Контрольная работа в формате теста по русскому языку «Слоги. Ударение. Перенос слов» (2 класс)
Контрольная работа в формате теста
Класс - 2
Предмет – русский язык
Тема - «Слоги. Ударение. Перенос слов»
1.Выбери правильный ответ. Количество слогов в слове равно…
а) количеству согласных
б) количеству гласных
2. Как переносятся слова?
а) по слогам
б) как поместятся
3.Выбери правильный ответ. Слог, состоящий из одной буквы, на новую строку…
а) переносится б) не переносится
4. Отметь строку, в которой записаны слова, состоящие из 1 слога.
а) смех, урок, юг, свет
б) крест, столб, клёст, треск
в) оса, игра, юла, игла
5. Запиши в скобках количество слогов в каждом слове.
Закат (___), корона (___), грусть (___), якорь (___), музей (___), предложение (___), обед (___), вечер (___), грузовик (___), чтение (___), этаж (___), страх (___).
6.Раздели слова для переноса. Запиши на строке.
Чашка, одежда, зайка, свисток, Россия, окуньки.
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
7.Подчеркни слова, которые нельзя разделить для переноса.
Оса, парта, школа, шторм, коса, овощ, ягода, Зоя, Юлия, рис, олень.
8. Найди трёхсложные слова с ударением на втором слоге и подчеркни их.
Колосок, огурец, помидор, огурчик, помидорчик, деревня, грибы, ягодки.
9.Посмотри, как разделены для переноса слова. Подчеркни те, которые разделены ПРАВИЛЬНО. Слова , которые разделены неверно, запиши, разделяя для переноса правильно.
Я – ма, по – ток, жур – нал, за – йка, пал – ьцы, порт – фель.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Измени слово так, чтобы его можно было разделить для переноса. Запиши, разделяя слова для переноса. Придумай свои два примера.
Кит - ____________________, Кот - ____________________,
__________________________, __________________________.
Спецификация к контрольной работе «Слоги. Ударение. Перенос слов»
(русский язык, 2 класс)
№ | Предметное содержание | Проверяемые умения | Уровень сложности | Тип задания | Кол-во баллов |
1 | Фонетика и орфоэпия | Знание правила определения количества слогов в слове | Б | ВО | 1 |
2 | Фонетика и орфоэпия | Знание основного правила переноса слов | Б | ВО | 1 |
3 | Фонетика и орфоэпия | Знание правила переноса слов | Б | ВО | 1 |
4 | Фонетика и орфоэпия | Умение определять количество слогов в слове Умение сравнивать и классифицировать слова по слоговому составу | Б | ВО | 1 |
5 | Фонетика и орфоэпия | Умение определять количество слогов в слове | Б | КО | 2 |
6 | Фонетика и орфоэпия Орфография и пунктуация | Умение определять количество слогов в слове Умение делить слова на слоги Умение применять изученные правила правописания при переносе слов Умение определять способы переноса | Б | ПО | 3 |
7 | Фонетика и орфоэпия Орфография и пунктуация | Умение определять количество слогов в слове Умение сравнивать и классифицировать слова по слоговому составу Умение делить слова на слоги Умение применять изученные правила правописания при переносе слов Умение обнаруживать орфограммы по освоенным опознавательным признакам | Б | КО | 3 |
8 | Фонетика и орфоэпия | Умение определять количество слогов в слове Умение сравнивать и классифицировать слова по слоговому составу Умение делить слова на слоги Умение определять ударение в слове Умение находить слова по заданной модели | Б | КО | 1 |
9 | Фонетика и орфоэпия Орфография и пунктуация | Умение определять количество слогов в слове, их границы Умение делить слова на слоги Умение применять изученные правила правописания при переносе слов Умение определять способы переноса | Б | ПО | 3 |
10 | Морфемика Фонетика и орфоэпия Орфография и пунктуация | Умение подбирать однокоренные слова к данному слову, или изменять форму слова Умение делить слова на слоги Умение определять границы слогов в слове Умение применять изученные правила правописания при переносе слов Умение определять способы переноса | П | ПО | 3 |
Б – базовый уровень, П – повышенный уровень, ВО - задания с выбором одного верного ответа, ПО – задания с полным ответом, КО – задания с кратким ответом.
Контрольная работа. «Слоги. Ударение. Перенос слов»
(русский язык, 2 класс)
Критерии оценивания
Выполнено в процентах | Выполнено в баллах | Оценка |
94 – 100% | 18-19 | «5» |
73 – 93% | 14-17 | «4» |
42 – 72% | 8-13 | «3» |
Менее 42% | 1-7 | «2» |