Диагностическая контрольная работа по геометрии (7 класс)

2
0
Материал опубликован 22 November 2017

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГЕОМЕТРИИ.

7 КЛАСС

ЦЕЛЬ: проверить уровень усвоения госстандарта по математике (геометрический материал) за курс 5-6 классов

Проверяемые темы:

- Угол. Виды углов;

- Градусная мера угла;

- Прямые и их расположение на плоскости;

- Площадь и периметр прямоугольника.

 

Вариант 1 в с

1. Решить задачу:

 

а d

Из данных прямых найдите и выпишите: а) прямые пересекающие прямую а; б) прямые перпендикулярные прямой а; в) прямые параллельные прямой а.

2. Решить задачу: Длина прямоугольного парал-лелепипеда 10см, ширина 8см, а высота 2,5см. Чему равен его объём ?

3.Решить задачу: Проволоку длиной 34,6см согнули в прямоугольник. Длина полученного прямоугольника 11,3см. Найдите ширину этого прямоугольника.

 

4. Решить задачу: С Р

Прямые АВ и СD

пересекаются в точке О.

 

К прямой АВ про- А О В

ведён перпендикуляр РО. D

Найдите градусные меры углов СОР; ВОD; АОD.

5. Решить задачу:

Найдите площадь закрашенной части фигуры.

2см 2см

 

2см

 

 

6 см

 

Вариант 2 p

1. Решить задачу: b

 

n

m

Из данных прямых найдите и выпишите: а) прямые пересекающие прямую m; б) прямые перпендикулярные прямой m; в) прямые параллельные прямой m.

2. Решить задачу: Длина прямоугольного парал-лелепипеда 8дм, ширина 5дм, а высота 4,5дм. Чему равен его объём ?

3.Решить задачу: Прямоугольный участок земли огородили забором. Длина всего забора равна 54,6м. Длина участка земли 15,3м. Найдите ширину этого участка

 

4. Решить задачу: К

Прямые АВ и СD С

пересекаются в точке О.

 

К прямой АВ про- А О В

ведён перпендикуляр КО. D

Найдите градусные меры углов КОС; ВОD; АОD.

5. Решить задачу:

Найдите площадь закрашенной части фигуры .

4см


 

4см


 

8см


 

Содержательные линии

Воспроизведе-ние знаний

Применение

знаний

Интеграция

% соотношение в к/работе (тесте)

1. Перпендикулярные и параллельные прямые

1

   

1 – 20%

2. Выражения. Формулы.

2

   

1 – 20%

3. Выражения. Формулы.

 

3

 

1 – 20%

4. Пересекающиеся прямые.

 

4

 

1 – 20%

5. Выражения. Формулы.

   

5

1 – 20%

%соотношение в к/работе (тесте)

2 - 40%

2 - 40%

1 - 20%

5 - 100%

Технологическая матрица

Критерии оценок

п/п

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Баллы за выпол-нение проверя-емых элементов

Балл за выполнение задания

1

Взаимное расположение прямых на плоскости

1) понятие пересекающихся прямых

1 балл

3 балла

2) понятие перпендикулярных прямых

1 балл

3) понятие параллельных прямых

1 балл

2

Задача на нахождение объёма прямоугольного параллелепипеда

1) знание формулы V

1 балла

4 балла

2) применение формулы V

2 балла

3) запись ответа

1 балл

3

Задача на нахождение стороны прямоугольника.

1) понятие периметра прямоугольника

1 балл

6 баллов

2) знание формулы Р прямоугольника

1 балл

3) применение формулы Р для нахождения стороны прямоугольника

3 балла

4) запись ответа

1 балл

4

Задача на нахождение градусных мер углов, образованных при пересечении прямых

1) величина прямого угла

1 балл

5 баллов

2) величина развёрнутого угла

1 балл

3) понятие вертикальных углов. Их свойство

2 балла

4) запись ответа

1 балл

5

Задача на нахождение площади фигуры.

1) знание формулы S прямоугольника

1 балл

10 баллов

2) применение формулы S прямоугольника

2 балла

3) знание формулы S квадрата

1 балл

4) применение формулы S квадрата

2 балла

5) алгоритм решения

2 балла

6) выбор рационального пути решения

1 балл

7) запись ответа

1 балл

 

ИТОГО

28 баллов

«5» : 25 – 28 баллов

«4» : 19 – 24 балла

«3» : 13 – 18 баллов

«2»: 0 – 12 баллов

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.