Диагностическая контрольная работа по алгебре в 7 классе по УМКЮ.М. Колягина

3
0
Материал опубликован 12 February 2020 в группе

Диагностическая контрольная работа по алгебре 7 класс

1 полугодие, УМК Колягин Ю.М. и др.

Вариант 1

А1. Вычислите: 2,7 + 49:(–7)

1) –9,7 2) 4,3 3) – 4,3 4) 9,7

А2. Укажите выражение, не являющееся одночленом:

1) 3 а3 b2 2) – 4,7 3) – 10 а3 b5 4) – а2 + 7 b

А3. Приведите подобные слагаемые: 2а – 5b – 9а + 3b

11а – 8b 2) 7а+2b 3) 11а+8b 4) – 7а – 2b

А4. Выполните действия а5а12

а5/12 2) а19 3) а7 4) а17

А5. Выполните сложение многочленов: (12t1581500989aa.gif - t1581500989ab.gif +x) + (x + t1581500989ab.gif - 10 t1581500989aa.gif)

4t1581500989ac.gif 2) 2t1581500989ad.gif 3) 22t1581500989ae.gif 4) 2t1581500989af.gif

А6. Записать в стандартном виде число 5637

1) 0,5637 · t1581500989ag.gif 2) 5,637 · t1581500989ah.gif 3) 5,637 · t1581500989ag.gif 4) 5,637 · 1000

А7. Решите уравнение: 6х – 7,2 = 0

12 2) 12 3) - 1,2 4) 1,2

А8. Раскройте скобки и приведите подобные: 5у – (4у + 5)

у – 5 2) 9у – 5 3) у + 5 4) 9у + 5

А9. Представьте в виде произведения (3х2)4

81х8 2) 3х4 3) 9х4 4) 27х4

А10.Упростите выражение: 4(7х – 2) – 3(5 + 4х)

1) 30х + 7 2) 16х – 23 3) 16х + 23 4) 40х – 23

В1. Решите уравнение 2х + 3(2х + 7) = 37

В2. Вычислите: t1581500989ai.gif

В3. Выполните умножение одночленов: ( t1581500989aj.gif) · ( - 8xt1581500989ak.gifxy)

C1. Решите уравнение: t1581500989al.gif

С2. В трех коробках лежат 160 карандашей. Известно, что во второй коробке их в 3 раза больше, чем в первой, а в третьей – в 4 раза больше, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке?



Диагностическая контрольная работа по алгебре 7 класс

1 полугодие, УМК Колягин Ю.М. и др.

Вариант 2

А1. Вычислите: – 3,6 + 48 : (– 8)

9,6 2) - 4,2 3) – 9,6 4) 2,4

А2. Укажите выражение, не являющееся одночленом:

1) 3 а3 + b2 2) – 7,7 3) 3 а3 b2с5 4) – а2 · 7 b

А3. Приведите подобные слагаемые: 2m – 3n – 8m + 6n.

6m+ 3n 2) 6m - 3n 3) – 10m+ 9n 4) 10m - 9n

А4. Выполните действия х7.х8

х 2) х56 3) х11 4) х15

А5 . Выполните сложение многочленов: (15t1581500989am.gif

10t1581500989an.gif 2) 11t1581500989ao.gif 3) 10t1581500989ap.gif 4) 10t1581500989aq.gif

А6. Записать в стандартном виде число 153,2

1) 1,532 · 100 2) 15,32 · 10 3) 1,532 · t1581500989ar.gif 4) 0,1532 · t1581500989ah.gif

А7. Решите уравнение: 8х – 5,6 = 0

0,7 2) 0,7 3) 7 4) 1,2

А8.Раскройте скобки и приведите подобные: 6х – (3 – 4х)

2х – 3 2) 6х – 3 3) 10х – 3 4) 6х + 3

А9. Представьте в виде произведения (2х3)5

1) 32х 2) 2х5 3) 32 х15 4) - 32 х5

А10. Упростите выражение: 5 (х – 2у) + 2(5у – х)

1) 3х 2) 7х – 20у 3) 3 х + 20у 4)7 х + 20у

B1. Решите уравнение 5х + 2(3х + 4) = 96

В2. Вычислите: t1581500989as.gif

B3. Выполните умножение одночленов: (- 6 mt1581500989at.gif t1581500989au.gif m n)

C1. Решите уравнение :t1581500989av.gif

С2. В три ящика разложили 160 кг яблок. Известно, что во втором ящике в 3 раза больше яблок, чем в первом, а в третьем – в 4 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок лежит во втором ящике?










Спецификация контрольной работы за 1 полугодие

по алгебре в 7 классе (УМК Колягин Ю.М. и др.)

Контрольная работа предназначается для проверки уровня усвоения обучающимися 7 класса предметного содержания курса алгебры за 1 полугодие.

Анализ диагностической работы

Баллы

Проверяемое содержание

Планируемые результаты

Умения

А1

1

Арифметические действия с

обыкновенными и десятичными дробями.

Оперировать понятием обыкновенной и десятичной дроби, выполнять вычисления с обыкновенными и десятичными дробями

Умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями. Умение сравнивать числа.

А2

1

Одночлены

Владение понятием «одночлен»

Различать одночлены

А3

1

Подобные слагаемые

Владение понятием «подобные слагаемые»

Умение приводить подобные слагаемые

А4

1

Степень числа с натуральным показателем

Владение понятием степени с натуральным показателем

Умение выполнять действия со степенью с натуральным показателем

А5

1

Многочлены

Владение алгоритмом выполнения действий с многочленами

Умение выполнять сложение многочленов

А6

1

Стандартный вид числа

Владение умением записывать число в стандартном виде

Умение записывать число в стандартном виде

А7

1

Уравнение

Применение алгоритма решения уравнения

Умение решать линейные уравнения

А8

1

Многочлены

Применять знания, связанные с упрощением выражений

Умение выполнять сложение и вычитание многочленов

А9

1

Степень числа с натуральным показателем

Применять знания, связанные со степенью числа с натуральным показателем

Умение выполнять действия со степенью с натуральным показателем

А10

1

Упрощение выражений

Владение алгоритмом выполнения действий с многочленами

Умение выполнять сложение и вычитание многочленов

В1

2

Уравнение

Применение алгоритма решения уравнения

Умение решать уравнения, предварительно упростив его

В2

2

Степень числа с натуральным показателем

Владение понятием степени с натуральным показателем

Умение выполнять действия со степенью с натуральным показателем

В3

2

Упрощение выражений

Владение алгоритмом выполнения действий с одночленами

Умение выполнять умножение одночленов

С1

2-0

Уравнение

Применение алгоритма решения уравнения

Умение решать уравнения, предварительно упростив его

С1

3-0

Решение текстовых задач.


Решать текстовые задачи алгебраическим методом

Планировать ход решения задачи, составлять уравнение по условию задачи, как алгоритм вычислений, позволяющий получить ответ на вопрос задачи


Критерии к заданиям С


За задание С1 учитель выставляет от 0 до 2 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.


Содержание верного ответа и указание по оцениванию

задания С1 контрольного теста

баллы

верно выполнены необходимые преобразования уравнения

нет нарушений в применении алгоритма решения уравнения

нет вычислительных ошибок

2

верно выполнены необходимые преобразования уравнения

нет нарушений в применении алгоритма решения уравнения

допущена вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа

1

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

0


За задание С2 учитель выставляет от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.


Содержание верного ответа и указание по оцениванию

задания С2 контрольного теста

баллы

даны полные пояснения к действиям, составлено правильно уравнение

нет вычислительных ошибок

записан полный ответ

3

даны полные пояснения к действиям, составлено правильно уравнение

нет вычислительных ошибок

не записан ответ или дан неполный ответ

2

даны полные пояснения к действиям, составлено правильно уравнение

допущена вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа

1

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

0


Максимальный балл – 21 б.


Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в пятибалльную шкалу:


«2»

«3»

«4»

«5»

Менее 8

8-12

13-17

18-21






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.