Контрольно-измерительные материалы по математике за 2 класс
Контрольно – измерительные материалы
2 класс.
Входная контрольная работа.
Достаточный уровень | Минимальный уровень |
Запиши числа по порядку, впиши пропущенные числа. а) 3, 4, 5, …, 7, 8, 9, …. б) 10, 9, 8, …, 6, 5, 4, …, 2, 1 | Запиши числа по порядку, впиши пропущенные числа. 1, 2, 3, …, 5, 6, 7, …, 9, 10 |
а) Запиши справа от каждого числа следующее число. 4, … 8, … б) Запиши слева от каждого числа предыдущее число. …, 7 …, 10 | 2. Запиши справа от каждого числа следующее число. 2, … 6, … |
Сравни числа, поставь знак >, <, или =. 4 … 5 2 … 2 9 … 1 | |
3. Сравни числа, поставь знак >, <, или =. 3 … 8 7 … 7 10 … 5 | Реши примеры. 6+1= 8-1= 4+2= 7-2= 2+3= 5-3 = |
4. Реши примеры. 1+7 = 10-1= 8+2 = 9-2= 3+5= 8-3= | |
Запиши решение задачи. На дереве сидели 3 птицы. К ним прилетели ещё 2 птицы. Сколько птиц стало на дереве? | |
Запиши решение задачи. Около магазина стояли 4 машины. К магазину подъехали ещё 3 машины. Сколько теперь машин около магазина? | |
Запиши решение задачи. В классе было 6 учеников. 1 ученик вышел из класса. Сколько теперь учеников в классе? | |
Запиши решение задачи. На тарелке было 7 пирожков. Маша съела 2 пирожка. Сколько теперь пирожков на тарелке? |
Контрольно – измерительные материалы
2 класс.
Контрольные задания. Достаточный уровень | Контрольные задания. Минимальный уровень. |
Спи-ши, вста-вляя про-пу-щен-ные чис-ла 10, 11, 12, …, 14, …, 16, 17, …, …, 20 | 1.Спи-ши, вста-вляя про-пу-щен-ные чис-ла 10, 11, 12, 13, ..., 15, 16, 17, …, 19, 20 |
Сра-вни чис-ла, пос-тавь знак >, <,= 17 … 18 20 … 10 … 16 14 … 19 | 2.Сра-вни чис-ла, пос-тавь знак >, <,= 11 … 12 14 … 10 |
Ре-ши при-ме-ры 10+6 19-1 17+1 17-1 4+10 15-10 | 3.Ре-ши при-ме-ры 10+2 15-1 14+1 13-3 |
Ре-ши за-да-чу В ма-га-зи-не бы-ло 10 ве-ло-си-пе-дов. При-вез-ли еще 8 ве-ло-си-пе-дов. Сколь-ко все-го ве-ло-си-пе-дов ста-ло в ма-га-зи-не? | 4.Ре-ши за-да-чу. В кор-зи-не бы-ло 10 гри-бов. В кор-зи-ну по-ло-жи-ли ещё 5 гри-бов. Сколь-ко гри-бов ста-ло в кор-зи-не? |
Ре-ши за-да-чу На пру-ду пла-ва-ло 16 уток. 6 ут-ок уле-те-ли. Сколь-ко уток ста-ло на пру-ду? |
I четверть
Контрольно – измерительные материалы
2 класс.
| ||||||||||
Найди сумму чисел. 3 | ||||||||||
Найди разность чисел 16 и 4 II четверть.
|
Контрольно – измерительные материалы
2 класс.
III четверть.
Достаточный уровень | Минимальный уровень |
Выполни сложение. 10 +5= 2+9 = 9 + 5 = 4+ 7= 7+6= 5+8= | 1. Выполни сложение 6+4= 10+ 3 = 7+2= 12+4= |
Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ. На столе было 8 ложек. Дежурные принесли ещё 5 ложек. Потом они унесли 3 ложки. Сколько ложек стало на столе? | Дополни краткую запись задачи нужными числами. Выполни решение. Запиши ответ. Около дома было 9 машин. Приехали еще 3 машины. Сколько машин стало около дома? Было - … маш. Приехали - … маш. Стало - ? |
Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ. На первом дереве было 7 птиц, а на втором дереве – на 6 птиц больше. Сколько птиц было на втором дереве? | Дополни краткую запись задачи нужными числами. Выполни решение. Запиши ответ. У Миши было 8 яблок, а у Даши на 4 яблока больше. Сколько яблок было у Даши? Миша - … ябл. Даша – на … ябл. больше. |
Контрольно – измерительные материалы
2 класс.
IV четверть.
Достаточный уровень | Минимальный уровень |
Выполни вычитание. 11 - 7= 14-8 = 12 - 5 = 15-6= 13-4= 16-9= | 1. Выполни вычитание. Запиши решение каждого примера подробно (замени вычитаемое двумя числами). 11-3= 12-4 = 11-…-…= 12-…-…= |
Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ. В первой вазе 11 цветков, а во второй на 6 цветков меньше. Сколько цветков в двух вазах? | Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ задачи. У Пети 11 орехов, а у Миши на 4 ореха меньше. Сколько орехов у Миши? |
Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ. Была полоска бумаги длиной 14 см. От нее отрезали кусок длиной 6 см. Сколько сантиметров полоски осталось? | Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ задачи. В зале было 12 учеников. Ушли из зала 3 ученика. Сколько учеников осталось в зале? |
Сравни числа (поставь знак >, <, =). 1 дм … 10 см 20р. … 19 р. 1 дм … 7 см 14 см … 16 см дм …13 см 17 кг … 10 кг | 4. Сравни числа (поставь знак >, <, =). 8 р. … 18р. 12 см … 20 см |