Контрольная работа по теме «Тригонометрия»
План урока
Контрольная работа по теме: «Тригонометрия».
Цель: осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков.
Образовательные задачи:
проверка теоретических знаний по темам.
проверка знаний, умений и навыков при решении задач.
сформировать умения объяснять смысл решения задач.
выявить уровень усвоения основных понятий и умение применять их на практике.
Развивающие задачи:
развитие умения применять полученные знания о тригонометрии на практике,
формирование умения анализировать и обобщать знания в процессе решения задач.
Воспитательные задачи:
воспитание осознанной потребности в знаниях,
совершенствование учебных умений и навыков,
воспитывать познавательный интерес к предмету.
Тип урока: Урок контроля и корректировки знаний.
Формы урока: практическая работа.
Метод:
Письменный контроль знаний.
Структура урока:
1. Организационный момент Постановка цели и задач.
1.1 Постановка цели и задач.
1.2 Навыки и умения, необходимые для успешной работы на уроке.
1.3 Инструктаж по выполнению работы.
2. Контрольная работа.
3. Заключение и выводы.
Контрольная работа.
1 вариант.
1. a) перевести градусы в радианы: , ;
б) перевести радианы в градусы .
2. Найдите , если и α лежит во 2 четверти.
3. Решите уравнение: .
4. Решите уравнение: .
5. Решите неравенство: .
2 вариант.
1. a) перевести градусы в радианы: , ;
б) перевести радианы в градусы .
2. Найти , если и α лежит в 3 четверти.
3. Решите уравнение: .
4. Решите уравнение: .
5. Решите неравенство: .
3 вариант.
1. a) перевести градусы в радианы: , ;
б) перевести радианы в градусы .
2. Найдите , если и α лежит во 2 четверти.
3. Решите уравнение: .
4. Решите уравнение: .
5. Решите неравенство: .
2 вариант.
1. a) перевести градусы в радианы: , ;
б) перевести радианы в градусы .
2. Найти , если и α лежит в 3 четверти.
3. Решите уравнение: .
4. Решите уравнение: .
5. Решите неравенство: .
Критерии оценок.
Контрольная работа состоит из пяти заданий.
Оценка «5» ставится за пять правильно выполненных задания, в логических рассуждения нет ошибок, верно применены формулы, нет вычислительных (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Оценка «4» ставится за любые четыре правильно выполненные задания (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала) или все выполненные задания, в которых обоснования шагов решения недостаточны или допущена одна ошибка (или допущены 2-3 недочета в решении).
Оценка «3» ставится, если допущено более одной ошибки или более 3 недочетов решении, но студент обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если правильно выполнены менее трех заданий.
К недочетам относятся: описки; ошибки в записи ответа; недостаточность или отсутствие необходимых теоретических преобразований; нерациональное решение.
К ошибкам относятся: незнание формул; неумение их применять; незнание алгоритма решения; вычислительные ошибки; логические ошибки в рассуждениях.