Урок русского языка во 2 классе «Слог и слово»
Учитель начальных классов МБОУ «Михайловская ООШ» Павлова Ольга Николаевна
Что за ли? Что за мон? В звуках нету смысла Но едва шепнут: Лимон…- Сразу станет кисло. Г.Сангир
В ы в о д: Слоги сами по себе ничего не значат, но с помощью слогов мы образуем слова.
Упражнение 2 (с.74) Книга, трава, цветок, девочка, чашка, чаща, строчка, сейчас, лыжи, семя, земля, снежинка, мыло.
Физкультминутка Буратино подтянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл – Видно, ключик не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать: Раз, два, три – Вот и ключик мы нашли!
Составь слово Слово делится на части. Ах, какое это счастье! Может каждый грамотей Делать слово из частей. берёза осина рябина сосна липа
Упражнение 3 (с.74) синицы, в, края, со на ка не улетают, тёплые, во ро ба на зиму ма ли ре Синицы на зиму не Сорока, собака, улетают в тёплые ворона, калина, края. малина, река, Рена, Рона, Рома, Лина.
Найди ошибку в высказывании Слоги –это части предложения, на которые оно делятся при произношении. В слове столько слогов, сколько в нём согласных.
Так правильно: Слоги –это части слова, на которые оно делятся при произношении. В слове столько слогов, сколько в нём гласных.
Домашняя работа. Упражнение 4 (с.74)
Желаю солнечного настроения.