Контрольно-измерительные материала по математике

0
0
Материал опубликован 14 January


Приложение 1.1

Контрольно-измерительные материалы

по предмету « Математика» в 3а классе на 2018 -2019 учебный год


Учитель: Супрунова Наталья Александровна

Контрольная работа №1 по теме «Деление суммы на число».

Вариант 1

1. Решите задачу.

Выкопали 60 кг моркови. В мешок высыпали 15 кг, а остальную морковь разложили в ящики по 9 кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось ?

2. Вычисли:

5 ∙ 6=                  48 : 6=                      15 : 3 + 7 ∙ 4=

7 ∙ 9=                  64 : 8=                      (21 + 28) : 7=

3 ∙ 8=                  40 : 5=                    51 - 4 ∙ 9 + 21=

8 ∙ 6=                  30 : 3=                     32 : 4 : 4 ∙ 6=

3. Сравни, поставь знаки ><=

2ч ... 100 мин                          4 дм 9см ...  1м

68 мин ... 1ч 18мин                  1м ... 99 см

1ч ... 90мин                             70 см ... 8 дм

4. Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Начерти прямоугольник, найди его периметр.

Вариант 2

1. Решите задачу.

Купили 45 м ткани. Из 15 м сшили блузки, а из остальной ткани 5 платьев. Сколько метров ткани пойдёт на одно платье ?

2. Вычисли:

8 ∙ 2=                63 : 7=                12 : 2 + 6 ∙ 6=

7∙ 6 =               18 : 3=         (35 - 8) : 3=

9 ∙ 3=                21 : 3=                43 - 4 ∙ 9 + 18=

8 ∙ 8=                42 : 7=                 40 : 5 : 4 ∙ 8=

3. Сравни, поставь знаки ><=

48 мин ... 1ч                         100см ... 1м

1ч 15 мин ... 75мин                3дм 9см ... 93 см

110мин ... 1ч 10мин               4дм 6см ... 40см

4. Длина прямоугольника 6 см, а ширина 2 см. Начерти прямоугольник, найди его периметр.


Контрольная работа №2 по теме «Вычисления с круглыми сотнями».


Вариант 1.

1. Выполни вычисления.

500 + 300 = 900 - (600-400) = 900 - 300 =

200 + 600 = 800 + (500-200) = 700 - 200 =

700 + 300 = 300 + (900 - 600) = 800 - 500 =


2. Реши задачу.

В школьном читальном зале – 500 стульев, в зрительном – на 200 больше. Сколько человек может вместить зрительный зал?


3. Реши задачу.

У продавца было 700 газет. До обеда он продал 400 газет, а после обеда

ещё 100. Сколько газет осталось у продавца?


4. Вычисли значения выражений.

60 : 15 + 92 : 4 = 910 – 400 2 =

27 + 91 : 7 = 600 : 3 + 90 =

29 + 31 2 = 300 3 + 40 =


5. По данному тексту запиши выражения и вычисли его значение.

1) Сто плюс пятьсот равно ... .

2) Восемьсот минус триста равно ... .

3) Тысячу уменьшить на четыреста, получится ... .

4) Двести увеличить на пятьсот, получится


6. * Реши задачу.

На пошив школьной формы для девочек израсходовали 800 м ткани, что на 300 м меньше, чем для мальчиков. Сколько всего метров ткани нужно для пошива школьной формы?


Вариант 2.


1. Выполни вычисления.

400 + 600 = 700 - (300 + 200) = 600 - 400 =

300 + 400 = 300 + (400 + 300) = 800 - 300 =

200 + 500 = 200 - (800 - 700) = 900 - 500 =


2. Реши задачу.

В школьном читальном зале – 400 стульев, в зрительном – на 300 больше. Сколько человек может вместить зрительный зал?


3.Реши задачу.

В кассе цирка было 800 билетов. В субботу продали 300 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?


4. Вычисли значения выражений.

5 18 – 4 15 = 800 : 2 + 50 =

(57 + 35) : 23 = 470 – 200 2 =

36 : 3 + 3 = 200 3 + 70 =


5. По данному тексту запиши выражение и вычисли его значение.

1) Двести плюс четыреста равно ... .

2) Девятьсот минус триста равно ... .

3) Восемьсот уменьшить на двести, получится ... .

4) Триста увеличить на шестьсот, получится


6. * Реши задачу.

На пошив штор в зал израсходовали 900 м ткани, что на 400 меньше, чем для кухни. Сколько всего метров ткани нужно для пошива штор.



Контрольная работа №3 по теме «Нумерация чисел от 100 до 1000».


Вариант -  1
1. Запишите цифрами:

1. 9 сот. 2 дес.

2. 8 сот.

3. 4сот. 3 ед.

4. 5 сот. 1 дес. 7 ед.


2.Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых:
462 =        

704 =

820 =


3. Сравните числа: >, <, =.
621 … 821                                                       403 … 430

918 … 981                                                       999 … 1 000
4. Решите задачу. 
Андрей   купил  300 г  сыра,  а  сливочного  масла  на  100 г больше.

Какова  масса  всей  этой  покупки? 

6 .   Вычислите:

1. 549 + 1 = 5. 930  - 900 =

2. 800 – 1 = 6. 400 + 200 =

3. 600 + 50 = 7. 749 – 40 =

4. 702 – 700 = 8. 1000 – 100 =

6* Бабушка собрала яблоки. Ане она дала третью часть всех яблок и ещё 2 яблока. Всего Аня  получила  4  яблока. Сколько яблок  собрала  бабушка?

Вариант - 2.  

1. Запишите цифрами:

1. 7 дес.

2. 7 сот.

3. 6 сот. 9 ед.

4. 4 сот. 2 дес. 3 ед.

2. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых:

490 =        

351=

510 =

3. Сравните числа: >, <, =.

110 … 101                                                                       300 … 299

724 … 742                                                                        998 … 1 000

4. Решите задачу. 
   Мальчик  купил  пачку  чая  массой 100 г, а  конфет  на 400 г  больше.

   Какова  масса   всей   покупки?

5.Вычислите:

1. 659 + 1 = 5. 820 – 20 =

2. 900 – 1 = 6. 400 + 300 =

3. 400 + 80 = 7. 345 – 40 =

4. 907 – 900 = 8. 900 + 100 =

6* Мама испекла пирожки. Пете она дала четвёртую часть всех пирожков и ещё 1 пирожок. Всего Петя получил 5 пирожков. Сколько пирожков испекла мама?

Контрольная работа №4 по теме «Устные и письменные приемы сложения и вычитания».


Вариант 1.

1. Выполни действия.

700 + 200= 500 + 8= 640 + 30= 80 + 60=

650 – 300= 490 – 70= 900 – 1= 180 – 160=

2. Сравни.

18 ⋅ 4 и 70 96 : 3 и 35 84 : 28 и 3

3. Решите задачу.

В первый день туристы проехали 215 км, во второй – на 69 км меньше, чем в первый день, а в третий день – на 88 км больше, чем во второй день. Сколько км проехали туристы за три дня?

4. Записать числа, которые на одну сотню больше следующих чисел:

39,309, 110, 412, 401, 200, 856


Вариант 2.

1. Выполни действия.

800 – 500= 700 + 10= 580 – 300= 50 + 90=

320 + 40= 140 + 500= 400 + 9= 110 – 80=

2. Сравни.

29 3 и 87 56 : 4 и 13 90 : 15 и 5

3. Решите задачу.

В первом магазине за день продали 345 кг картофеля, во втором – на 96 кг меньше, а в третьем – на 134 кг больше, чем во втором. Сколько кг картофеля продали за день в трёх магазинах вместе?

4. Записать числа, которые на один десяток меньше следующих чисел:

10, 99,200, 145, 600, 839, 510


Итоговая контрольная работа №5.


Вариант - 1

1. Выполни вычисления.

754 583 643 356 606

+ 263 - 67 +239 - 238 - 565

2. Решите задачу.

У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?

3. Вырази

500 см = …м                3 дм = ….см                  90 см = ….дм                3 кг = ... г 

8 м = ….см 3 км 20 м = ... м                5 ч = ... мин            

4. Вычисли значения выражений.

60 : 15 + 92 : 4= 910 – 400 · 2=

27 + 91 : 7= 600 : 3 + 90=

5. Заполни пропуски.

408 см = … м … см 3м 50см = … см

750 см = … м … см 16 дм 8см = … см

6.*Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.


Вариант - 2


1. Выполни вычисления.

318 453 426 537 326

+ 451 - 76 +379 + 173 - 180

2. Решите задачу.

В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?

3. Вырази

80 см = ... дм                  20 дм = ... м                  6 дм = ... см 2 кг = ... г

200 см = ... м                      6 м = ... см                4 ч = ... мин      

4. Вычисли значения выражений.

5 · 18 – 4 · 15= 800 : 2 + 50=

(57 + 35) : 23= 470 – 200 · 2=

5 . Заполни пропуски.

350 см = … м … см 9м 20см = … см

603 см = … м … см 26 дм 7см = … см

6.*Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.  

8


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.