

(не) высоко взлететь___________________

(н…) (от) куда (не) пришло_________________________________________

Заговорил (не) впопад ______________________________________

Вовсе (не) прочно_____________________________________________

Читал (не) громко, а выразительно _______________________________________________

6.Вставьте пропущенные буквы. Объясните выбор орфограммы. Определите часть речи.

Мчаться беше…….о общество заинтересова……о случившимся

Сделать обдума…..о слушал взволнова…….о

Мысли сосредоточе…….ы посмотреть обиже……о

Собрание проведе…….о изучать углубле…….о

Искус…..о рисовать опас…..о ехать

7.Вставьте пропущенные буквы. Объясните выбор орфограмм.

Неуклюж…. повернулся рокотала угрожающ….. ещ….. не поздно

говорил общ…… выглядел свеж…… просил умоляющ……

крикнул зловещ….. поприветствовал горячо

8.Выберите правильное написание слов. Объясните выбор орфограммы.

(по) январски морозно едва (едва) ответил (по) вашему мнению

настроен (по) боевому (нежданно) негаданно точь (в) точь

где (нибудь) присядем сделал (по) своему жить бок (о) бок

запомнить (тот) час приходите (во) время (в) начале лета

смотрел (в) даль (в) начале сядем (во) первых

9.Выберите правильное написание слов. Объясните выбор орфограмм.

вернуться засветл…. свернуть направ…. вычистить дочист….

уехать надолг…. вытереть досух…. ведется издавн…..

справ… у дороги повторить снов… сделать запрост….

захлопнуть наглух… разогреть докрасн… свернуть влев…

 

10. Выберите правильное написание слов. Объясните выбор орфограммы.

(н….) куда (н…) поехал (н….) (от) куда (н….) взял (н….) когда написать

(н….) де (н…) получил (н…) где взять (н…) (от) кого бежать

(н…..) сколько не больно (н….) куда пойти (н…) где прилечь

 

Опубликовано


Комментарии (2)

Анастасия, 02.12.20 в 15:00 0Ответить Пожаловаться
А где ответы?
Селиванова Галина Геннадьевна, 11.02.24 в 20:34 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Светлана Васильевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.