Контрольная работа по теме «Компоненты действий, вычисления в пределах 1000» (Математика, 3 класс)
Контрольная работа по теме
«Компоненты действий, вычисления в пределах 1000»
Основная часть
1. Запиши выражения и найди их значения:
сумма чисел 81 и 9 ________________;
разность чисел 56 и 9 _______________;
число 6 увеличить в 12 раз _______________;
произведение чисел 18 и 9 _______________;
30 увеличить в 5 раз _______________;
49 уменьшить на 7 _______________;
на сколько 81 больше 9 _______________;
во сколько раз 64 больше 4 _______________.
2. Вычисли и запиши значения выражений:
70 : 5 = 28 : 2 = 18 ∙ 3 =
16 ∙ 5 = 24 ∙ 4 = 84 : 6 =
15 ∙ 6 = 48 : 3 = 56 : 4 =
3. В магазине продали 28 пакетов кефира, а молока в 6 раз больше. На сколько больше пакетов молока продали, чем кефира?
4. У какой фигуры площадь больше и на сколько: у квадрата со стороной 5 см или у прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см?
Дополнительная часть
5. Вставь вместо звездочек цифры, чтобы получились верные неравенства:
6* 7 < 615 248 > *49
6. Рассмотри таблицу, проанализируй данные и расставь названия деревьев
- по высоте в порядке возрастания :
Деревья |
Высота дерева |
Береза |
4 м 7 см ________ |
Баобаб |
750 см _________ |
Дуб |
46 дм _________ |
Яблоня |
360 см ________
|
7. Определи время, которое показывают часы. Запиши. (Учитель может предложить любое изображение стрелок, т.к. здесь не могу загрузить)
На соседних часах нарисуй стрелки через 45 мин. Запиши.
____________ ___________
Ключ к проверке контрольной работы
Основная часть
1. Запиши выражения и найди их значения:
сумма чисел 81 и 9 81 + 9 = 90;
разность чисел 56 и 9 56 – 9 = 47;
число 6 увеличить в 12 раз 6 ∙ 12 = 72;
произведение чисел 18 и 9 18 ∙ 9 = 162;
30 увеличить в 5 раз 30 ∙ 5 = 150;
49 уменьшить на 7 49 – 7 = 42;
на сколько 81 больше 9 81 – 9 = 72;
во сколько раз 64 больше 4 64 : 4 = 16.
2. Вычисли и запиши значения выражений:
70 : 5 = 14 28 : 2 = 14 18 ∙ 3 = 54
16 ∙ 5 = 80 24 ∙ 4 = 96 84 : 6 = 14
15 ∙ 6 = 90 48 : 3 = 16 56 : 4 = 14
- 3. В магазине продали 28 пакетов кефира, а молока в 6 раз больше. На сколько больше продали пакетов молока, чем кефира?
1). Сколько пакетов молока продали?
28 ∙ 6 = 168 (п.)
2). На сколько пакетов молока больше продали, чем кефира?
168 – 28 = 140 (п.)
Ответ: на 140 пакетов молока больше.
4. У какой фигуры площадь больше и на сколько: у квадрата со стороной 5 см или у прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см?
1). 5∙ 5 = 25 (см2) – площадь квадрата.
2). 2 ∙ 6 = 12 (см2) – площадь прямоугольника.
3). 25 – 12 = 13 (см2) – на столько площадь квадрата больше, чем площадь прямоугольника.
Ответ: на 13 см 2 больше.
Дополнительная часть
5. Вставь вместо звездочек цифры, чтобы получились верные неравенства:
6 0 7 < 615 248 > 149
6. Рассмотри таблицу, проанализируй данные и расставь названия деревьев
по высоте в порядке возрастания :
Деревья |
Высота дерева |
Береза |
4 м 7 см 2 |
Баобаб |
750 см 4 |
Дуб |
46 дм 3 |
Яблоня |
360 см 1 |
7. Определи время, которое показывают часы. Запиши. (Учитель может предложить любое изображение стрелок, т.к. здесь не могу загрузить)
На соседних часах нарисуй стрелки через 45 мин. Запиши.
4:10 4:55
Контрольная работа для 3 класса состоит из двух частей:
1 часть- проверка предметных результатов,
2 часть – метапредметных результатов.
Оценивание:
95% - 100% - отлично;
75 % - 94 % - хорошо;
50% - 74% - удовлетворительно;
менее 50 % - неудовлетворительно.
Ильина Оксана Геннадьевна