Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по физкультуре

1
1
Материал опубликован 9 November 2020


Министерство образования и науки ЛНР

ГОУ СПО ЛНР «Краснодонский промышленно-экономический колледж»



РАССМОТРЕНО

на заседании

УТВЕРЖДАЮ

цикловой комиссии

Заместитель директора

гуманитарных и

фундаментальных дисциплин

по учебной работе

«__»_________________г.

_______________ О. Н. Каранда

Протокол №_____________

«___»________________г.

Председатель ЦК

______________Т. А. Матвеева






Контрольно-измерительные материалы

к директорской контрольной работе

по дисциплине Физическая культура


для специальности:

5.05010201 «Обслуживание компьютерных систем и сетей»,


5.03050901 “Бухгалтерский учёт”,

5.03050401 «Экономика предприятия»,

5.03050702 «Коммерческая деятельность»,

5.05030102 «Подземная разработка полезных ископаемых»,


5.05030103 «Эксплуатация и ремонт электромеханического оборудования»,


5.05070103 «Электроснабжение».



АНАЛИЗ ДИРЕКТОРСКИХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ



Дата _________________ Преподаватель __________________

Дисциплина __________________________________________________________________

Курс _________________ Группа ________________________



ВЕДОМОСТЬ


. п/п

Ф.И.О. студента

Оценка


















































































РЕЗУЛЬТАТЫ

число студентов

в группе


Директорская контрольная работа


Выполняли ДКР

отл.

хор.

удов.

неудов.

%

%

%

%

%















Качество знаний __________ %

Средний балл ___________



Вопросы, вызвавшие затруднение

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Виды работ по ликвидации пробелов

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Преподаватель ______________ /подпись/



Вариант №1

1 уровень

Выберите правильный вариант.



1.Основные причины травматизма во время занятий физической культурой

1.Несоблюдение ТБ во время занятий ,расписанных в журнале инструктажей.

2.Несоблюдение гигиенических норм на занятии.

3.Неисправность инвентаря.

2. Что такое здоровый образ жизни?

1.Отказ от вредных привычек.

2.Режим дня, правильное питание, закаливание, занятия спортом.

3.Комплекс утренней гимнастики.

3.Что в себя включает комплекс утренней гимнастики?

1.Упражнения на расслабления.

2.Упражнения на все группы мышц.

3.Упражнения на гибкость.

4.Сколько игроков на волейбольной площадке?

1.12;

2.8;

3.6.

5.Сколько основных игроков на баскетбольной площадке?

1.5;

2.6;

3.7.


2уровень

Дать названия терминам по определению


6. -- технический элемент игры в волейбол, применяемый для противодействия атакующим ударам соперника, заключающийся в преграждении пути полёта мяча с помощью выпрыгивания и выставления рук над сеткой.

7. --- удар по мячу, выполненный в прыжке.

3 уровень


8. Составьте и продемонстрируйте комплекс утренней гимнастики.

 







Вариант №2

1 уровень

Выберите правильный вариант.


1. Основные требования по обеспечению безопасности при проведении соревнований по баскетболу.

1.Спортивная форма, снятие всех украшений, разминка, дисциплина, сухой пол.

2.Соблюдение правил соревнований, эмоциональный настрой.

3.Судейство соревнований.


2. Для определения выносливости используют тест:

1. бег 30 м;

2.6-минутный бег;

3.челночный бег Зх10 м.

3. С низкого старта бегают:

1. на короткие дистанции;

2.на средние дистанции;

3.на длинные дистанции.


4. При приеме мяча сверху соприкосновение пальцев с мячом должно происходить на:
1. уровне верхней части лица в 15-20 см от него;
2. расстоянии 30-40 см выше головы;
3. уровне груди;

5.Какое время дается для подачи мяча в волейболе?

1. 4 сек.

2. 5 сек.

3. 8 сек.


2 уровень


Дать названия терминам по определению



6. — динамический процесс роста (увеличение длины и массы тела, развитие органов и систем организма и так далее).

7. ---уровень развития физических качеств, навыков и умений, необходимых для успешного выполнения данного вида деятельности; отражает результат физической подготовки.

3 уровень


8. Составьте и продемонстрируйте комплекс утренней гимнастики.



Вариант №3

1 уровень

Выберите правильный вариант.


1. Какие основные меры безопасности необходимо принять перед началом занятий по гимнастике?

1.Хорошо размяться.

2.Проверить надежность крепления снарядов.

3.Надеть спортивный костюм?

2. В чём заключается особенность содержания самостоятельных занятий

по общей физической подготовке

1.Обеспечение длительного сохранения физической и умственной работоспособности,

2.Способствует воспитанию и самоконтролю,

3.Способствует выносливости?

3. Ваши основные действия по оказанию первой помощи при травмах во время занятий физическими упражнениями.

1.Вызов скорой помощи,

2.Временная посильная помощь (остановка кровотечения, наложение повязки ит.д.).

3.Медикаментозная помощь?


4.Основные требования по обеспечению безопасности при проведении соревнований по футболу.

1.Соблюдение дисциплины, приемов самостраховки,

2.Соблюдение дистанции в нападении и защите.,

3.Покрытие футбольного поля?

5.До скольких очков ведется счет волейбольной партии?

1.До 15

2.До 20

3.До 25

2 уровень


Дать названия терминам по определению



6. - система специально подобранных физических упражнений, способствующих общему развитию организма и укреплению здоровья.// Вид циркового искусства, заключающийся в выполнении сложных упражнений на специальных снарядах. 

7. -это воздействие физических упражнений на организм спортсмена, вызывающее активную реакцию его функциональных систем.

3 уровень



8. Составьте вариант физкультурной минутки.



Вариант №4

1 уровень

Выберите правильный вариант.


1.Основные требования безопасности во время бега на короткие дистанции.

1.бег только по своей дорожке, только в направлении по часовой стрелке,

2.в качестве финишной ленточки использовать трудно рвущиеся ткани, дорожка должна выходить на 2 метра за финишную отметку,

3.Бежать в равномерном темпе, без ускорений?


2. Какое тестовое задание служит для определения ловкости:

1) бег 60 м;

2) челночный бег;

3) прыжки в длину с места.


3.Как называется способность человека выполнять движения в максимально короткий отрезок времени.

1.скорость,

2.быстрота,

3.выносливость?


4.Размер волейбольной площадки?

1. 18*9,

2. 20*10,

3. 16*9?

5.Основатель Олимпийского движения.

1. Т.Г.Шевченко,

2. Пьер де Кубертен,

3. Н.В.Андреев?


2 уровень

Дать названия терминам по определению


6 — способность контролировать свои эмоции, мысли и поведение, способность человека принимать осознанные решения и претворять их в жизнь

7. — олимпийский вид спорта, включающий бег, ходьбу, прыжки и метания. Объединяет следующие дисциплины: беговые видыспортивную ходьбутехнические виды (прыжки и метания), многоборьяпробеги (бег по шоссе) и кроссы (бег по пересечённой местности). Один из основных и наиболее массовых видов спорта.


3 уровень


8. Продемонстрируйте жесты судьи в одной из спортивных игр (волейболу, футболу или хоккею).



Вариант №5

1 уровень

Выберите правильный вариант.


1. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:

1.подвижных и спортивных игр;

2.скоростно-силовых упражнений;

3. прыжков вверх с места.


2. Какое тестовое задание служит для определения ловкости:

1. бег 60 м;

2. челночный бег;

3. прыжки в длину с места.


3. Часто при неправильном приеме мяча сверху происходит растяжение мышц (связок) большого пальца руки. Что нельзя делать при оказании первой

доврачебной помощи?
1. Охлаждать поврежденный сустав.
2. Согревать поврежденный сустав.
3. Обратиться к врачу.

4. Какой подачи не существует?
1. Одной рукой снизу.

2 Двумя руками снизу.
3. Верхней прямой.


5. Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе?

1. сила

2. выносливость

3. ловкость

2 уровень

Дать названия терминам по определению


6.  это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей

7.  вид спорта или спортивная дисциплина, заключающаяся в преодолении вплавь за наименьшее время различных дистанций.


3 уровень


8. Составьте 3 эстафеты для проведении одного из видов соревнований, («День здоровья», «А ну-ка, парни!».)






Вариант №6

1 уровень

Выберите правильный вариант.


1. Для измерения быстроты используют тест:

1. бег 30 м;

2. 6-минутный бег;

3. челночный бег.


2. Для определения силовых качеств используют тест:

1. наклоны вперед из положения сидя;

2. прыжок в длину с места;

3. подтягивание.

3.Как называется вид спорта, где присутствует стрельба и ходьба на лыжах?

1.лыжный спорт,

2. биатлон,

3. шейпинг.

4. Напишите, какие действия или термины относятся к волейболу: 1) очко, 2) гол, 3) зона, 4) пенальти, 5) подсечка, 6) переход, 7) блок, 8) вне игры, 9) партия, 10) штрафной удар:
1. 1, 3, 7, 9;
2. 1, 2, 5, 7, 10;
3. 2, 4, 5, 6, 8.


5. Первая помощь при ушибах заключается в том, что поврежденное место следует:

1. охладить;

2. постараться положить на возвышение и постараться обратиться к врачу;

3. нагреть, наложить теплый компресс.


2 уровень

Дать названия терминам по определению


6. - самостоятельные виды спорта, связанные с игровым противоборством команд или отдельных спортсменов, и проводящиеся по определенным правилам, в которых соревнуются две (или более) команды называются командными спортивными играми.

7. - это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных на разных видах движений и связанных с обязательными для всех играющих правилами.


3 уровень


8. Предложите и выполните 3–4 упражнения на формирование правильной осанки.

 






Вариант №7

1 уровень

Выберите правильный вариант.


1.Девиз Олимпийских игр.

1.Быстрее,выше,сильнее,

2.Выносливее,сильнее,быстрее,

3.Выше,быстрее,прыгучее?


2.Символика олимпийских игр.

1.кольца, флаг, огонь,

2.олимпийская чаша, колесница, огонь.

3.флаг, символика страны?


3.Какие заболевания вызывают укусы насекомых
?

1.ветрянку,

2.энцефалит,

3.грипп.


4.Какое определение можно дать играм «Салки», «Третий лишний» и др.

1.спортивные игры,

2.подвижные игры,

3.игры на скорость.


5.Как называется игрок в волейболе, который может покидать площадку неоднократное количество раз и играть только в защите?

1.капитан команды,

2.игрок 5 зоны,

3.либеро.


2 уровень

Дать названия терминам по определению


6. - это способность человека выполнить двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени.

7. ----имеют целью выявление сильнейших спортсменов и команд,высших спортивных достижений, совершенствование спортивного мастерства, пропаганду физическойкультуры и спорта


3 уровень


8.С помощью каких физических упражнений можно успешно развивать физическое качество – гибкость?












Вариант №8

1 уровень

Выберите правильный вариант.


1. Требования, предъявляемые к обуви для занятий физической культурой и спортом.

1.специальная обувь,

2.спортивная обувь по размеру ноги,

3.обувь на толстой подошве?

2.Сколько зон на волейбольной площадке?

1. 5,

2. 7,

3. 6.

3.В каком игровом виде спорта встречается термин «пробежка»?

1.в футболе,

2.в волейболе,

3.в баскетболе.


4. Сколько еще касаний мяча может сделать принимающая подачу команда, если прием мяча с подачи считать первым касанием?
1. Одно.
2. Два.
3. Три.

5.В каком виде спорта применяется термин «блокирование»?

1.в гандболе,

2.в волейболе,

3.в настольном теннисе.


2 уровень

Дать названия терминам по определению


6. - это физиологический эффект, который проявляется значительным увеличением физической работоспособности после сильного утомления на фоне выполнения интенсивной нагрузки. Например во время марафона, «---» открывается на второй половине дистанции и к моменту финиша.

7. - крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования современности, которые проводятся каждые четыре года. Традиция, существовавшая в древней Греции, в конце XIX века была возрождена французским общественным деятелем Пьером де Кубертеном.



3 уровень


8. С помощью каких физических упражнений можно успешно развивать физические качества скоростно-силовой направленности?




Вариант №9

1 уровень

Выберите правильный вариант.


1. Травмы ,которые чаще всего встречаются на занятиях легкой атлетикой?

1.травма голеностопа,

2.травма плеча,

3.травма лучезапястного сустава?


2.Если при подаче мяч коснулся сетки и перелетел на сторону соперника, то:
1. подача повторяется;
2. игра продолжается;
3. подача считается проигранной.

3.В каком виде спорта встречается термин «нападающий удар»?

1.в футболе,

2.в волейболе,

3.в баскетболе?


4.Могут ли физические упражнения повлиять на развитие телосложения

1.могут,

2.не могут,

3.незначительно?


5.Что развивает гиря, экспандер, гантели, штанг?

1.силу,

2.выносливость,

3.гибкость?


2 уровень

Дать названия терминам по определению


6.  - это частота сердечных сокращений.


7. - давление, которое кровь оказывает на стенки кровеносных сосудов, или, по-другому говоря, превышение давления жидкости в кровеносной системе над атмосферным.


3 уровень


8. С помощью каких физических упражнений можно успешно развивать физическое качество – быстроту?









Вариант №10

1 уровень

Выберите правильный вариант.



1.убедиться в исправности тренажеров,

2.одеть спортивную одежду,

3.включить музыку?


2.В каком темпе выполняются упражнения на растяжку?

1.в быстром,

2.в умеренном,

3.в медленном?


3. Сколько игроков-волейболистов могут одновременно находиться на волейбольной площадке во время проведения соревнований?
1. Шесть.
2. Десять.
3. Двенадцать.

4. Игроки каких зон могут принимать участие в групповом блоке (ставить групповой блок)?
1. 1, 2, 3;
2. 2, 3, 4;
3. 3, 4, 5.


5  Сколько игроков  от  каждой  футбольной команды  находятся  на поле  во время  игры?
1. 10;
2. 11;
3. 12.


2 уровень

Дать названия терминам по определению

6.  это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.

7.  это упражнения на растяжку и гибкость. Занятия на растяжку могут быть как самостоятельными, так и дополнительными к основному комплексу фитнеса или аэробики, который вы выполняете в спортивном зале.


3 уровень


8. Составьте простейшую композицию по аэробике.






Вариант №11

1 уровень

Выберите правильный вариант.


1.Сколько касаний мяча допускается в волейболе?

1. 5,

2. 3,

3. 4.


2.Какие физические качества развивает прыжки через скакалку?

1.выносливость,

2.силу,

3.скорость.

3.Совместимы ли занятия физическими упражнениями и вредные привычки?

1.нет,

2.да,

3.занятия с умеренной нагрузкой.

4.Какое физическое качество развивает подтягивание на перекладине?

1 .силу,

2.выносливость,

3.скорость?


5.В какой части занятия выполняется максимальная нагрузка на мышцы?

1.в подготовительной,

2.в основной,

3.в заключительной.


2 уровень

Дать названия терминам по определению

6. способ проведения свободного времени, разновидность хобби, в процессе которого отдыхающий занимается активными видами деятельности, требующими активной физической работы организма, работы мышц, всего тела.

7. —это общая физическая подготовленность организма человека. Система физических упражнений, ставящая целью достижение спортивной формы, улучшение фигуры и т. п.


3 уровень


8. С помощью каких упражнений можно эффективно развивать двигательное качество – выносливость?



Вариант №12

1 уровень

Выберите правильный вариант.


1.Имеет ли значение современного Олимпийского движения в развитии мира и дружбы между народами.

1.имеет,

2.не имеет.

3.в некоторой степени.


2.Обеспечивает ли проведение разминки предупреждению травматизма?

1.да,

2.нет,

3.не всегда.


3. Волейбольная площадка имеет размеры:

1.18м на 9м;

2. 19м на 9м;

3. 20м на 10м.


4.  К летним видам спорта относятся:
1. Виндсерфинг;
2. Хоккей;
3. Фристайл.


5.Главной причиной нарушения осанки является.

1.привычка к определенным позам,

2.слабость мышц,

3.ношение сумки в одной руке.


2 уровень

Дать названия терминам по определению


6. — повреждение тканей организма под воздействием низких температур. Нередко сопровождается общим переохлаждением организма и особенно часто затрагивает выступающие части тела, такие как ушные раковины, нос, недостаточно защищённые конечности, прежде всего пальцы рук и ног. 

7. — следствие перегрева организма. При жаре организм не в состоянии поддерживать нормальную температуру тела, невозможность адекватной терморегуляции приводит к серьёзным нарушениям



3 уровень


8.Составьте и покажите простейшую композицию ритмической гимнастики.


Вариант №13

1 уровень

Выберите правильный вариант.



1.Основные требования безопасности во время занятий по плаванию.

1.все команды тренера слушать и выполнять,

2.нельзя переходить на чужую дорожку,

3.не вносить в бассейн посторонние предметы.


2.Металлический спортивный снаряд это-

1.ворота,

2.брусья,

3.ядро.

3.Назовите эстетико-техничный вид спорта.

1.конный спорт,

2.художественная гимнастика,

3.плавание.

1.Атлетическая гимнастика-это…

1.упражнения на перекладине,

2.упражнения с отягощениями,

3.упражнения с экспандером.

5.Пионербол-подводящая игра:

1.к баскетболу,

2.к футболу,

3.к волейболу.


2 уровень

Дать названия терминам по определению


6. — сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности

7 способ проведения свободного времени, разновидность хобби, в процессе которого отдыхающий занимается активными видами деятельности, требующими активной физической работы организма, работы мышц, всего тела.


3 уровень


8.Составьте и покажите упражнения для мышц рук и плечевого пояса.



Вариант №14

1 уровень

Выберите правильный вариант.


1.Основные требования безопасности во время проведения подвижных игр.

1.строго соблюдать правила,

2.двигаться в равномерном темпе,

3.слушать капитана команды.


2.В баскетболе запрещена:

1.игра руками,

2.игра ногами,

3.броски в кольцо.


3.Спортивные способы плавания.

1.брасс,

2.по – собачьи,

3.кроль.


4.Продолжительность одной четверти в баскетболе?

1. 10 мин.,

2. 20 мин.,

3. 25 мин..


5.Специализированные туфли для бега называются :

1.кедами,

2.шиповками,

3.чешками.


2 уровень

Дать названия терминам по определению


6. -- система разносторонних силовых упражнений, направленных на развитие силы, формирование пропорциональной фигуры и укрепление здоровья. Укрепляет здоровье, избавляет от многих физических изъянов (сутулость, впалая грудь, неправильная осанка, слаборазвитые мышцы и др.).

7. – это поведение человека, направленное на гигиеническое содержание тела (кожи, волос, ногтей, зубов), обуви и одежды, жилища, закаливание организма. Является неотъемлемой частью здорового образа жизни.

3 уровень


8.Составьте и покажите упражнения для мышц пресса.



Вариант №15

1 уровень

Выберите правильный вариант.


1.  Какого вида борьбы не существует:

1. Вольная;
2. Самбо;
3. Румынская.


2. Для чего нужен дневник самоконтроля (самонаблюдения)

1.для отслеживания режима дня,

2.для отслеживания развития функциональных возможностей организма,

3.для правильного питания.


3.Бег на длинные дистанции развивает

1.гибкость,

2.выносливость,

3.быстроту.


4.Бег по пересеченной местности называется

1.контур,

2.марш-бросок,

3.кросс.


5.С низкого старта бегают

1.на короткие дистанции,

2.на средние дистанции,

3.на длинные дистанции.


2 уровень

Дать названия терминам по определению


6. — способность контролировать свои эмоции, мысли и поведение, способность человека принимать осознанные решения и претворять их в жизнь.


7. — Кратковременные перерывы в работе (учебе) для проведения комплекса упражнений (преимущественно физических), направленных на предупреждение выраженного утомления и устранение неблагоприятных для здоровья последствий трудовой (учебной) деятельности. 


3 уровень


8.Составьте и покажите упражнения для мышц ног.



Вариант №16

1 уровень

Выберите правильный вариант.


1. Для определения силовых качеств используют тест:

1. наклоны вперед из положения сидя;

2. прыжок в длину с места;

3. подтягивание.


2.  Олимпийский девиз, выражающий стремления олимпийского движения, звучит так:
1. «Быстрее, выше, сильнее»;
2.«Главное не победа, а участие»;
3.«О спорт — ты мир!


3. Способ «перешагивания» применяется в…

1.в прыжках в длину ,

2.в прыжках на батуте,

3.в прыжках в высоту.


4.Недостаток витаминов в организме человека называется.

1.бактериоз,

2.гиповитаминоз,

3.авитаминоз.


5.К показателям физического развития относится

1.сила и гибкость,

2.быстрота и выносливость,

3.рост и вес.


2 уровень

Дать названия терминам по определению

6. -- система двигательных действий, направленных на решение конкретных задач в игре с учетом конкретных игровых ситуаций.


7. — искусство ведения спортивной борьбы, совокупность форм и способов борьбы в целях достижения наивысшего результата, победы.


3 уровень


8.Составте 3 физических упражнений, направленный на коррекцию индивидуального физического развития и двигательных возможностей.



Вариант №17

1 уровень

Выберите правильный вариант.



1. Начальная фаза прыжка в длину с разбега:

1. в разбег;

2.полет и приземление;

3.отталкивание.


2. Бег на длинные дистанции развивает:

1. ловкость;

2. быстроту;

3. выносливость.


3. В волейболе игрок, находящийся в 1-ой зоне, при "переходе" перемещается в зону...

1. 2

2. 3

3. 6


4.До скольких очков длится партия в волейболе?

1.до 25,

2. до 15,

3.до 20.


5. Что понимается под закаливанием:

1.купание в холодной воде и хождение босиком;

2.приспособление организма к воздействиям внешней среды;

3.сочетание воздушных и солнечных ванн с физическими упражнениями.



2 уровень

Дать названия терминам по определению

6.  — это часть легкоатлетических дисциплин, где спортсмены соревнуются в беге на короткие (спринтерские) дистанции по стадиону

7. — это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий (напряжений).



3 уровень


8. Составьте и продемонстрируйте свой комплекс утренней гимнастики.


Вариант №18

1 уровень

Выберите правильный вариант.


1.Какие меры предосторожности нужно применять, чтобы избежать обморожения?

1.при сильном ветре проводить занятия в лесу,

2.уменьшить физическую нагрузку,

3.использовать снег для растирания.


2.Небходимо ли при занятиях физическими упражнениями измерять?

1.рост,

2.массу тела,

3.пульс


3.Лишний вес создает дополнительную нагрузку

1. на сердечно - сосудистую систему,

2.на головной мозг,

3.на плечевой пояс.


4.Челночный бег развивает

1.скоростно-силовые качества,

2.координацию,

3.гибкость.


5.К бегу на длинную дистанцию относится бег

1.на 100 метров,

2. на 200 метров,

3.на 2000 метров.


2 уровень

Дать названия терминам по определению


6. - это физическая величина, которая характеризует его инертность.


7.  гимнастика, состоящая из аэробных упражнений под ритмичную музыку, которая помогает следить за ритмом выполнения упражнений.


3 уровень


8. Продемонстрируйте ( жесты судьи в одной из спортивных игр (волейболу).



Вариант №19

1 уровень

Выберите правильный вариант.


1.Одно из основных двигательных качеств?

1.сила,

2.гибкость,

3.прыгучисть.


2. Сколько нападающих игроков в волейболе?

1. 4,

2. 3,

3. 2?


3.Из скольких партий состоит игра в волейбол?

1.из 2,

2. из 4,

3.из 5.


4.До скользки играется партия в настольном теннисе?

1.до 10,

2.до 12,

3.до 11.


5.Какова высота мужской волейбольной сетки?

1.2,48,

2.2,43,

3.2,50.


2 уровень

Дать названия терминам по определению


6. - это процесс наращивания и развития мускулатуры, путём занятия физическими упражнениями с отягощениями и высокоэнергетического питания, с повышенным содержанием питательных веществ, в частности, белков, достаточным для гипертрофии скелетных мышц.


7.  это комплексы несложных общеразвивающих

упражнений, которые выполняются, как правило: без пауз для отдыха, в быстром темпе, определяемой современной музыкой. 


3 уровень


8. С помощью каких физических упражнений можно успешно развивать физическое качество – быстроту?



Вариант №20

1 уровень

Выберите правильный вариант.


1. Для определения выносливости используют тест:

1. бег 30 м;

2. 6-минутный бег;

3. челночный бег Зх10 м.


2. Бег по пересеченной местности называется:

1. стипль-чез;

2. марш-бросок;

3. кросс.


3.Мини-футбол относится


1.к спортивным играм;

2. к подвижным играм;

3. к эстафетам.


4. Какой способ приема мяча следует применить,

если подача сильная и мяч немного не долетает до игрока?

1. с верху двумя руками;
2.с низу двумя руками;
3.одной рукой снизу.


5. Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе?

1.сила;

2.выносливость;

3.ловкость.


2 уровень

Дать названия терминам по определению


6. -- система двигательных действий, направленных на решение конкретных задач в игре с учетом конкретных игровых ситуаций.


7. — искусство ведения спортивной борьбы, совокупность форм и способов борьбы в целях достижения наивысшего результата, победы.

3 уровень


8. С помощью каких физических упражнений можно успешно развивать физическое качество – быстроту?

Вариант №21

1 уровень

Выберите правильный вариант.


1.С низкого старта бегают:

1. на короткие дистанции;

2. на средние дистанции;

3. на длинные дистанции.


2.К гимнастическим снарядам относится

1.козел,

2.копье,

3.турник.


3.Можно ли касаться сетки в игре в волейбол

1.да,

2.нижнего края,

3.нет.


4. Первая помощь при ушибах заключается в том, что поврежденное место следует:

1. охладить;

2. постараться положить на возвышение и постараться обратиться к врачу;

3. нагреть, наложить теплый компресс.


5. Вес какого мяча превышает вес остальных перечисленных мячей?
1. Футбольный;
2. Баскетбольный;
3. Волейбольный.


2 уровень

Дать названия терминам по определению


6.  это массаж, который делает сам себе.


7.  это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.


3 уровень


8. Предложите и выполните 3–4 упражнения на формирование правильной осанки.


Вариант №22

1 уровень

Выберите правильный вариант.


1. Продолжительность одной четверти в баскетболе:

1.10 мин.;

2.15 мин.;

3.20 мин..


2. Результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением является:

1. увеличение объема мышц;

2. быстрый рост абсолютной силы;

3. укрепление опорно-двигательного аппарата.


3. Напишите, какие действия или термины относятся к волейболу: 1) очко, 2) гол, 3) зона, 4) пенальти, 5) подсечка, 6) переход, 7) блок, 8) вне игры, 9) партия, 10) штрафной удар:
1. 1, 3, 7, 9;

2. 1, 2, 5, 7, 10;
3.2, 4, 5, 6, 8.


4. На крупных соревнованиях по волейболу игра проводится из:
1. двух партий;
2. трех партий;
3. пяти партий.


5. Укажите количество игроков баскетбольной команды:

1. 5;

2. 6;

3. 7.


2 уровень

Дать названия терминам по определению


6. - это начальный момент спортивного состязания, момент взлёта летательного аппарата, а также (перен.) вообще начальный момент какой-нибудь деятельности.

7. - это заключительная часть спортивного состязания на скорость.



3 уровень


8.С помощью каких физических упражнений можно успешно развивать физическое качество – гибкость?


Вариант №23

1 уровень

Выберите правильный вариант.


1. В баскетболе запрещены:

1. игра руками;

2. игра ногами;

3. игра под кольцом.


2. Какое из физических качеств сложнее всего поддается воспитанию:

1. координация движений;

2. быстрота;

3. гибкость.


3. До скольких очков ведется счет в решающей (3-й или 5-й) партии?
1. до 15 очков;
2. до 20 очков;
3. до 25 очков.


4. Сколько еще касаний мяча может сделать принимающая подачу команда, если прием мяча с подачи считать первым касанием?
1. одно;
2. два;
3. три.

5. Если после разрешения судьи на подачу, подающий игрок подбросил мяч и не произвел по нему удар, то:
1. подача считается проигранной;
2. подача повторяется этим же игроком;
3. подача повторяется другим игроком этой же команды.


2 уровень

Дать названия терминам по определению


6. -- технический элемент игры в волейбол, применяемый для противодействия атакующим ударам соперника, заключающийся в преграждении пути полёта мяча с помощью выпрыгивания и выставления рук над сеткой.

7. --- удар по мячу, выполненный в прыжке.



3 уровень



8. С помощью каких физических упражнений можно успешно развивать физическое качество – быстроту?


Вариант №24

1 уровень

Выберите правильный вариант.


1. Какое тестовое задание служит для определения ловкости:

1. бег 60 м;

2. челночный бег;

3. прыжки в длину с места.


2. Какое из физических качеств при чрезмерном его развитии отрицательно влияет на гибкость:

1. сила;

2. выносливость;

3. координационные способности.


3. Сколько игроков-волейболистов могут одновременно находиться на волейбольной площадке во время проведения соревнований?
1. Шесть.
2.Десять.
3.Двенадцать.

4. Высота волейбольной сетки для мужских команд:

1. 2м 44см;

2. 2м 43см;

3. 2м 25см;


5. Пять олимпийских колец символизируют:
1. Пять принципов олимпийского движения;
2. Основные цвета флагов стран - участниц Игр Олимпиады;
3. Союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх.


2 уровень

Дать названия терминам по определению


6. — способность контролировать свои эмоции, мысли и поведение, способность человека принимать осознанные решения и претворять их в жизнь

7. — олимпийский вид спорта, включающий бег, ходьбу, прыжки и метания. Объединяет следующие дисциплины: беговые видыспортивную ходьбутехнические виды (прыжки и метания), многоборьяпробеги (бег по шоссе) и кроссы (бег по пересечённой местности). Один из основных и наиболее массовых видов спорта.


3 уровень

8. Продемонстрируйте жесты судьи в одной из спортивных игр (волейболу, футболу или хоккею).

Вариант №25

1 уровень

Выберите правильный вариант.


1. Для измерения быстроты используют тест:

1.бег 30 м;

2. 6-минутный бег;

3. челночный бег.

2. Пионербол – подводящая игра:

1. к баскетболу;

2. к волейболу;

3. к футболу.


3. Игроки каких зон могут принимать участие в групповом блоке (ставить групповой блок)?
1. 1, 2, 3;
2. 2, 3, 4;
3. 3, 4, 5.


4.Специальная разминка волейболиста включает в себя:
1. беговые упражнения;
2. упражнения с мячом;
3. силовые упражнения.


5.  К летним видам спорта относятся:
1. Виндсерфинг;
2. Дзюдо;
3. Хоккей;


2 уровень

Дать названия терминам по определению


6. это спортивный бег или гонки с препятствиями по пересечённой местности.

7. это частота сердечных сокращений.


3 уровень



8. Составьте и покажите упражнения для мышц рук и плечевого пояса.



Ответы к 2 уровню


1 Блокирование. Нападающий удар.

2Физи́ческое развитие.  Физическая подготовленность.

3.Гимнастика.Тренировочные нагрузки.

4 Самоконтроль. Лёгкая атлетика. 

5 Режим дня . Плавание 

6 Спортивные игры. Подвижная игра .

7 Быстрота. Спортивные соревнования.

8 Второе дыхание» Олимпийские игры.

9 Пульс. Кровяное давление. 

10 Здоровый образ жизни. Стретчинг.

11 Активный отдых. Фитнес

12 Обморожение Теплово́й удар 

13 Физическая культура. Активный отдых. .

14 Атлетическая гимнастика  Личная гигиена.

15 Самоконтроль, Физкультминутка

16 Техника игровых действий. Тактика игровых действий

17 Спринтерский бег. Мышечная сила 

18 Масса тела. .Аэробика

19 Бодибилдинг. Ритмическая гимнастика.

20 Техника игровых действий. Тактика игровых действий

21 Самомассаж Здоровый образ жизни.

22 Старт. Финиш.

23 Блокирование. Нападающий удар.

24 Самоконтроль. Лёгкая атлетика. 

25 Кросс. Пульс







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Количество предлагаемых тестов велико, рассчитано на каждого обучающегося в группе?

10 November 2020