12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Хворост Мария Григорьевна41
Россия, Коми респ., Усинск

Контрольная работа по теме: «Решение систем линейных уравнений»

Цель: осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, умений и навыков.

Образовательные задачи:

·                     проверка теоретических знаний по темам: «Метод Крамера», «Матричный метод», «Метод Гаусса».

·                     проверка знаний, умений и навыков решения систем линейных уравнений.

·                     выявить уровень усвоения основных понятий и умение применять их на практике.

Развивающие задачи:

·                     развитие умения применять полученные знания на практике,

·                     формирование умения анализировать и обобщать знания в процессе решения.

Воспитательные задачи:

·                     воспитание осознанной потребности в знаниях,

·                     совершенствование учебных умений и навыков,

·                     воспитывать познавательный интерес к предмету.

Тип урока: Урок контроля и корректировки знаний.

Формы урока: Контрольная работа.

Метод: Письменный контроль знаний.

Структура урока:

1. Организационный момент Постановка цели и задач.

1.1 Постановка цели и задач.

1.2 Навыки и умения, необходимые для успешной работы на уроке.

1.3 Инструктаж по выполнению работы.

2. Контрольная работа.

3. Заключение и выводы.

 

Контрольная работа по теме: «Решение систем линейных уравнений»

 

 

 

 

Критерии оценок

Контрольная работа состоит из трех заданий.

Оценка «5» ставится за три  правильно выполненных задания, в логических рассуждения нет ошибок, верно применены формулы, нет вычислительных (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Оценка «4» ставится за три  правильно выполненные задания, в которых  обоснования шагов решения недостаточны или допущена одна ошибка (или допущены 2-3 недочета в решении).

Оценка «3» ставится, если допущено более одной ошибки или более 3 недочетов решении, но студент обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если правильно выполнены менее двух заданий.

К недочетам относятся: описки; ошибки в записи ответа; недостаточность или отсутствие необходимых теоретических преобразований; нерациональное решение.

К ошибкам относятся: незнание формул; неумение их применять; незнание алгоритма решения; вычислительные ошибки; логические ошибки в рассуждениях.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.