Диагностическая контрольная работа по алгебре в 7 классе по УМКЮ.М. Колягина
Диагностическая контрольная работа по алгебре 7 класс
1 полугодие, УМК Колягин Ю.М. и др.
Вариант 1
А1. Вычислите: 2,7 + 49:(–7)
1) –9,7 2) 4,3 3) – 4,3 4) 9,7
А2. Укажите выражение, не являющееся одночленом:
1) 3 а3 b2 2) – 4,7 3) – 10 а3 b5 4) – а2 + 7 b
А3. Приведите подобные слагаемые: 2а – 5b – 9а + 3b
– 11а – 8b 2) 7а+2b 3) 11а+8b 4) – 7а – 2b
А4. Выполните действия а5∙ а12
а5/12 2) а19 3) а7 4) а17
А5. Выполните сложение многочленов: (12 - +x) + (x + - 10 )
4 2) 2 3) 22 4) 2
А6. Записать в стандартном виде число 5637
1) 0,5637 · 2) 5,637 · 3) 5,637 · 4) 5,637 · 1000
А7. Решите уравнение: 6х – 7,2 = 0
– 12 2) 12 3) - 1,2 4) 1,2
А8. Раскройте скобки и приведите подобные: 5у – (4у + 5)
у – 5 2) 9у – 5 3) у + 5 4) 9у + 5
А9. Представьте в виде произведения (3х2)4
81х8 2) 3х4 3) 9х4 4) 27х4
А10.Упростите выражение: 4(7х – 2) – 3(5 + 4х)
1) 30х + 7 2) 16х – 23 3) 16х + 23 4) 40х – 23
В1. Решите уравнение 2х + 3(2х + 7) = 37
В2. Вычислите:
В3. Выполните умножение одночленов: ( ) · ( - 8xxy)
C1. Решите уравнение:
С2. В трех коробках лежат 160 карандашей. Известно, что во второй коробке их в 3 раза больше, чем в первой, а в третьей – в 4 раза больше, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке?
Диагностическая контрольная работа по алгебре 7 класс
1 полугодие, УМК Колягин Ю.М. и др.
Вариант 2
А1. Вычислите: – 3,6 + 48 : (– 8)
9,6 2) - 4,2 3) – 9,6 4) 2,4
А2. Укажите выражение, не являющееся одночленом:
1) 3 а3 + b2 2) – 7,7 3) 3 а3 b2с5 4) – а2 · 7 b
А3. Приведите подобные слагаемые: 2m – 3n – 8m + 6n.
– 6m+ 3n 2) 6m - 3n 3) – 10m+ 9n 4) 10m - 9n
А4. Выполните действия х7.х8
х 2) х56 3) х11 4) х15
А5 . Выполните сложение многочленов: (15
10 2) 11 3) 10 4) 10
А6. Записать в стандартном виде число 153,2
1) 1,532 · 100 2) 15,32 · 10 3) 1,532 · 4) 0,1532 ·
А7. Решите уравнение: 8х – 5,6 = 0
– 0,7 2) 0,7 3) 7 4) 1,2
А8.Раскройте скобки и приведите подобные: 6х – (3 – 4х)
2х – 3 2) 6х – 3 3) 10х – 3 4) 6х + 3
А9. Представьте в виде произведения (2х3)5
1) 32х 2) 2х5 3) 32 х15 4) - 32 х5
А10. Упростите выражение: 5 (х – 2у) + 2(5у – х)
1) 3х 2) 7х – 20у 3) 3 х + 20у 4)7 х + 20у
B1. Решите уравнение 5х + 2(3х + 4) = 96
В2. Вычислите:
B3. Выполните умножение одночленов: (- 6 m m n)
C1. Решите уравнение :
С2. В три ящика разложили 160 кг яблок. Известно, что во втором ящике в 3 раза больше яблок, чем в первом, а в третьем – в 4 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок лежит во втором ящике?
Спецификация контрольной работы за 1 полугодие
по алгебре в 7 классе (УМК Колягин Ю.М. и др.)
Контрольная работа предназначается для проверки уровня усвоения обучающимися 7 класса предметного содержания курса алгебры за 1 полугодие.
Анализ диагностической работы
№ | Баллы | Проверяемое содержание | Планируемые результаты | Умения |
А1 | 1 | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. | Оперировать понятием обыкновенной и десятичной дроби, выполнять вычисления с обыкновенными и десятичными дробями | Умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями. Умение сравнивать числа. |
А2 | 1 | Одночлены | Владение понятием «одночлен» | Различать одночлены |
А3 | 1 | Подобные слагаемые | Владение понятием «подобные слагаемые» | Умение приводить подобные слагаемые |
А4 | 1 | Степень числа с натуральным показателем | Владение понятием степени с натуральным показателем | Умение выполнять действия со степенью с натуральным показателем |
А5 | 1 | Многочлены | Владение алгоритмом выполнения действий с многочленами | Умение выполнять сложение многочленов |
А6 | 1 | Стандартный вид числа | Владение умением записывать число в стандартном виде | Умение записывать число в стандартном виде |
А7 | 1 | Уравнение | Применение алгоритма решения уравнения | Умение решать линейные уравнения |
А8 | 1 | Многочлены | Применять знания, связанные с упрощением выражений | Умение выполнять сложение и вычитание многочленов |
А9 | 1 | Степень числа с натуральным показателем | Применять знания, связанные со степенью числа с натуральным показателем | Умение выполнять действия со степенью с натуральным показателем |
А10 | 1 | Упрощение выражений | Владение алгоритмом выполнения действий с многочленами | Умение выполнять сложение и вычитание многочленов |
В1 | 2 | Уравнение | Применение алгоритма решения уравнения | Умение решать уравнения, предварительно упростив его |
В2 | 2 | Степень числа с натуральным показателем | Владение понятием степени с натуральным показателем | Умение выполнять действия со степенью с натуральным показателем |
В3 | 2 | Упрощение выражений | Владение алгоритмом выполнения действий с одночленами | Умение выполнять умножение одночленов |
С1 | 2-0 | Уравнение | Применение алгоритма решения уравнения | Умение решать уравнения, предварительно упростив его |
С1 | 3-0 | Решение текстовых задач. | Решать текстовые задачи алгебраическим методом | Планировать ход решения задачи, составлять уравнение по условию задачи, как алгоритм вычислений, позволяющий получить ответ на вопрос задачи |
Критерии к заданиям С
За задание С1 учитель выставляет от 0 до 2 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.
Содержание верного ответа и указание по оцениванию задания С1 контрольного теста | баллы |
верно выполнены необходимые преобразования уравнения нет нарушений в применении алгоритма решения уравнения нет вычислительных ошибок | 2 |
верно выполнены необходимые преобразования уравнения нет нарушений в применении алгоритма решения уравнения допущена вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 0 |
За задание С2 учитель выставляет от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.
Содержание верного ответа и указание по оцениванию задания С2 контрольного теста | баллы |
даны полные пояснения к действиям, составлено правильно уравнение нет вычислительных ошибок записан полный ответ | 3 |
даны полные пояснения к действиям, составлено правильно уравнение нет вычислительных ошибок не записан ответ или дан неполный ответ | 2 |
даны полные пояснения к действиям, составлено правильно уравнение допущена вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 0 |
Максимальный балл – 21 б.
Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в пятибалльную шкалу:
«2» | «3» | «4» | «5» |
Менее 8 | 8-12 | 13-17 | 18-21 |