Контрольная работа по теме "Представление данных"
Контрольная работа по теме « Представление данных» (6 класс)
1 вариант
Найти координаты середины отрезка АВ, если А (-6;7), В (4;-9)
Ученики класса указали животных, которые живут у них дома.
Получился следующий список: кошка, хомяки, кошка, кошка, рыбки, собака, ежик, собака, рыбки, кошка, черепаха, птички, кошка, собака, рыбки, рыбки, хомяки, птички, собака, кошка, рыбки, черепаха, собака, собака, ежик, черепаха, хомяки, птички, кошка, уж, черепаха, морская свинка, кошка, морская свинка, собака, кошка.
Составьте таблицу подсчета и таблицу распределения учеников по животным.
Животное | Встретилось в списке |
кошка | |
хомяки | |
рыбки | |
собака | |
ёжик | |
черепаха | |
птички | |
уж | |
морская свинка | |
Всего | |
Даны точки А (3;-4), Б(-2;6), В(0;3), С(4;-5), Д(-1;-2), Е(-2;0), К(0;-1), Т(4;1), М(3;0), Р(-6;-7), Н(5;-9), У(7;0), Х(8;6), И(-9;-7) Выпишите:
А) Точки, лежащие в I четверти. Б) Точки, лежащие в II четверти. В) Точки, лежащие в III четверти. | Г) Точки, лежащие в IV четверти. Д) Точки, лежащие на оси ОХ. Е) Точки, лежащие на оси ОУ. |
И зображённая диаграмма посадок в саду наглядно показывает, какая часть сада отведена под яблони, груши и кусты смородины. Используя диаграмму, ответьте на вопрос. Какую часть сада занимают груши? В ответ запишите дробь словами в именительном падеже, например: две пятых.
5. На диаграмме показано содержание витамина C в некоторых фруктах и овощах (миллиграммов на 100 граммов продукта). Пользуясь этими данными, ответьте на вопрос
П еречислите овощи и фрукты, в которых витамина C больше, чем в картофеле, но меньше, чем в грейпфруте.
Контрольная работа по теме «Представление данных» (6 класс)
вариант
Найти координаты середины отрезка АВ, если А (-4;5), В (7;-5)
3. Даны точки А (2;-1), Б(-7;2), В(0;5), С(9;-1), Д(-3;-8), Е(-7;0), К(0;-6), Т(7;3), М(9;0), Р(-2;-8), Н(7;-5), У(8;0), Х(9;2), И(-1;-8) Выпишите:
А) Точки, лежащие в I четверти. Б) Точки, лежащие в II четверти. В) Точки, лежащие в III четверти. | Г) Точки, лежащие в IV четверти. Д) Точки, лежащие на оси ОХ. Е) Точки, лежащие на оси ОУ. |
4. На диаграмме показано, сколько золотых и серебряных медалей завоевали российские спортсмены на Олимпийских играх в разные годы. В каком году разность между количеством золотых и серебряных медалей была наибольшей?
5. Результаты выполнения учащимися 6 класса контрольной работы по математике представлены в таблице. Закончате построение столбчатой диаграммы, отражающей эти результаты.
