Контрольная работа по теме «Решение систем линейных уравнений»
Контрольная работа по теме: «Решение систем линейных уравнений»
Цель: осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, умений и навыков.
Образовательные задачи:
· проверка теоретических знаний по темам: «Метод Крамера», «Матричный метод», «Метод Гаусса».
· проверка знаний, умений и навыков решения систем линейных уравнений.
· выявить уровень усвоения основных понятий и умение применять их на практике.
Развивающие задачи:
· развитие умения применять полученные знания на практике,
· формирование умения анализировать и обобщать знания в процессе решения.
Воспитательные задачи:
· воспитание осознанной потребности в знаниях,
· совершенствование учебных умений и навыков,
· воспитывать познавательный интерес к предмету.
Тип урока: Урок контроля и корректировки знаний.
Формы урока: Контрольная работа.
Метод: Письменный контроль знаний.
Структура урока:
1. Организационный момент Постановка цели и задач.
1.1 Постановка цели и задач.
1.2 Навыки и умения, необходимые для успешной работы на уроке.
1.3 Инструктаж по выполнению работы.
2. Контрольная работа.
3. Заключение и выводы.
Контрольная работа по теме: «Решение систем линейных уравнений»
Критерии оценок
Контрольная работа состоит из трех заданий.
Оценка «5» ставится за три правильно выполненных задания, в логических рассуждения нет ошибок, верно применены формулы, нет вычислительных (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Оценка «4» ставится за три правильно выполненные задания, в которых обоснования шагов решения недостаточны или допущена одна ошибка (или допущены 2-3 недочета в решении).
Оценка «3» ставится, если допущено более одной ошибки или более 3 недочетов решении, но студент обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если правильно выполнены менее двух заданий.
К недочетам относятся: описки; ошибки в записи ответа; недостаточность или отсутствие необходимых теоретических преобразований; нерациональное решение.
К ошибкам относятся: незнание формул; неумение их применять; незнание алгоритма решения; вычислительные ошибки; логические ошибки в рассуждениях.