Контрольная работа в форме теста «Present perfect/presentperfect progressive» (Английский язык, 7 класс)
Контрольная работа в формате теста на тему: «Present perfect/present perfect progressive» 7 класс
Разработала учитель английского языка МБОУ СОШ № 12 станицы Незлобной
Юдина Олеся Николаевна
Цели:
Обучающие (направленные на достижение предметных результатов):
— совершенствовать грамматические навыки по темам «Прошедшее простое время», «Прошедшее простое и настоящее совершённое время», «Настоящее совершённое время», «Настоящее совершённое продолженное время»;
— развивать умения во всех видах речевой деятельности;
— развивать языковую догадку.
Развивающие (направленные на достижение метапредметных результатов):
— развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения,
ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной
деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
— развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные
связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
— развивать умение смыслового чтения
— развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально.
Воспитательные (направленные на достижение личностных результатов):
— формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
— формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
— осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах;
— формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
— осознавать значение семьи в жизни человека и общества, принимать ценности семейной жизни, воспитывать уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
Задачи:
-способствовать развитию лексико-грамматических навыков по теме настоящее совершенное, прошедшее простое время и настоящее совершенное продолженное время
-способствовать развитию умений применения на практике 2х видов времен: настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время.
1.Present perfect and past simple. Choose the correct verb form
Example:1. Marry (visited/has visited) has visited Madrid. She (went/has gone) went there last summer.
2. Jeff (didn’t eat/hasn’t eaten)___________frogs, but he(ate/ has eaten) snakes. He (tried/has tried)______________ it when he was in Africa.
3. Betty (was/has been)___________ on the Tower of London. She (went/has gone)_____________ there three weeks ago.
4. Ronald (didn’t write/hasn’t written)______________a postcard to her friends, but he(wrote/has written)___________________postcards to his grandparents.
5.Jim and Kathy (didn’t visit/haven’t visited)____________ to Piccadilly circus, but they(were/have been)____________ to St. Paul’s Cathedral last Sunday.
6. Peter (saw/has seen)_____________ a musical in Broadway. It(was/has been____________) three month ago.
2. Make the sentences in present perfect progressive with SINCE OR FOR.
Example: 1. He has been gardening since morning
2.________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
4.________________________________________________________________
5.________________________________________________________________
6.________________________________________________________________
3.Make sentences with present perfect progressive, choose since/for.
Example:1. The girl/drink her coffee/ 10 o’clock- The girl has been drinking her coffee since 10 o’clock
2. The boy/play a game on his phone/the last half an hour.
3. The girl/dream about a classmate/last summer.
4. Young people/ travel in Hyde Park/ more than 5 hours
5. The students/listen to their MP3 players/ morning.
6. The woman/wait for a taxi/she finished her work.
Keys:
2. Hasn’t eaten/tried.
Has been/went.
Hasn’t written/wrote
Haven’t visited/ were
Has seen/was
2. He has been taking a bath for 3 hours.
3.He has been explaining for 30 minutes.
4. She has been cooking since 2 o’clock.
5. They have been walking for 4 hours.
6. They have been writing letters since 11 o’clock.
3. 2. Has been playing /for.
3.has been dreaming/since.
4. have been travelling/for.
5. have been listening/since.
6. has been waiting/ since