Контрольная работа в форме теста «Present perfect/presentperfect progressive» (Английский язык, 7 класс)

0
0
Материал опубликован 6 November 2020 в группе

Контрольная работа в формате теста на тему: «Present perfect/present perfect progressive» 7 класс

Разработала учитель английского языка МБОУ СОШ № 12 станицы Незлобной

Юдина Олеся Николаевна

Цели:

Обучающие (направленные на достижение предметных результатов):

совершенствовать грамматические навыки по темам «Прошедшее простое время», «Прошедшее простое и настоящее совершённое время», «Настоящее совершённое время», «Настоящее совершённое продолженное время»;

развивать умения во всех видах речевой деятельности;

развивать языковую догадку.

Развивающие (направленные на достижение метапредметных результатов):

развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения,

ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной

деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

развивать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные

связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

развивать умение смыслового чтения

развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально.

Воспитательные (направленные на достижение личностных результатов):

формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах;

формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

осознавать значение семьи в жизни человека и общества, принимать ценности семейной жизни, воспитывать уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.





Задачи:

-способствовать развитию лексико-грамматических навыков по теме настоящее совершенное, прошедшее простое время и настоящее совершенное продолженное время

-способствовать развитию умений применения на практике 2х видов времен: настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время.



1.Present perfect and past simple. Choose the correct verb form

Example:1. Marry (visited/has visited) has visited Madrid. She (went/has gone) went there last summer.

2. Jeff (didn’t eat/hasn’t eaten)___________frogs, but he(ate/ has eaten) snakes. He (tried/has tried)______________ it when he was in Africa.

3. Betty (was/has been)___________ on the Tower of London. She (went/has gone)_____________ there three weeks ago.

4. Ronald (didn’t write/hasn’t written)______________a postcard to her friends, but he(wrote/has written)___________________postcards to his grandparents.

5.Jim and Kathy (didn’t visit/haven’t visited)____________ to Piccadilly circus, but they(were/have been)____________ to St. Paul’s Cathedral last Sunday.

6. Peter (saw/has seen)_____________ a musical in Broadway. It(was/has been____________) three month ago.

2. Make the sentences in present perfect progressive with SINCE OR FOR.

Example: 1. He has been gardening since morning

t1604652991aa.png

2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.________________________________________________________________

5.________________________________________________________________

6.________________________________________________________________

3.Make sentences with present perfect progressive, choose since/for.

Example:1. The girl/drink her coffee/ 10 o’clock- The girl has been drinking her coffee since 10 o’clock

2. The boy/play a game on his phone/the last half an hour.

3. The girl/dream about a classmate/last summer.

4. Young people/ travel in Hyde Park/ more than 5 hours

5. The students/listen to their MP3 players/ morning.

6. The woman/wait for a taxi/she finished her work.





Keys:

2. Hasn’t eaten/tried.

Has been/went.

Hasn’t written/wrote

Haven’t visited/ were

Has seen/was

2. He has been taking a bath for 3 hours.

3.He has been explaining for 30 minutes.

4. She has been cooking since 2 o’clock.

5. They have been walking for 4 hours.

6. They have been writing letters since 11 o’clock.

3. 2. Has been playing /for.

3.has been dreaming/since.

4. have been travelling/for.

5. have been listening/since.

6. has been waiting/ since

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.