12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Володина Марина Викторовна229
0

Контрольно-оценочные средства по предмету: "Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров"


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 117

ФСИН РОССИИ



Рассмотрено предметной (цикловой) комиссией

Председатель

__________ В.Ю. Духонина


Протокол №__

______________20__г


Согласовано

Зам. директора по УПР


_________В.Ю. Духонина



______________20__г


Утверждаю

Директор


____________В.М. Дорош



_____________20__г






Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки освоения образовательных результатов

предмета


Физиология питания с основами товароведения

продовольственных товаров





16675 Повар

Квалификация: 3 разряд

Срок обучения 5 месяцев








Составила

мастер производственного обучения Володина М.В.












Самара 2022


Пояснительная записка


Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебного предмета «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров» и входит в состав фонда оценочных средств программы подготовки квалифицированных рабочих служащих (далее – ППКРС) по профессии 16675 Повар, реализуемой в ФКП ОУ №117.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы по предмету «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров».

Настоящий комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проведения оценки освоения образовательных результатов по учебному предмету «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров»:

промежуточный контроль: зачет.

Зачет проводится письменно для всей учебной группы одновременно путем выполнения тестовых заданий. Ответы предоставляются письменно. Время выполнения задания - 1 академический час (45 минут).

Полный комплект контрольно-оценочных средств - это набор тестов состоит из одного блока (А). Количество заданий 10, направленных на проверку сформированности всей совокупности образовательных результатов, заявленных в профессиональном стандарте и рабочей программе «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров».




ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

В результате освоения учебного предмета «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров» обучающийся должен обладать предусмотренными ПС по профессии 16675 Повар, следующими умениями и знаниями:


Умение 1

Уметь различать пищевые вещества.

Знание 1

Знать пищевые вещества

Знание 2

Знать продукты.



ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Федерального казенного профессионального образовательного учреждения 117


ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

К ЗАЧЕТУ

по предмету «Физиология питания с основами товароведения

продовольственных товаров»

профессия 16675 Повар


Введение. Основы физиологии питания. Пищевые вещества и их значение.

Обмен веществ и энергии. Питание различных групп взрослого населения. Особенности и режим питания детей и подростков. Лечебное питание.

Предмет и задачи товароведения. Свежие овощи, плоды, грибы и продукты их переработки.

Рыба и рыбные продукты. Мясо и мясные продукты..Молоко и молочные продукты. Яйца и яйцепродукты. Пищевые жиры.

Зерно и продукты его переработки. Крахмал, сахар, кондитерские изделия.

Вкусовые продукты. Пищевые красители и добавки.
































Контрольно-оценочные материалы для зачета

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебного предмета «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров »

по профессии 16675 Повар


ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Инструкция:

- Внимательно прочитайте задание.

- Время выполнения задания – 45 мин.

Блок А

п/п

Вариант № 1. Вопрос

Ответ

1.

Сколько процентов белков содержится в организме человека?

а) 19,6℅

б) 14,7℅

в) 58,8℅



2.

Пищеварительный сок слабощелочной реакции, вырабатываемый тремя парами слюнных желез и поступающим в ротовую полость по протокам, называется?

а) амилаза

б) мальтоза

в) слюна


3.

Процессы диссимиляции и ассимиляции протекают одновременно, в тесном взаимодействии и имеют общее название?

а) метаболизм

б) ассимиляция

в) аноболизм


4.

Количество скрытой энергии заключенной в пище, называется?

а) диссимиляция

б) калорийность

в) гликоген


5.

Лечебный рацион питания больного человека называется?

а) диета

б) вибрион

в) фитонцид


6.

Научная дисциплина, изучающая потребительные стоимости товаров, т.е. изучающая природу и полезные свойства товаров, удовлетворяющих определенную потребность человека, называется?

а) товароведение

б) материаловедение

в) продуктоведение


7.

Вещества, которые придают овощам и плодам острый, горький вкус называются?

а) гликозиды

б) пектины

в) фитонциды


8.

Рыбы подразделяются на два класса?

а) хрящевые и костные

б) костные и бескостные

в) хрящевые и бескостные


9.

Суточная физиологическая норма потребления мяса для человека?

а) 100г

б) 200г

в) 190г


10.

Группа разнообразных по природе продуктов, главными компонентами которых является биологически активные вещества, воздействующие на центральную нервную систему или на органы вкуса и обоняния, называют?

а) вкусовые продукты

б) пищевые продукты

в) физиологические продукты














III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

IIIа. УСЛОВИЯ

Количество вариантов каждого задания / пакетов заданий для экзаменующегося: 1

Время выполнения задания: 45 мин

IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Эталоны и критерии формирования оценки за теоретические вопросы

а) Эталон оценки

Блок А

п/п

Вариант № 1. Вопрос

Ответ

P

1.

Сколько процентов белков содержится в организме человека?

а) 19,6℅

б) 14,7℅

в) 58,8℅

а

1


2.

Пищеварительный сок слабощелочной реакции, вырабатываемый тремя парами слюнных желез и поступающим в ротовую полость по протокам, называется?

а) амилаза

б) мальтоза

в) слюна

в

1

3.

Процессы диссимиляции и ассимиляции протекают одновременно, в тесном взаимодействии и имеют общее название?

а) метаболизм

б) ассимиляция

в) аноболизм

а

1

4.

Количество скрытой энергии заключенной в пище, называется?

а) диссимиляция

б) калорийность

в) гликоген

б

1

5.

Лечебный рацион питания больного человека называется?

а) диета

б) вибрион

в) фитонцид

а

1

6.

Научная дисциплина, изучающая потребительные стоимости товаров, т.е. изучающая природу и полезные свойства товаров, удовлетворяющих определенную потребность человека, называется?

а) товароведение

б) материаловедение

в) продуктоведение

а

1

7.

Вещества, которые придают овощам и плодам острый, горький вкус называются?

а) гликозиды

б) пектины

в) фитонциды

а

1

8.

Рыбы подразделяются на два класса?

а) хрящевые и костные

б) костные и бескостные

в) хрящевые и бескостные

а

1

9.

Суточная физиологическая норма потребления мяса для человека?

а) 100г

б) 200г

в) 190г

в

1

10.

Группа разнообразных по природе продуктов, главными компонентами которых является биологически активные вещества, воздействующие на центральную нервную систему или на органы вкуса и обоняния, называют?

а) вкусовые продукты

б) пищевые продукты

в) физиологические продукты

а

1


б) Критерии оценки:

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи, выставляется положительная оценка – 1 балл.

За не правильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

Общее количество баллов составляет - 10 баллов.


Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

9-10 баллов

5

отлично

7-8 баллов

4

хорошо

5-6 баллов

3

удовлетворительно

менее 5

2

неудовлетворительно





БЛАНК

ОЦЕНОЧНОГО ЛИСТА


по предмету «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров»

профессия 16675 Повар




Обучающийся: ______ ___________________________ ___________

группы Фамилия И.О. подпись

___________________

варианта


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

Номера задач, рейтинг задач и варианты ответов на задачи


Рейт.

рез. тест.

ΣР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10


а

в

а

б

а

а

а

а

в

а

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



Примечание: При проверке теста номер неправильного ответа обводится кружком, а ниже указывается номер правильного ответа.

ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ

Оценка

Критерии

«Отлично»

9-10 баллов

«Хорошо»

7-8 баллов

«Удовлетворительно»

5-6 баллов

«Неудовлетворительно»

менее 5 баллов


Сумма баллов теста: ____ баллов ОЦЕНКА____________________


__________________________________ _______________

Фамилия И.О. преподавателя подпись


__ ____________20__




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.