12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Поспелова Галина Васильевна2845
Учитель информатики высшей категории
Россия, Тульская обл., Новомосковск

Контрольная работа №3 «Ветвление»

Функция random (b-a+1)+a, где а=min, b=max.

(Уровень 1 – «5», уровень 2 – «4», уровень 3 – «3»)

Вариант 1 (Уровень 3)

Трёхзначное положительное число задаётся случайным образом. Полученное число выводить на экран. Нужно вывести ответ «Да», если все его цифры четные, и ответ «Нет» в остальных случаях.

Вариант 2 (Уровень 3)

Определить, имеется ли среди двузначных положительных целых чисел а, b и c, заданных случайным образом [16:35], хотя бы одно четное. Полученные числа выводить на экран

Вариант 3 (Уровень 3)

Из трех чисел, заданных случайным образом [-15;25], возвести в квадрат положительные, а отрицательные оставить без изменения. Полученные числа выводить на экран

Контрольная работа №3 «Ветвление»

Функция random (b-a+1)+a, где а=min, b=max.

(Уровень 1 – «5», уровень 2 – «4», уровень 3 – «3»)

Вариант 4 (Уровень 2)

Определить, можно ли построить треугольник из отрезков с длинами х, у, z длины отрезков задаются случайным образом [5:8]. Полученные числа выводить на экран.

Вариант 5 (Уровень 2)

Случайным образом заданы координаты [-6;12] точки и радиусs кругов кольца [3;10]. Полученные числа выводить на экран. Определить принадлежит ли данная точка кругу, если его центр находится в начале координат. Полученные числа выводить на экран.

Вариант 6 (Уровень 2)

Найти корни квадратного уравнения и вывести их на экран, если они есть. Если корней нет, то вывести сообщение об этом. Конкретное квадратное уравнение определяется коэффициентами a, b, c, которые задаются случайным образом [-5;12]. Полученные числа выводить на экран.

Вариант 7 (Уровень 2)

Пять целых чисел заданы случайным образом [-20;20]. Полученные числа выводить на экран. Найти количество положительных и количество отрицательных чисел в исходном наборе.

Контрольная работа №3 «Ветвление»

Функция random (b-a+1)+a, где а=min, b=max.

(Уровень 1 – «5», уровень 2 – «4», уровень 3 – «3»)

Вариант 8 (Уровень 1)

Определить, можно ли построить треугольник из отрезков с длинами х, у, z длины отрезков задаются случайным образом [5:8]. Полученные числа выводить на экран. Программа должна выводить соответствующее текстовое сообщение. Если такой треугольник существует, то определить, является ли он разносторонним, равнобедренным или равносторонним.

Вариант 9 (Уровень 1)

Треугольник на плоскости задан координатами вершин. Каждая координата задается случайным образом [-15:18]. Полученные числа выводить на экран. Если такой треугольник существует, то определить, является ли он разносторонним, равнобедренным или равносторонним.

Вариант 10 (Уровень 1)

Треугольник на плоскости задан координатами вершин. Каждая координата задается случайным образом [-8:12]. Полученные числа выводить на экран. Если такой треугольник существует, то определить вычислить его периметр.

Вариант 11 (Уровень 1)

Координата одной из вершин квадрата задана случайным образом [-8;8]. Полученные числа выводить на экран. Определить координаты остальных трёх вершин квадрата и номер четверти, в которой находится первая вершина.

Вариант 12 (Уровень 1)

Четырёхугольник на плоскости задан координатами вершин. Каждая координата задается случайным образом [12;-12]. Полученные числа выводить на экран. Определить, является ли полученный четырёхугольник квадратом и вычислить его периметр.

Вариант 13 (Уровень 1)

Пятиугольник на плоскости задан координатами вершин. Каждая координата задается случайным образом [-7;12]. Полученные числа выводить на экран. Определить, в какой четверти находится третья вершина и вычислить периметр пятиугольника.

Вариант 14 (Уровень 1)

Координаты линии заданы случайным образом [12;12]. Полученные числа выводить на экран. Определить, в каких четвертях находится линия и расстояние каждой точки отрезка от центра координат.

Вариант 15 (Уровень 1)

Треугольник на плоскости задан координатами вершин. Каждая координата задается случайным образом [8;-12].. Если такой треугольник существует, то определить, расположен ли он в кругу с центром в начале координат и с радиусом, заданным случайным образом [5;15].Полученные числа выводить на экран.

Опубликовано в группе «УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.