Контрольная работа в формате теста по обществознанию по теме «Социальные права»

21
2
Материал опубликован 14 May 2021 в группе

t1621013243.PNG
d1621013229.jpg

Задания кр 3
DOCX / 30.03 Кб

Бланк ответов
DOCX / 20.13 Кб

Пояснительная записка
DOCX / 16.24 Кб

Инструкция для учащихся
DOCX / 13.05 Кб

Контрольная работа в формате теста по обществознанию

для учащихся 9 классов.

Пояснительная записка:

Предмет:

Обществознание

Аудитория: 

9 классы

Название:


контрольная работа в формате теста по обществознанию


Тип урока:

урок развивающего контроля

УМК:

Обществознание.9 класс:учеб. для общеобразоват. организаций /Л.Н.Боголюбов,А.И.Матвеев,Е.И.Жильцова и др.-3-е изд.-М.:Просвещение,2016


Форма работы:

индивидуальная, парная, групповая


Время

25 минут (20 минут на выполнение теста, 5 минут для инструктажа)

Цель:

обобщение, повторение и систематизация знаний по теме «Социальные права»

Задачи:

закрепить знания учащихся по изученной теме, способствовать развитию умений анализировать и систематизировать полученную  информацию

Оборудование:

листы с заданиями, инструкция для учащихся, бланки для ответов


Структура теста:

Тест состоит из 2 блоков заданий.

Блок 1 Задание содержит в себе 10 вопросов на множественный выбор ответов. Необходимо внимательно прочитав вопросы, выбрать 1 или 2 ответа из предложенных вариантов ответов.

Блок 2 – Задание состоит из 5 вопросов, в которых нужно заполнить схему, дать развёрнутый ответ.


Критерии оценивания:

В тесте использованы задания разного уровня сложности.

Критерии оценивания:

Максимальное количество баллов за всю работу – 10 баллов

Блок 1: максимальное кол-во баллов-5.

0-1 ошибка – 5 баллов

2 ошибки - 4 балла

3 ошибки – 3 балла

4 ошибки – 2 балла

Блок 2: максимальное кол-во баллов-5.

0-1 ошибка – 5 баллов

2-3 ошибки - 4 балла

4-5 ошибок – 3 балла

6 ошибок – 2 балла

Перевод по пятибалльной шкале:

0-4 б-«2» («неудовлетворительно»)

5-8 б-«3» («удовлетворительно»);

9-12 б– «4» («хорошо»);

13-15 б – «5» («отлично»).

.

Ресурсы:

1.https://znayka.cc/uchebniki/9-klass/obshhestvoznanie-9-klass-bogolyubov

2. https://be5.biz/pravo/s013/1.html

3. http://log-in.ru/books/ludmila-grudcyna-semeynoe-pravo-rossii/

4. https://be5.biz/pravo/p042/21.html

5. https://infourok.ru/material.html?mid=109384

6. https://asp.org.ru/wp-content/uploads/2019/06/zabota-o-detjah.jpg





Задания:

Блок 1

1. Какая глава Конституции РФ полностью посвящена правам и свободам человека и гражданина?

А) 1

Б) 2

В) 3

Г) 4

2. Какая мера в области социальной политики призвана поднять уровень рождаемости в стране:

А) подъём производства

Б) выплаты пособий при пандемии

В) материнский капитал

Г) поощрение жилищного строительства

3. Что использует государство для улучшения жилищных условий граждан и стимулирования жилищного строительства?

А) кредит в государственных банках

Б) спонсорские средства

В) личные средства граждан

Г) бюджетные средства

4. С помощью чего малоимущие граждане могут получить жилые помещения?

А) договора социального найма

Б) покупки жилья в кредит

В) ипотеки

Г) все ответы верны

5. Как могут получить жильё граждане, не входящие в категорию малоимущих?

А) воспользоваться ипотекой

Б) заключить договор социального найма

В) полностью и сразу оплатить стоимость жилья своими личными средствами

Г) верного ответа нет

6. В какой статье Конституции РФ гарантируется право каждого человека на социальное обеспечение?

А) 38

Б) 39

В) 43

Г) 63

7. Что включает в себя система пенсионного обеспечения в стране?

А) льготные пенсии

Б) страховые пенсии

В) социальные пенсии

Г) трудовые пенсии

8. Кто должен быть защищён от экономической и социальной эксплуатации согласно международному пакту?

 А) дети

Б) подростки

В) пенсионеры

Г) многодетные семьи

9. Какие фонды обязательного медицинского страхования созданы в нашей стране?

А) территориальный

Б) региональный

В) республиканский

Г) Федеральный

10. Что получает человек после заключения договора медицинского страхования?

А) СНИЛС

Б) ИНН

В) страховой полис

Г) социальное удостоверение



Блок 2

1. Заполните схему:

image-20210514203234-1.png



2. Перечислите основные задачи социального государства.

3. Какое имущество может быть предметом ипотеки?

4. Назовите участников системы обязательного социального страхования.

5. Перечислите 3 типа систем здравоохранения в современных странах.


Ответы:

Блок 1

1

Б

6

Б

2

В

7

В, Г

3

Г

8

А, Б

4

А

9

А, Г

5

А

10

В


Блок 2

1. Заполните схему:

image-20210514203234-2.png


2. Перечислите основные задачи социального государства:

-охранять труд и здоровье людей;

-устанавливать гарантированный минимальный размер оплаты труда;

-обеспечивать государственную поддержку семьи и материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан;

-развивать систему социальных служб;

Устанавливать государственные пенсии, пособия.

3. Какое имущество может быть предметом ипотеки?

-земельные участки;

-предприятия;

-здания;

-жилые дома, квартиры и их части;

-дачи, садовые дома;

-гаражи и другие объекты потребительского назначения.

4. Назовите участников системы обязательного социального страхования:

-государство;

-работодатели;

-работник.

5. Перечислите 3 типа систем здравоохранения в современных странах:

-государственная;

-страховая;

-частная.



Инструкция для учащихся по выполнению контрольной работы

по обществознанию.

Перед тобой контрольная работа в формате теста. Работа состоит из 3 блоков заданий.  Внимательно читай каждое задание.

В тесте использованы задания разного уровня сложности.

Блок 1 Задание содержит в себе 10 вопросов на множественный выбор ответов. Необходимо внимательно прочитав вопросы, выбрать 1 или 2 ответа из предложенных вариантов ответов.

Блок 2 – Задание состоит из 5 вопросов, в которых нужно заполнить схему, дать развёрнутый ответ.

Если не получается выполнить какое-либо задание, не теряй время и перейди к выполнению следующего. Позже ты сможешь вернуться к пропущенному заданию, которое вызвало затруднение.


Желаю тебе успехов!



​​​​​​​

Бланк ответов:

Блок 1

1


6


2


7


3


8


4


9


5


10



Блок 2

1. Заполните схему:

image-20210514203351-3.png



2. Перечислите основные задачи социального государства.







3. Какое имущество может быть предметом ипотеки?








4. Назовите участников системы обязательного социального страхования.









5. Перечислите 3 типа систем здравоохранения в современных странах.











Комментарии

Отличная работа. Всё чётко и понятно.

15 May 2021

Спасибо за внимание!

15 May 2021