12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гребнева Дарья Викторовна34

Контрольная работа в формате теста

Класс - 2

Предмет – русский язык

Тема - «Слоги. Ударение. Перенос слов»


1.Выбери правильный ответ. Количество слогов в слове равно…

а) количеству согласных

б) количеству гласных


2. Как переносятся слова?

а) по слогам
б) как поместятся


3.Выбери правильный ответ. Слог, состоящий из одной буквы, на новую строку…


а) переносится б) не переносится


4. Отметь строку, в которой записаны слова, состоящие из 1 слога.


а) смех, урок, юг, свет

б) крест, столб, клёст, треск

в) оса, игра, юла, игла


5. Запиши в скобках количество слогов в каждом слове.

Закат (___), корона (___), грусть (___), якорь (___), музей (___), предложение (___), обед (___), вечер (___), грузовик (___), чтение (___), этаж (___), страх (___).


6.Раздели слова для переноса. Запиши на строке.


Чашка, одежда, зайка, свисток, Россия, окуньки.

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________


7.Подчеркни слова, которые нельзя разделить для переноса.


Оса, парта, школа, шторм, коса, овощ, ягода, Зоя, Юлия, рис, олень.


8. Найди трёхсложные слова с ударением на втором слоге и подчеркни их.


Колосок, огурец, помидор, огурчик, помидорчик, деревня, грибы, ягодки.


9.Посмотри, как разделены для переноса слова. Подчеркни  те, которые разделены ПРАВИЛЬНО. Слова , которые разделены неверно, запиши, разделяя для переноса правильно.


Я – ма, по – ток, жур – нал, за – йка, пал – ьцы, порт – фель.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


10. Измени слово так, чтобы его можно было разделить для переноса. Запиши, разделяя слова для переноса. Придумай свои два примера.

Кит - ____________________, Кот - ____________________,

__________________________, __________________________.


Спецификация к контрольной работе «Слоги. Ударение. Перенос слов»

(русский язык, 2 класс)


Предметное содержание

Проверяемые умения

Уровень сложности

Тип задания

Кол-во баллов

1

Фонетика и орфоэпия

Знание правила определения количества слогов в слове

Б

ВО

1

2

Фонетика и орфоэпия

Знание основного правила переноса слов

Б

ВО

1

3

Фонетика и орфоэпия

Знание правила переноса слов

Б

ВО

1

4

Фонетика и орфоэпия

Умение определять количество слогов в слове

Умение сравнивать и классифицировать слова по слоговому составу

Б

ВО

1

5

Фонетика и орфоэпия

Умение определять количество слогов в слове

Б

КО

2

6

Фонетика и орфоэпия



Орфография и пунктуация


Умение определять количество слогов в слове

Умение делить слова на слоги

Умение применять изученные правила правописания при переносе слов

Умение определять способы переноса

Б

ПО

3

7

Фонетика и орфоэпия






Орфография и пунктуация


Умение определять количество слогов в слове

Умение сравнивать и классифицировать слова по слоговому составу

Умение делить слова на слоги

Умение применять изученные правила правописания при переносе слов

Умение обнаруживать орфограммы по освоенным опознавательным признакам

Б

КО

3

8

Фонетика и орфоэпия

Умение определять количество слогов в слове

Умение сравнивать и классифицировать слова по слоговому составу

Умение делить слова на слоги

Умение определять ударение в слове

Умение находить слова по заданной модели

Б

КО

1

9

Фонетика и орфоэпия




Орфография и пунктуация


Умение определять количество слогов в слове, их границы

Умение делить слова на слоги

Умение применять изученные правила правописания при переносе слов

Умение определять способы переноса

Б

ПО

3

10

Морфемика




Фонетика и орфоэпия



Орфография и пунктуация


Умение подбирать однокоренные слова к данному слову, или изменять форму слова

Умение делить слова на слоги

Умение определять границы слогов в слове

Умение применять изученные правила правописания при переносе слов

Умение определять способы переноса

П

ПО

3


Б – базовый уровень, П – повышенный уровень, ВО - задания с выбором одного верного ответа, ПО – задания с полным ответом, КО – задания с кратким ответом.


Контрольная работа. «Слоги. Ударение. Перенос слов»

(русский язык, 2 класс)

Критерии оценивания


задания

Критерии оценивания


1

1 балл – отмечен вариант б

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критерию 1 балл

2

1 балл – отмечен вариант а

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критерию 1 балл

3

1 балл – отмечен вариант б

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критерию 1 балл

4

1 балл – отмечен вариант б

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критерию 1 балл

5

Закат (2), корона (3), грусть (1), якорь (2), музей (2), предложение (5), обед (2), вечер (2), грузовик (3), чтение (3), этаж (2), страх (1).


2 балла – во всех словах верно указано количество слогов

1 балл – верно указано количество слогов в 8-11 словах

0 баллов – верно указано количество слогов менее, чем в 9 словах.

6

Чаш-ка, одеж-да, зай-ка, свис-ток, Рос-сия, окунь-ки.


3 балла – все слова для переноса записаны верно.

2 балла – при записи слов для переноса допущена 1 ошибка

1 балл – при записи слов для переноса допущено 2 ошибки

0 баллов – при записи слов для переноса допущено более 2 ошибок

7

Оса, парта, школа, шторм, коса, овощ, ягода, Зоя, Юлия, рис, олень.


3 балла – все слова подчеркнуты верно

2 балла – допущены 1-2 ошибки

1 балл – допущено 3-4 ошибки

0 баллов – допущено более 4 ошибок

8

Колосок, огурец, помидор, огурчик, помидорчик, деревня, грибы, ягодки.


1 балл – верно подчеркнуты слова.

0 балловвсе остальные случаи, которые не соответствуют критерию 1 балл

9

Я – ма, по – ток, жур – нал, за – йка, пал – ьцы, порт – фель.

Яма, зай-ка, паль-цы.


3 балла – слова подчеркнуты и записаны верно

2 балла – все слова подчеркнуты верно, но при записи допущена 1 ошибка или подчеркнуты неверно, но записаны правильно

1 балл – слова подчеркнуты верно, но при записи допущено 2 ошибки или слова подчеркнуты неверно и при записи допущена 1 ошибка

0 баллов - все остальные случаи, которые не соответствуют критерию 1 - 3 балла

10

Кит – ки-ты(ки-товый, кито-вый), кот –ко-ты (котё-нок, ко-тёнок).


3 балла – верно подобраны и записаны слова, верно подобраны примеры.

2 балла – верно подобраны и записаны только слова, примеров нет.

1 балл – верно подобраны и записаны слова и примеры, но неверно разделены слова на слоги для переноса.

0 баллов - все остальные случаи, которые не соответствуют критерию 1 - 3 балла


Выполнено в процентах

Выполнено в баллах

Оценка

94 – 100%

18-19

«5»

73 – 93%

14-17

«4»

42 – 72%

8-13

«3»

Менее 42%

1-7

«2»



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.