Контрольная работа по теме «Компоненты действий, вычисления в пределах 1000» (Математика, 3 класс)

9
1
Материал опубликован 13 July 2017 в группе

Контрольная работа по теме

«Компоненты действий, вычисления в пределах 1000»

Основная часть

1. Запиши выражения и найди их значения:

сумма чисел 81 и 9 ________________;

разность чисел 56 и 9 _______________;

число 6 увеличить в 12 раз _______________;

произведение чисел 18 и 9 _______________;

30 увеличить в 5 раз _______________;

49 уменьшить на 7 _______________;

на сколько 81 больше 9 _______________;

во сколько раз 64 больше 4 _______________.

2. Вычисли и запиши значения выражений:

70 : 5 =          28 : 2 =                    18 ∙ 3 =

16 ∙ 5 =          24 ∙ 4 =                     84 : 6 =

15 ∙ 6 =          48 : 3 =                     56 : 4 =

3. В магазине продали 28 пакетов кефира, а молока в 6 раз больше. На сколько больше пакетов молока продали, чем кефира?

 

 

 

4. У какой фигуры площадь больше и на сколько: у квадрата со стороной  5 см  или у прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см?

 


 

Дополнительная часть

5. Вставь вместо звездочек   цифры, чтобы получились верные неравенства:

                 6* 7 < 615         248 > *49

   6. Рассмотри таблицу, проанализируй данные и расставь названия деревьев 

  1.         по высоте в порядке возрастания :

 

Деревья

Высота дерева

Береза

          4 м 7 см          ________

Баобаб

           750 см            _________

Дуб

           46 дм              _________

Яблоня

          360 см            ________

 

           7.  Определи время, которое показывают часы. Запиши. (Учитель может                           предложить любое изображение стрелок, т.к. здесь не могу загрузить)

             На соседних часах нарисуй стрелки через 45 мин. Запиши. 

    

 

                  ____________                                                 ___________

Ключ к проверке контрольной работы

Основная часть

1. Запиши выражения и найди их значения:

сумма чисел 81 и 9                   81 + 9 = 90;

разность чисел 56 и 9               56 – 9 = 47;

число 6 увеличить в 12 раз       6 ∙ 12 = 72;

произведение чисел 18 и 9       18 ∙ 9 = 162;

30 увеличить в 5 раз                 30 ∙ 5 = 150;

49 уменьшить на 7                    49 – 7 = 42;

на сколько 81 больше 9            81 – 9 = 72;

во сколько раз 64 больше 4      64 : 4 = 16.

2. Вычисли и запиши значения выражений:

70 : 5 = 14        28 : 2 = 14          18 ∙ 3 = 54

16 ∙ 5 = 80        24 ∙ 4 = 96          84 : 6 = 14

15 ∙ 6 = 90        48 : 3 = 16         56 : 4 = 14

 

 
  1. 3. В магазине продали 28 пакетов кефира, а молока в 6 раз больше. На сколько больше продали пакетов молока, чем кефира?

     

1). Сколько пакетов молока продали?

28 ∙ 6 = 168 (п.)

2). На сколько пакетов молока больше продали, чем   кефира?

168 – 28 = 140 (п.)

Ответ: на 140 пакетов молока больше.

4. У какой фигуры площадь больше и на сколько: у квадрата со стороной  5 см  или у прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см?

1). 5∙ 5 = 25 (см2) – площадь квадрата.

2). 2 ∙ 6 = 12 (см2) – площадь прямоугольника.

3). 25 – 12 = 13 (см2) – на столько площадь квадрата больше, чем площадь прямоугольника.

Ответ: на 13 см 2 больше.

Дополнительная часть

5. Вставь вместо звездочек цифры, чтобы получились верные неравенства:

        6 0 7 < 615            248 > 149

        6. Рассмотри таблицу, проанализируй данные и расставь названия деревьев

            по высоте в порядке возрастания :

 

Деревья

Высота дерева

Береза

          4 м 7 см         2

Баобаб

           750 см            4

Дуб

           46 дм              3

Яблоня

          360 см           1

 

 

  7.  Определи время, которое показывают часы. Запиши. (Учитель может                         предложить любое изображение стрелок, т.к. здесь не могу загрузить)

 

       На соседних часах нарисуй стрелки через 45 мин. Запиши. 

    

                         4:10                                                             4:55

Контрольная работа для 3 класса состоит из двух частей:

1 часть- проверка предметных результатов,

2 часть – метапредметных результатов.

Оценивание:

95% - 100% - отлично;

75 % - 94 % - хорошо;

50% - 74% - удовлетворительно;

менее 50 % - неудовлетворительно.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Хорошая работа! Большое спасибо!

4 August 2017

Похожие публикации