Контрольно-измерительные материалы по математике за 2 класс

4
0
Материал опубликован 13 April 2023

Контрольно – измерительные материалы

2 класс.

Входная контрольная работа.


Достаточный уровень

Минимальный уровень

Запиши числа по порядку, впиши пропущенные числа.

а) 3, 4, 5, …, 7, 8, 9, ….

б) 10, 9, 8, …, 6, 5, 4, …, 2, 1

Запиши числа по порядку, впиши пропущенные числа.

1, 2, 3, …, 5, 6, 7, …, 9, 10


а) Запиши справа от каждого числа следующее число.

4, … 8, …


б) Запиши слева от каждого числа предыдущее число.

, 7 …, 10


2. Запиши справа от каждого числа следующее число.

2, … 6, …

Сравни числа, поставь знак

>, <, или =.


4 … 5 2 … 2 9 … 1

3. Сравни числа, поставь знак >, <, или =. 3 … 8 7 … 7 10 … 5

Реши примеры.

6+1= 8-1=

4+2= 7-2=

2+3= 5-3 =

4. Реши примеры.

1+7 = 10-1=

8+2 = 9-2=

3+5= 8-3=

Запиши решение задачи.

На дереве сидели 3 птицы. К ним прилетели ещё 2 птицы. Сколько птиц стало на дереве?

Запиши решение задачи.

Около магазина стояли 4 машины. К магазину подъехали ещё 3 машины. Сколько теперь машин около магазина?

Запиши решение задачи.

В классе было 6 учеников. 1 ученик вышел из класса. Сколько теперь учеников в классе?

Запиши решение задачи.

На тарелке было 7 пирожков. Маша съела 2 пирожка. Сколько теперь пирожков на тарелке?


Контрольно – измерительные материалы

2 класс.

Контрольные задания.

Достаточный уровень

Контрольные задания.

Минимальный уровень.

Спи-ши, вста-вляя про-пу-щен-ные чис-ла

10, 11, 12, …, 14, …, 16, 17, …, …, 20

1.Спи-ши, вста-вляя про-пу-щен-ные чис-ла

10, 11, 12, 13, ..., 15, 16, 17, …, 19, 20

Сра-вни чис-ла, пос-тавь знак >, <,=

17 … 18 20 … 10

16 14 … 19

2.Сра-вни чис-ла, пос-тавь знак >, <,=

11 … 12 14 … 10


Ре-ши при-ме-ры

10+6 19-1

17+1 17-1

4+10 15-10

3.Ре-ши при-ме-ры

10+2 15-1

14+1 13-3

Ре-ши за-да-чу

В ма-га-зи-не бы-ло 10 ве-ло-си-пе-дов.

При-вез-ли еще 8 ве-ло-си-пе-дов.

Сколь-ко все-го ве-ло-си-пе-дов ста-ло в ма-га-зи-не?

4.Ре-ши за-да-чу.

В кор-зи-не бы-ло 10 гри-бов.

В кор-зи-ну по-ло-жи-ли ещё 5 гри-бов.

Сколь-ко гри-бов ста-ло в кор-зи-не?

Ре-ши за-да-чу

На пру-ду пла-ва-ло 16 уток.

6 ут-ок уле-те-ли.

Сколь-ко уток ста-ло на пру-ду?

I четверть

Контрольно – измерительные материалы

2 класс.


Найди сумму чисел.

3

Найди разность чисел

16 и 4 II четверть.


Достаточный уровень

Минимальный уровень

Выполни сложение.

16 + 3= 14+6 =

5 + 12 = 2+ 18=

1. Выполни сложение

13+2= 11+ 3 =

Выполни вычитание

18-3= 20-4 =

15-12= 20-13=

2. Выполни вычитание.

13-2= 15-3 =

Запиши решение задачи.

У Пети было 8 карандашей, а у Миши – 11 карандашей. Сколько карандашей было у Пети и Миши вместе?

Выполни вычитание

Запиши решение задачи.

Во дворе было 12 мальчиков. К ним пришли ещё 3 мальчика. Сколько мальчиков стало во дворе?


4. Запиши решение задачи.

На первом столе было 16 тарелок, а на втором – на 4 тарелки меньше. Сколько тарелок было на втором столе?

Запиши решение задачи.

На дереве было 14 груш. Сорвали 2 груши. Сколько теперь груш на дворе?



Контрольно – измерительные материалы

2 класс.

III четверть.


Достаточный уровень

Минимальный уровень

Выполни сложение.

10 +5= 2+9 =

9 + 5 = 4+ 7=

7+6= 5+8=

1. Выполни сложение

6+4= 10+ 3 =

7+2= 12+4=

Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ.

На столе было 8 ложек. Дежурные принесли ещё 5 ложек. Потом они унесли 3 ложки. Сколько ложек стало на столе?


Дополни краткую запись задачи нужными числами. Выполни решение. Запиши ответ.

Около дома было 9 машин. Приехали еще 3 машины. Сколько машин стало около дома?

Было - … маш.

Приехали - … маш.

Стало - ?


Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ.

На первом дереве было 7 птиц, а на втором дереве – на 6 птиц больше. Сколько птиц было на втором дереве?


Дополни краткую запись задачи нужными числами. Выполни решение. Запиши ответ.

У Миши было 8 яблок, а у Даши на 4 яблока больше. Сколько яблок было у Даши?

Миша - … ябл.

Даша – на … ябл. больше.



Контрольно – измерительные материалы

2 класс.

IV четверть.


Достаточный уровень

Минимальный уровень

Выполни вычитание.

11 - 7= 14-8 =

12 - 5 = 15-6=

13-4= 16-9=

1. Выполни вычитание. Запиши решение каждого примера подробно (замени вычитаемое двумя числами).

11-3= 12-4 =

11-…-…= 12-…-…=

Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ.


В первой вазе 11 цветков, а во второй на 6 цветков меньше. Сколько цветков в двух вазах?

Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ задачи.


У Пети 11 орехов, а у Миши на 4 ореха меньше. Сколько орехов у Миши?

Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ.


Была полоска бумаги длиной 14 см. От нее отрезали кусок длиной 6 см. Сколько сантиметров полоски осталось?


Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ задачи.

В зале было 12 учеников. Ушли из зала 3 ученика. Сколько учеников осталось в зале?

Сравни числа (поставь знак >, <, =).

1 дм … 10 см 20р. … 19 р.

1 дм … 7 см 14 см … 16 см

дм …13 см 17 кг … 10 кг

4. Сравни числа (поставь знак >, <, =).

8 р. … 18р.

12 см … 20 см




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.