Зачет по английскому языку для студентов СПО 2 курса (общеобразовательный) для профессии 43.01.09 «Повар. кондитер»
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ЗАЧЕТА ДИСЦИПЛИНЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА
ОУДБ.03. Иностранный язык
ПРОФЕССИЯ 43.01.09 ПОВАР, КОНДИТЕР
Челябинск 2020
Комплект оценочных средств, сформирован для ОУДБ.03 «Иностранный язык», общеобразовательного цикла социально-экономического профиля профессионального образования основной образовательной программы по профессии 43.01.09 Повар, кондитер и содержит материалы по оценке сформированности личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, проверяемых на дифференцированном зачете в рамках промежуточной аттестации.
Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли»
СОДЕРЖАНИЕ
I | СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА | 4 |
1.1 | Область применения | 4 |
1.2 | Требования к результатам обучения обучающегося | 4 |
1.3 | Перечень результатов освоения программы учебной дисциплины | 6 |
1.4 | Тип задания | 20 |
1.5 | Время выполнения задания | 20 |
1.6 | Используемые образовательные стандарты | 21 |
II | РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА | 21 |
2.1 | Кадровое обеспечение оценочных мероприятий | 21 |
2.2 | Организация и проведение зачета | 22 |
III | ЗАДАНИЕ ЗАЧЕТА | 22 |
3.1 | Описание заданий зачета | 22 |
IV | Оценка результатов зачета | 30 |
| Приложение А Тестовое задание | 31 |
| Приложение Б Практическое задание | 36 |
I СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА
1.1 Область применения
Комплект оценочных средств предназначен для оценки зачета дисциплины общеобразовательного цикла ОУДБ.03. Иностранный язык (английский) основной образовательной программы по профессии 43.01.09 Повар, кондитер, направленного по оценки сформированности личностных, метапредметных и предметных результатов.
Комплект оценочных средств создан на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования.
Содержание комплекта контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский) разработано с ориентацией на социально-экономический профиль профессионального образования. При освоении профессий СПО социально-экономического профиля профессионального образования иностранный язык (английский) изучается на базовом уровне ФГОС среднего общего образования с учетом специфики осваиваемой профессии. Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» завершается подведением итогов в форме дифференцированного зачета в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения основной ОПОП СПО с получением среднего общего образования (ППССЗ).
Получение среднего общего образования в пределах соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами: приказом Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413"; Примерной основной образовательной программой среднего общего образования. //Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).
Комплект контрольно-оценочных средств нацелен на выявление уровня овладения базовыми лексическими и грамматическими знаниями, опытом применения лексических и грамматических знаний на практике общения на базовые и профессиональные темы на иностранном языке, умением применять лексические и грамматические знания для устного и письменного общения на иностранном языке, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию на иностранном языке.
1.2 Требования к компетентности обучающегося, сдающего зачет
Обучающийся должен достичь следующие планируемые результаты обучения дисциплины ОУДБ.03. Иностранный язык (английский язык)
Код | Результаты достижений |
Личностные | |
Л. 01 | сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; |
Л. 02 | сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; |
Л. 03 | развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; |
Л. 04 | осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; |
Л. 05 | готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка; |
Метапредметные | |
М. 01 | умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; |
М. 02 | владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; |
М. 03 | умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; |
Предметные | |
П. 01 | сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; |
П. 02 | владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; |
П. 03 | достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; |
П. 04 | сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. |
1.3 Требования к элементам содержания и уровню основных видов деятельности обучающихся по дисциплине «Иностранный язык (английский)»
Коди-фикатор элементов содержания | Содержание обучения | Коди-фикатор требований к уровню подготовки обучающихся | Характеристика основных видов деятельности студентов (на уровне учебных действий) |
1. ВВЕДЕНИЕ | |||
1.1 | Введение | Д.1.1.1 Д.1.1.2 Д.1.1.3 Д.1.1.4 | - Повторение фонетики, - Повторение лексики, - повторение грамматики, - повторение транскрипционных знаков |
1.2 | Формы приветствия и прощания на английском языке | Д.1.2.1 Д1.2.2 Д.1.2.3 | - Клише приветствия на английском языке в официальной и неофициальной обстановке; - клише прощания на английском языке в официальной и неофициальной обстановке; - составление диалогов на английском языке |
1.3 | Представление себя и других на английском языке | Д.1.3.1 Д.1.3.2 | -Изучение новой лексики по теме; - составление монологов и диалогов на английском языке |
2. ОПИСАНИЕ ЧЕЛОВЕКА | |||
2.1 | Лексика на тему «Внешность человека» | Д.2.1.1 Д.2.1.2 Д.2.1.3 Д.2.1.4 | -Изучение новой лексики по теме; - чтение и перевод текста «Внешность человека»; - выполнение упражнений к тексту; - описание человека на английском языке (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) |
2.2 | Описание внешности человека на английском языке | Д.2.2.1 Д.2.2.2 Д.2.2.3 | -Изучение новой лексики по теме; - чтение и перевод текста; ответы на вопросы по тексту; -составление монологов и диалогов на английском языке |
2.3 | Лексика на тему «Черты характера человека» | Д.2.3.1 Д.2.3.2 Д.2.3.3 Д.2.3.4 | - Изучение новой лексики по теме; - чтение и перевод текста; - ответы на вопросы по тексту; - составление монологов и диалогов на английском языке |
2.4 | Описание личностных качеств человека на английском языке | Д.2.4.1 Д.2.4.2 Д.2.4.3 Д.2.4.4 | - Изучение новой лексики по теме; -чтение и перевод текста; -ответы на вопросы по тексту; -составление монологов и диалогов на английском языке |
3. НАЗВАНИЯ ПРОФЕССИЙ | |||
3.1 | Лексика на тему «Названия профессий» | Д.3.1.1 Д.3.1.2 | -Изучение новой лексики по теме; -составление монологов и диалогов на английском языке |
3.2 | Лексика на тему «Национальности и страны» | Д.3.2.1 Д.3.2.2 Д.3.2.3 Д.3.2.4 | - Изучение новой лексики по теме; - чтение и перевод текста; - ответы на вопросы по тексту; - составление монологов и диалогов на английском языке |
3.3 | Текст на тему «Необычные профессии» | Д.3.3.1 Д.3.3.2 Д.3.3.3 Д.3.3.4 | - Изучение новой лексики по теме; - чтение и перевод текста; - ответы на вопросы по тексту; - составление монологов и диалогов на английском языке |
4. СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ | |||
4.1 | Лексика на тему «Семейные отношения» | Д.4.1.1 Д.4.1.2 Д.4.1.3 Д.4.1.4 | - Изучение новой лексики по теме; - чтение и перевод текста; - ответы на вопросы по тексту; - составление монологов и диалогов на английском языке |
4.2 | Имя существительное в английском языке | Д.4.2.1 Д.4.2.2 | - Изучение грамматического материала об имени существительном в английском языке; - выполнение лексических и грамматических упражнений по теме |
4.3 | Употребление артикля в английском языке | Д.4.3.1 Д.4.3.2 | - Изучение грамматического материала о видах артикля в английском языке: определенного, неопределенного, нулевого; об употреблении артикля в словосочетаниях и предложениях на английском языке; - выполнение лексических и грамматических упражнений по теме |
4.4 | Текст на тему «Семейные отношения» | Д.4.4.1 Д.4.4.2 Д.4.4.3 Д.4.4.4 | - Изучение новой лексики по теме; - чтение и перевод текста; - ответы на вопросы по тексту; - составление монологов и диалогов на английском языке |
4.5 | Образование множественного числа имени существительного в английском языке | Д.4.5.1 Д.4.5.2 | - Изучение грамматического материала об образовании множественного числа имени существительного в английском языке; -выполнение лексических и грамматических упражнений по теме |
4.6 | Текст на тему «Проблемы между подростками и их родителями» | Д.4.6.1 Д.4.6.2 Д.4.6.3 Д.4.6.4 | - Изучение новой лексики по теме; - чтение и перевод текста; - ответы на вопросы по тексту; - составление монологов и диалогов на английском языке |
4.7 | Лексика на тему «Домашние обязанности» | Д.4.7.1 Д.4.7.2 Д.4.7.3 Д.4.7.4 | - Изучение новой лексики по теме; - чтение и перевод текста; - ответы на вопросы по тексту; - составление монологов и диалогов на английском языке |
5. ОПИСАНИЕ ЖИЛИЩА | |||
5.1 | Существительные, образующие множественное число не по общему правилу | Д.5.1.1 Д.5.1.2 | - Изучение грамматического материала о существительных, образующих множественное число не по правилу в английском языке; - выполнение лексических и грамматических упражнений по теме |
5.2 | Лексика на тему «Названия комнат и предметов мебели» | Д.5.2.1 Д.5.2.2 Д.5.2.3 Д.5.2.4 | - Изучение новой лексики по теме; - чтение и перевод текста; - ответы на вопросы по тексту; - составление монологов и диалогов на английском языке |
5.3 | Монолог на тему «Моя квартира» | Д.5.3.1 Д.5.3.2 Д.5.3.3 Д.5.3.4 | - Изучение новой лексики по теме; - чтение и перевод текста; - ответы на вопросы по тексту; - составление монологов и диалогов на английском языке |
| 6. ОПИСАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ | ||
6.1 | Притяжательный падеж существительных в английском языке | Д.6.1.1 Д.6.1.2 Д.6.1.3 | - Изучение грамматического материала о притяжательном падеже существительных в английском языке; - выполнение грамматических упражнений; - выполнение лексических упражнений |
6.2 | Лексика на тему «Предметы мебели в учебном кабинете» | Д.6.2.1 Д.6.2.2 Д.6.2.3 Д.6.2.4 | - Изучение новой лексики по теме; - чтение и перевод текста; - ответы на вопросы по тексту; - составление монологов и диалогов на английском языке |
6.3 | Имя прилагательное в английском языке | Д.6.3.1 Д.6.3.2 Д.6.3.3 | - Изучение грамматического материала об имени прилагательном в английском языке; - выполнение грамматических упражнений; - выполнение лексических упражнений |
6.4 | Лексика на тему «Оборудование для поваров, кондитеров» | Д.6.4.1 Д.6.4.2 Д.6.4.3 Д.6.4.4 | - Изучение новой лексики по теме; - чтение и перевод текста; - ответы на вопросы по тексту; - составление монологов и диалогов на английском языке |
6.5 | Образование степеней сравнения прилагательных и наречий в английском языке | Д.6.5.1 Д.6.5.2 Д.6.5.3 | - Изучение грамматического материала об образовании степеней сравнения у прилагательных и наречиях в английском языке; - выполнение грамматических упражнений; - выполнение лексических упражнений |
7. РАСПОРЯДОК ДНЯ СТУДЕНТА КОЛЛЕДЖА | |||
7.1 | Глагол в английском языке | Д.7.1.1 Д.7.1.2 Д.7.1.3 | - Изучение грамматического материала о глаголе в английском языке; - выполнение грамматических упражнений; - выполнение лексических упражнений |
7.2 | Текст на тему «Мой распорядок дня» | Д.7.2.1 Д.7.2.2 Д.7.2.3 Д.7.2.4 | - Изучение новой лексики по теме; - чтение и перевод текста; - ответы на вопросы по тексту; - составление монологов и диалогов на английском языке |
7.3 | Основные глагольные формы в английском языке | Д.7.3.1 Д.7.3.2 Д.7.3.3 | - Изучение грамматического материала об основных глагольных формах в английском языке; - выполнение грамматических упражнений; - выполнение лексических упражнений |
7.4 | Лексика на тему «Названия учебных предметов» | Д.7.4.1 Д.7.4.2 Д.7.4.3 Д.7.4.4 | - Изучение новой лексики по теме; - чтение и перевод текста; - ответы на вопросы по тексту; - составление монологов и диалогов на английском языке |
7.5 | Монолог на тему «Мой учебный день в колледже» | Д.7.5.1 Д.7.5.2 Д.7.5.3 Д.7.5.4 | - Изучение новой лексики по теме; - чтение и перевод текста; - ответы на вопросы по тексту; - составление монологов и диалогов на английском языке |
7.6 | Спряжение английских глаголов в настоящем времени | Д.7.6.1 Д.7.6.2 Д.7.6.3 | - Изучение грамматического материала о спряжении английских глаголов в настоящем времени; - выполнение грамматических упражнений; - выполнение лексических упражнений |
7.7 | Текст на тему «Мой колледж» | Д.7.7.1 Д.7.7.2 Д.7.7.3 Д.7.7.4 | - Изучение новой лексики по теме; - чтение и перевод текста; - ответы на вопросы по тексту; - составление монологов и диалогов на английском языке |
7.8 | Система глагольных времен в английском языке | Д.7.8.1 Д.7.8.2 Д.7.8.3 | - Изучение грамматического материала о системе глагольных времен в английском языке; - выполнение грамматических упражнений; - выполнение лексических упражнений |
7.9 | Текст на тему «Моя профессия – повар, кондитер» | Д.7.9.1 Д.7.9.2 Д.7.9.3 Д.7.9.4 | - Изучение новой лексики по теме; - чтение и перевод текста; - ответы на вопросы по тексту; - составление монологов и диалогов на английском языке |
8. ХОББИ, ДОСУГ | |||
8.1 | Лексика на тему «Виды деятельности в свободное время» | Д.8.1.1 Д.8.1.2 Д.8.1.3 Д.8.1.4 | - Изучение новой лексики по теме; - чтение и перевод текста; - ответы на вопросы по тексту; - составление монологов и диалогов на английском языке |
8.2 | Тест на тему «Мое свободное время» | Д.8.2.1 Д.8.2.2 Д.8.2.3 Д.8.2.4 | - Изучение новой лексики по теме; - чтение и перевод текста; - ответы на вопросы по тексту; - составление монологов и диалогов на английском языке |
8.3 | Местоимения в английском языке | Д.8.3.1 Д.8.3.2 Д.8.3.3 | - Изучение грамматического материала о местоимениях в английском языке; - выполнение грамматических упражнений; - выполнение лексических упражнений |
8.4 | Указательные местоимения в английском языке | Д.8.4.1 Д.8.4.2 Д.8.4.3 | - Изучение грамматического материала об указательных местоимениях в английском языке; - выполнение грамматических упражнений; - выполнение лексических упражнений |
8.5 | Диалог на тему «Путешествие как один из видов хобби» | Д.8.5.1 Д.8.5.2 Д.8.5.3 | - Изучение лексического материала по теме; - составление диалогов по теме; - выполнение лексических упражнений |
8.6 | Монолог на тему «Чтение как один из видов хобби» | Д.8.6.1 Д.8.6.2 Д.8.6.3 | - Изучение новой лексики по теме; - выполнение лексических упражнений; - составление монологов и диалогов на английском языке |
8.7 | Вопросительно-относительные местоимения в английском языке | Д.8.7.1 Д.8.7.2 Д.8.7.3 | - Изучение грамматического материала о вопросительно-относительных местоимениях в английском языке; - выполнение грамматических упражнений; - выполнение лексических упражнений |
8.8 | Лексика и текст на тему «Мои любимые занятия» | Д.8.8.1 Д.8.8.2 Д.8.8.3 | - Изучение новой лексики по теме; - выполнение лексических упражнений; - составление монологов и диалогов на английском языке |
9. ОПИСАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ОБЬЕКТА | |||
9.1 | Лексика на тему «Объекты в городе» | Д.9.1.1 Д.9.1.2 Д.9.1.3 | - Изучение новой лексики по теме; - выполнение лексических упражнений; - составление монологов и диалогов на английском языке |
9.2 | Оборот there is/there are и его формы | Д.9.2.1 Д.9.2.2 Д.9.2.3 | - Изучение грамматического материала об обороте there is/there are и его форме; -выполнение грамматических упражнений; - выполнение лексических упражнений |
9.3 | Описание местоположения объекта в городе на английском языке | Д.9.3.1 Д.9.3.2 Д.9.3.3 | - Изучение новой лексики по теме; - выполнение лексических упражнений; - составление монологов и диалогов на английском языке |
9.4 | Лексика на тему «Указатели в городе» | Д.9.4.1 Д.9.4.2 Д.9.4.3 | - Изучение новой лексики по теме; - выполнение лексических упражнений; - составление монологов и диалогов на английском языке |
9.5 | Английские глаголы в форме прошедшего времени | Д.9.5.1 Д.9.5.2 Д.9.5.3 | - Изучение грамматического материала об английских глаголах в форме прошедшего времени; - выполнение грамматических упражнений; - выполнение лексических упражнений |
9.6 | Диалог на тему «Любимые места в городе» | Д.9.6.1 Д.9.6.2 Д.9.6.3 | - Изучение новой лексики по теме; - выполнение лексических упражнений; - составление монологов и диалогов на английском языке |
10. ЕДА, СПОСОБЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ, ТРАДИЦИИ ПИТАНИЯ | |||
10.1 | Лексика и текст на тему «мясо и птица» | Д.10.1.1 Д.10.1.2 Д.10.1.3 | - Изучение профессиональной лексики по теме; - составление рецептов, диалогов и монологов по теме; - чтение и перевод рецептов |
10.2 | Лексика и текст на тему «Рыба и морепродукты» | Д.10.2.1 Д.10.2.2 Д.10.2.3 | - Изучение профессиональной лексики по теме; - составление рецептов, диалогов и монологов по теме; - чтение и перевод рецептов |
10.3 | Лексика и текст на тему «Овощи, фрукты, ягоды» | Д.10.3.1 Д.10.3.2 Д.10.3.3 | - Изучение профессиональной лексики по теме; - составление рецептов, диалогов и монологов по теме; - чтение и перевод рецептов |
10.4 | Рецепты мясных, рыбных и овощных блюд на английском языке | Д.10.4.1 Д.10.4.2 Д.10.4.3 | - Изучение профессиональной лексики по теме; - составление рецептов, диалогов и монологов по теме; - чтение и перевод рецептов |
10.5 | Текст на тему «Традиции питания в Англии и США | Д.10.5.1 Д.10.5.2 Д.10.5.3 | - Чтение и перевод текста на английском языке; - выполнение лексических упражнений по тексту; - ответы на вопросы по тексту |
10.6 | Лексика и текст на тему «Выпечка и сладости» | Д.10.6.1 Д.10.6.2 Д.10.6.3 | - Изучение профессиональной лексики по теме; - составление рецептов, диалогов и монологов по теме; - чтение и перевод рецептов |
10.7 | Рецепты выпечки на английском языке | Д.10.7.1 Д.10.7.2 Д.10.7.3 | - Изучение профессиональной лексики по теме; - составление рецептов, диалогов и монологов по теме; - чтение и перевод рецептов |
10.8 | Глаголы, связанные с приготовлением пищи | Д.10.8.1 Д.10.8.2 Д.10.8.3 | - Изучение профессиональной лексики по теме; - составление рецептов, диалогов и монологов по теме; - чтение и перевод рецептов |
10.9 | Предлоги в английском языке | Д.10.9.1 Д.10.9.2 | - Изучение грамматического материала по теме; - выполнение лексических и грамматических тестов |
10.10 | Предлоги времени в английском языке | Д.10.10.1 Д.10.10.2 | - Изучение грамматического материала по теме; - выполнение лексических и грамматических тестов |
10.11 | Предлоги места в английском языке | Д.10.11.1 Д.10.11.2 | - Изучение грамматического материала по теме; - выполнение лексических и грамматических тестов |
11. ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ | |||
11.1 | Лексика на тему: «Виды спорта» | Д.11.1.1 Д.11.1.2 | - Изучение новой лексики по теме; - выполнение лексических упражнений |
11.2 | Текст на тему «Спорт и здоровый образ жизни» | Д.11.2.1 Д.11.2.2 Д.11.2.3 | - Чтение и перевод текста по теме; - выполнение упражнений к тексту; - ответы на вопросы по тексту; изучение новой лексики по теме |
12. ЭКСКУРСИИ И ПУТЕШЕСТВИЯ | |||
12.1 | Лексика на тему «Путешествие» | Д.12.1.1 Д.12.1.2 | - Изучение новой лексики по теме; - выполнение лексических упражнений |
12.2 | Лексика на тему «Виды транспорта» | Д.12.2.1 Д.12.2.2 Д.12.2.3 Д.12.2.4 | - Изучение новой лексики по теме; - выполнение лексических упражнений; - чтение и перевод текста по теме; - ответы на вопросы по тексту на английском языке |
12.3 | Текст на тему «Путешествие» | Д.12.3.1 Д.12.3.2 Д.12.3.3 Д.12.3.4 | - Чтение и перевод текста по теме; - выполнение упражнений к тексту; - ответы на вопросы по тексту; - изучение новой лексики по теме |
12.4 | Типы вопросов в английском языке | Д.12.4.1 Д.12.4.2 Д.12.4.3 | - Изучение грамматического материала о типах вопросов в английском языке; - выполнение грамматических упражнений; - выполнение лексических упражнений |
13. АНГЛОГОВОРЯЩИЕ СТРАНЫ, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, КЛИМАТ, ФЛОРА И ФАУНА, НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ | |||
13.1 | Общие и специальные вопросы в английском языке | Д.13.1.1 Д.13.1.2 Д.13.1.3 | - Изучение грамматического материала об общих и специальных вопросах в английском языке; - выполнение грамматических упражнений; - выполнение лексических упражнений |
13.2 | Альтернативные вопросы в английском языке | Д.13.2.1 Д.13.2.2 Д.13.2.3 | - Изучение грамматического материала об альтернативных вопросах в английском языке; - выполнение грамматических упражнений; - выполнение лексических упражнений |
13.3 | Разделительные вопросы и вопросы к подлежащему в английском языке | Д.13.3.1 Д.13.3.2 Д.13.3.3 | - Изучение грамматического материала о разделительных вопросах и вопросах к подлежащему в английском языке; - выполнение грамматических упражнений; - выполнение лексических упражнений |
13.4 | Мини-тексты на тему «Англоговорящие страны, их достопримечательности и традиции» | Д.13.4.1 Д.13.4.2 Д.13.4.3 Д.13.4.4 | - Чтение и перевод текстов по теме; - выполнение упражнений к текстам; - ответы на вопросы по текстам; - изучение новой лексики по теме |
14. РОССИЯ, ЕЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И ПОЛИТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО | |||
14.1 | Причастие в английском языке | Д.14.1.1 Д.14.1.2 Д.14.1.3 | - Изучение грамматического материала о причастии в английском языке; - выполнение грамматических упражнений; - выполнение лексических упражнений |
14.2 | Герундий в английском языке | Д.14.2.1 Д.14.2.2 Д.14.2.3 | - Изучение грамматического материала о герундии в английском языке; - выполнение грамматических упражнений; - выполнение лексических упражнений |
14.3 | Текст на тему «Россия, ее природа и национальные символы» | Д.14.3.1 Д.14.3.2 Д.14.3.3 Д.14.3.4 | - Чтение и перевод текста по теме; - выполнение упражнений к тексту; - ответы на вопросы по тексту; -изучение новой лексики по теме |
14.4 | Текст на тему «Россия, ее государственное и политическое устройство» | Д.14.4.1 Д.14.4.2 Д.14.4.3 Д.14.4.4 | - Чтение и перевод текста по теме; - выполнение упражнений к тексту; - ответы на вопросы по тексту; -изучение новой лексики по теме |
15. ОБЫЧАИ, ТРАДИЦИИ, ПОВЕРЬЯ НАРОДОВ РОССИИ И АНГЛОГОВОРЯЩИХ СТРАН | |||
15.1 | Неопределенно-личные предложения в английском языке | Д.15.1.1 Д.15.1.2 Д.15.1.3 Д.15.1.4 | - Изучение грамматического материала о неопределенно-личных местоимениях в английском языке; - выполнение грамматических упражнений; - выполнение лексических упражнений |
15.2 | Текст на тему «Обычаи и традиции народов России и англоговорящих стран» | Д.15.2.1 Д.15.2.2 Д.15.2.3 | - Чтение и перевод текста по теме; - выполнение упражнений к тексту; - ответы на вопросы по тексту |
15.3 | Безличные предложения в английском языке | Д.15.3.1 Д.15.3.2 Д.15.3.3 | - Изучение грамматического материала о безличных предложениях в английском языке; - выполнение грамматических упражнений; - выполнение лексических упражнений |
16. ЖИЗНЬ В ГОРОДЕ И ДЕРЕВНЕ | |||
16.1 | Диалог на тему «Жизнь в городе и деревне»» | Д.16.1.1 Д.16.1.2 | - Изучение лексического материала; - чтение и перевод диалогов по ролям |
16.2 | Активный и пассивный залоги в английском языке | Д.16.2.1 Д.16.2.2 Д.16.2.3 | - Изучение грамматического материала об активном и пассивном залоге в английском языке; - выполнение грамматических упражнений; - выполнение лексических упражнений |
17. ПЕРЕГОВОРЫ, РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ | |||
17.1 | Лексика и диалог на тему «На совещании» | Д.17.1.1 Д.17.1.2 Д.17.1.3 Д.17.1.4 | - Изучение лексического материала; - чтение и перевод диалога по ролям; - изучение клише, используемых при официальных переговорах; - составление собственных диалогов |
17.2 | Условные предложения в английском языке | Д.17.2.1 Д.17.2.2 Д.17.2.3 | - Изучение грамматического материала об условных предложениях в английском языке; - выполнение грамматических упражнений; - выполнение лексических упражнений |
1.4 Тип задания
Задание зачета дисциплины общеобразовательного цикла состоит из 2-х этапов:
Теоретический этап – решение тестового задания
Практический этап– практические задания, при выполнении которых могут использоваться англо-русские и русско-английские словари.
1.5 Время выполнения задания
Максимальное время выполнения заданий - 2 академических часа на зачет, из них:
- инструктаж обучающихся по ознакомлению с заданием и правилом выполнения - 10 минут;
- выполнение тестового задания – 30 минут;
- выполнение практического задания – 30 минут;
- проверка выполненного задания 20 минут.
1.6 Используемые стандарты
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2016 года, регистрационный № 44898);
Профессиональный стандарт 33.011 Повар (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2015 г. № 610н., зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 сентября 2015 г., регистрационный № 39023);
Профессиональный стандарт 33.010 Кондитер (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.09.2015 г. № 597н., зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 сентября 2015 г., регистрационный № 38940);
Профессиональный стандарт 33.014 Пекарь (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.12.2015 г. № 914н., зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2015 г., регистрационный № 40270).
II РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА
2.1 Кадровое обеспечение оценочных мероприятий
1. | Преподаватель дисциплин, общеобразовательного цикла | Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в профессиональном стандарте «Педагог», утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 608н. | Контроль и проверка выполнения заданий в соответствии с регламентом |
2.2 Организация и проведение зачета
2.2.1 Выполнение заданий зачета дисциплины общеобразовательного цикла осуществляется в кабинете теоретического обучения в течение 2 академических часов. Распределение времени прописано в пункте 1.5.
2.2.2 Для всех обучающихся предусмотрено выполнение задания одного варианта, который предоставляется каждому обучающемуся в печатном виде на каждом этапе зачета (теоретического и практического) и шариковая ручка.
Первым проводится теоретический этап, задание выполняется в строго отведённое время, какими - либо источниками пользоваться запрещено, после выполнения сразу сдается на проверку.
Приступая ко второму практическому этапу для выполнения практических заданий, всем обучающимся обязательно предоставляется задание в печатном виде, необходимые для выполнения англо-русские и русско-английские словари, после выполнения сразу сдается на проверку.
2.2.3 Во время проведения зачета обеденный перерыв не предусмотрен. В случае возникновения внепланового технического перерыва, время на выполнения заданий увеличивается на его срок.
2.2.4 В случае возникновения несчастного случая или болезни обучающегося преподавателем незамедлительно принимаются действия по привлечению ответственных лиц для оказания медицинской помощи. Далее принимается решение об отстранении обучающегося от дальнейшего участия в зачете или назначении ему дополнительного времени в пределах времени, предусмотренного планом проведения зачета.
2.2.5 В случае отстранения обучающегося от дальнейшего участия в зачете ввиду болезни или несчастного случая, ему начисляются баллы за любую завершенную работу.
2.2.6 Вышеуказанные случаи подлежат обязательной регистрации в протоколе учета времени и нештатных ситуаций Приложение Б.
2.2.7 Участник, нарушивший правила поведения на зачете, и чье поведение мешает процедуре проведения зачета, получает предупреждение с занесением в протокол учета времени и нештатных ситуаций, который подписывается преподавателем. Потерянное время при этом не компенсируется участнику, нарушившему правило.
2.2.8 После повторного предупреждения участник удаляется с кабинета, вносится соответствующая запись в протоколе с подписью преподавателя.
III ЗАДАНИЕ ЗАЧЕТА
3.1 Описание заданий зачета
3.1.1 Тестовые задания нацелены на выявление уровня сформированности коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны англоговорящих стран; достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; уровень сформированности умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
Предметные результаты обучения | Контролируемые элементы содержания | Контролируемые требования к уровню сформированности основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий) | № кода требований | Форма вопроса, количество баллов | максимальное количество баллов | |||||
№ | Количество баллов | № | Количество баллов | |||||||
П.01 сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире | 1.2 Формы приветствия и прощания на английском языке 1.3 Представление себя и других на английском языке 4.2 Имя существительное в английском языке 4.3 Употребление артикля в английском язык 4.5 Образование множественного числа имени существительного в английском языке 5.1 Существительные, образующие множественное число не по общему правилу 6.1 Притяжательный падеж существительных в английском языке | - Клише приветствия на английском языке в официальной и неофициальной обстановке; - клише прощания на английском языке в официальной и неофициальной обстановке; - диалоги по теме на английском языке; - новая лексика по теме; - монологи и диалоги по теме на английском языке; - грамматический материал об имени существительном в английском языке; - лексические и грамматические упражнения по теме; - грамматический материал о видах артикля в английском языке: определенного, неопределенного, нулевого; об употреблении артикля в словосочетаниях и предложениях на английском языке; - лексические и грамматические упражнений по теме. - грамматический материал об образовании множественного числа имени существительного в английском языке; - лексические и грамматические упражнения по теме; - грамматический материал о существительных, образующих множественное число не по правилу в английском языке; - лексические и грамматические упражнения по теме. - грамматический материал о притяжательном падеже существительных в английском языке; - грамматические упражнения по теме; - лексические упражнения по теме. | Д.1.2.1 Д1.2.2 Д.1.2.3 Д.1.3.1 Д.1.3.2 Д.4.2.1 Д.4.2.2 Д.4.3.1 Д.4.3.2 Д.4.5.1 Д.4.5.2 Д.5.1.1 Д.5.1.2 Д.6.1.1 Д.6.1.2 Д.6.1.3 | 1.2 1.2 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 | 15 25 | | | | ||
П.02 владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран П.03 достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения | 6.3 Имя прилагательное в английском языке 6.5 Образование степеней сравнения прилагательных и наречий в английском языке 7.1 Глагол в английском языке 7.3 Основные глагольные формы в английском языке 7.8 Система глагольных времен в английском языке 8.1 Местоимения в английском языке 8.4 Указательные местоимения в английском языке | - грамматический материал об имени прилагательном в английском языке; - грамматические упражнения по теме; - лексические упражнения по теме. - грамматический материал об образовании степеней сравнения у прилагательных и наречиях в английском языке; - грамматические упражнения по теме; - лексические упражнения по теме. - грамматический материал о глаголе в английском языке; - грамматические упражнения по теме; - лексические упражнения по теме; - грамматический материал об основных глагольных формах в английском языке; - грамматические упражнения по теме; - лексические упражнения по теме. - грамматический материал о системе глагольных времен в английском языке; - грамматические упражнения по теме; - лексические упражнения по теме; - новой лексика по теме; - чтение и перевод текста; - ответы на вопросы по тексту; - монологи и диалоги на английском языке. - грамматический материал об указательных местоимениях в английском языке; - грамматические упражнения по теме; - лексические упражнения по теме. | Д.6.3.1 Д.6.3.2 Д.6.3.3 Д.6.5.1 Д.6.5.2
Д.6.5.3 Д.7.1.1 Д.7.1.2 Д.7.1.3 Д.7.3.1 Д.7.3.2 Д.7.3.3 Д.7.8.1 Д.7.8.2 Д.7.8.3 Д.8.1.1 Д.8.1.2 Д.8.1.3 Д.8.1.4 Д.8.4.1 Д.8.4.2 Д.8.4.3 | 1. 1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 | | | | | ||
П.04 сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях | 10.8 Глаголы, связанные с приготовлением пищи | - профессиональная лексика по теме; - рецепты, диалоги и монологи по теме; - чтение и перевод рецептов. | Д.10.8.1 Д.10.8.2 Д.10.8.3 | 1.3 | 10 | | | | ||
ВСЕГО | | 3 | 50 | | | |
Варианты тестовых заданий представлены в Приложении А.
Форма вопроса «одиночный выбор» - вопрос закрытой формы с выбором одного варианта ответа состоит из неполного утверждения с одним ключевым элементом и множеством допустимых заключений, одно из которых являются правильным.
Форма вопроса «установление соответствия» - вопрос на установление соответствия состоит из нескольких групп элементов и четкой формулировки критерия выбора соответствия между ними. Соответствие устанавливается по принципу 1:1, но не более 1:4 (одному элементу первой группы соответствует от одного до четырех элемент второй группы). Внутри каждой группы все элементы однородные.
Форма вопроса «задания открытого типа» - задания дополнения и задания свободного изложения. Отличительной особенностью заданий свободного изложения является то, что для их выполнения обучающемуся необходимо самому записать одно или несколько слов (букв; возможно словосочетаний или даже предложений). Они предполагают свободные ответы испытуемых по сути задания. На ответы не накладываются ограничения. Однако формулировки заданий должны обеспечивать наличие только одного правильного ответа.
Выполнение задания «Тестирование» могут реализовываться посредством применения прикладных компьютерных программ, что обеспечивает возможность генерировать для каждого участника уникальную последовательность заданий, содержащую требуемое количество вопросов из каждого раздела и исключающую возможность повторения заданий.
При выполнении задания «Тестирование» обучающемуся предоставляется возможность в течение всего времени, отведенного на выполнение задания, вносить изменения в свои ответы, пропускать ряд вопросов с возможностью последующего возврата к пропущенным заданиям.
Максимальное количество баллов – 50 баллов
3.1.2 Практические задания сформированы в соответствии проверяемых декомпозиций умений осваиваемых компетенций, представленных в п. 1.2.
Предметные результаты обучения | Умения в соответствии с декомпозицей компетенции | Умения | № в соответствии с декомпозицией компетенций | № задания | максимальное количество баллов |
П.01 Формировать коммуникативную иноязычную компетенцию, необходимую для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире | - Начать и поддержать диалог на бытовые и профессиональные темы на иностранном языке, - поприветствовать собеседника и попрощаться с ним на иностранном языке; - уметь представить себя и других на иностранном языке; - Владеть лексикой на бытовые и профессиональные темы. | - Составлять монологи на иностранном языке (английском) на бытовые и профессиональные темы; - поприветствовать собеседника и попрощаться с ним на иностранном языке; представить себя и других на иностранном языке; - поддерживать диалоги на иностранном языке (английском) на бытовые и профессиональные темы; -выполнять лексические упражнения; | У 1.1 У 1.2 У 1.3 У 1.4 | 2.1 2.2 2.3 2.4 | 5 5 5 5 |
П.02 Владеть знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран | - Строить свое речевое и неречевое поведение адекватно согласно специфике англоговорящих стран; -выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; - ориентироваться в грамматических временах английского глагола. | - Отвечать на вопросы на иностранном языке (английском); - выполнять лексические упражнения по теме; - ориентироваться в текстах на иностранном языке (английском). | У 2.1 У 2.2 У 2.3 | 2.5 | 5 |
П.03 Достичь порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения | - Общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения. | - Самостоятельно разбирать лексический и грамматический материал; - свободно ориентироваться в английской устной и письменной речи; - общаться на английском языке в устной и письменной формах. | У 3.1 У 3.2 У 3.3 | 2.6 2.7 | 5 5 |
П.04 Формировать умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях | - Использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. | - Применять базовую и профессиональную лексику при устном и письменном бытовом и профессиональном общении; - ориентироваться в рецептах на иностранном языке (английском); | У 4.1 У 4.2 | 2.8 2.9 | 10 5 |
ИТОГО | | | 9 | 50 |
Варианты практических заданий представлены в Приложении Б.
При выполнении практических заданий обучающемуся предоставляется возможность в течение всего времени, отведенного на выполнение задания, вносить изменения в свои ответы, пропускать ряд заданий с возможностью последующего возврата к пропущенным задачам.
Максимальное количество – 50 баллов.
IV ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАЧЕТА
4.1 В ходе оценки заданий зачета дисциплины общеобразовательного цикла используются эталоны ответов, на теоретическом этапе – решение тестового задания, и на практическом этапе – выполнение практических заданий.
4.2 Сводная таблица баллов по каждому предметному результату обучения
Предметные результаты обучения | Количество баллов | |
Оценка знаний | Оценка умений | |
Тестирование | Практические задания | |
П.01 Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире | 25 15 10 | |
П.02 Владеть знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран | | 5 5 |
П.03 Достичь порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения | | 5 5 5 |
П.04 Формировать умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях | | 5 5 10 5 |
Максимальное количество баллов | 50 | 50 |
4.3 Шкала перевода баллов в оценку:
% выполнения | Количество баллов | Оценка |
100 - 85 | 100-85 | отлично |
84 - 69 | 84-69 | хорошо |
68 - 53 | 68-53 | удовлетворительно |
Меньше 53 % | 53 балла и ниже | неудовлетворительно |
4.4 Положительное решение о получении оценки теоретических знаний и умений в освоении компетенций при изучении дисциплины «Иностранный язык (английский)» на зачете междисциплинарного курса принимается в случае, если соискатель набрал не менее 53 баллов из 100 баллов возможных.
В случае, если обучающийся набрал менее 53 баллов из 100 возможных за тестовые и практические задания, то преподаватель выставляет оценку – теоретические знания и умения не освоены.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Студент(а)(ки)__________________________________________________ группы № _____
по зачету дисциплины общеобразовательного цикла «Иностранный язык (английский)»
Внимательно прочитайте задание и ответьте на тестовые вопросы
Лексико-грамматическая часть
Задание 1. 1
Тип задания – одиночный выбор
Выберите из трех вариантов ответа единственно верный вариант:
Sometimes I like to go to work….foot
by b) on c) with
When I go abroad, I always stay …. my friends
with b) at c) on
We usually learn English poems ….heart at school
on b) by c) in
I have a day off …. Sunday
on b) in c) at
Young people go….the gym regularly
in b) to c) at
How ….juice would you like?
many b) much c) a lot of
How ….cheese do we have in the fridge?
many b) much c) a lot of
How …... bottles of milk do we need?
many b) much c) a lot of
Is there …. apples on the table?
any b) many c) some
There are …. shops in the street
any b) many c) some
I ….. be at work on time
should b) may c) must
…. I go out?
should b) may c) must
Children …… play with matches
shouldn’t b) should c) may
I …. wake up at 7 at week days
may b) can c) have to
I …. some dough to make a pie
may b) cannot c) need
Many ….are running on the playground
child b) children c) childs
All …..love cheese
mice b) mouses c) mices
In our wild nature we can meet a lot of …..
deer b) deers c) deeres
We must keep our…. warm in winter
foot b) feet c) foots
Because of water pollution a lot of …. die
fish b) fishes c) fishs
We …. to the zoo yesterday
go b) went c) goes
They ………right now
waited b) waits c) are waiting
Yesterday at 6 pm he….
is sleeping b) was sleeping c) were sleeping
I …..already …..my homework
am doing b) has done c) have done
When we arrived at the station, the train ….already…..
have gone b) has gone c) had gone
P = 25
Задание 1. 2
Задание открытого типа
Впишите в нужной грамматической форме слова, данные в скобках:
This is my (parents)…… house
Give me ……apple, please
In the old house we can see a lot of …..(mouse)
Do you see (this)…… plane in the sky?
My hobby is …..(swim)
A lot of buildings (build) every year in big cities
…are you sad? - because I am tired
I like (watch) TV in the evenings
She is the….(clever) woman I have ever seen
He is …..(good) than her cousin
It is the …… (bad) book I have ever read
She is the …..(important) person at work
The …..(one) time I was in Rome was in 2010
The ….(two) part of the book is about art
She is …(I) relative
P = 15
Задание 1.3
Тип задания - установление соответствия
Установите соответствие между на английском языке с их русскими эквивалентами:
1. | To bake | a | Посыпать, глазировать |
2. | To coat | b | Делать хлопья |
3. | To butter | c | Убирать внешние листья с овощей |
4. | To add | d | Жарить на сковороде |
5. | To baste | e | Запекать |
6. | To bone | f | Смазывать маслом |
7. | To trim | g | Накрывать крышкой |
8. | To cover | h | Поливать жиром во время жарки |
9. | To fry | i | Удалять кости |
10. | To flake | j | Добавлять |
P=10
ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ К ТЕСТОВОМУ ЗАДАНИЮ
Лексико-грамматическая часть
Задание 1.1
№ вопроса | Правильные ответы | Количество баллов Р= |
1 | b | 1 |
2 | a | 1 |
3 | b | 1 |
4 | a | 1 |
5 | b | 1 |
6 | b | 1 |
7 | b | 1 |
8 | a | 1 |
9 | a | 1 |
10 | c | 1 |
11 | a | 1 |
12 | b | 1 |
13 | a | 1 |
14 | c | 1 |
15 | c | 1 |
16 | b | 1 |
17 | a | 1 |
18 | a | 1 |
19 | b | 1 |
20 | a | 1 |
21 | b | 1 |
22 | c | 1 |
23 | b | 1 |
24 | c | 1 |
25 | c | 1 |
Задание 1.2
№ вопроса | Правильные ответы | Количество баллов Р= |
1 | Parents’ | 1 |
2 | an | 1 |
3 | mice | 1 |
4 | that | 1 |
5 | swimming | 1 |
6 | Are built | 1 |
7 | why | 1 |
8 | watching | 1 |
9 | cleverest | 1 |
10 | better | 1 |
11 | worst | 1 |
12 | Most important | 1 |
13 | first | 1 |
14 | second | 1 |
15 | my | 1 |
Задание 1.3
№ вопроса | Правильные ответы | Количество баллов Р= |
1 | e | 1 |
2 | a | 1 |
3 | f | 1 |
4 | j | 1 |
5 | h | 1 |
6 | i | 1 |
7 | c | 1 |
8 | g | 1 |
9 | d | 1 |
10 | b | 1 |
Шкала перевода баллов в оценку:
% выполнения | Количество баллов | Оценка |
100 - 85 | 50-44 | отлично |
84 - 69 | 43-37 | хорошо |
68 - 53 | 36-26 | удовлетворительно |
Меньше 53 % | 25 баллов и ниже | неудовлетворительно |
К практической части теоретического экзамена допускаются соискатели, набравшие не менее 26 баллов из 50 возможных баллов
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
по профессии 43.01. 09 Повар, кондитер
Студент(а)(ки)__________________________________________________ группы № _____
по зачету дисциплины общеобразовательного цикла «Иностранный язык (английский)»
Внимательно прочитайте практические задания, запишите подробный и последовательный ответ.
При выполнении практических заданий можно использовать следующие справочные материалы: англо-русский и русско-английский словари.
Задание № 2.1
Соотнесите следующие профессионально направленные слова и их английскими эквивалентами:
СОЛЕНЫЕ ОГУРЦЫ
МАРИНОВАННЫЙ ЧЕСНОК
МЕЛКО НАРЕЗАННЫЙ ЛУК
ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА
ВЗБИТЫЕ СЛИВКИ
Finely chopped onion
Whipped cream
salted cucumbers
Marinated garlic
the routine feature
P = 5
Задание № 2.2
Прочитайте текст и переведите его на русский язык:
Gastronomy is the study of relationship between culture and food. It is often thought that the term gastronomy refers to the art of cooking, but this is only a small part of this discipline: it cannot always be said that a cook is also a gourmet. Gastronomy studies various cultural components with food. Gastronomy is one of the world leading professions and is on the rise. A gourmet's principal activities involve discovering, tasting, experiencing, researching, understanding, and writing about food.
P = 5
Задание № 2.3
Составьте на английском языке рассказ из 5 предложений о члене своей семьи, упоминая его внешность, черты характера, профессию и хобби.
P = 5
Задание № 2.4
Заполните таблицу, дополняя на английском языке названия стран или национальности:
| Japanese |
| Swiss |
China | |
Spain | |
| German |
P = 5
Задание № 2.5
Составьте на английском языке рассказ из 5 предложений о своем распорядке дня, упоминая колледж.
P = 5
Задание № 2.6
Подберите русские эквиваленты к английским словам на тему «Мясо и птица»:
Poultry, lamb, turkey, pork, beef
P = 5
Задание № 2.7
Подберите английские эквиваленты к русским словам на тему «Рыба и морепродукты»:
Креветка, морской окунь, осьминог, сёмга, морепродукты
P = 5
Задание № 2.8
Подберите русские и английские эквиваленты к словам на тему «Овощи, фрукты, ягоды» (заполните таблицу):
Raspberry | |
| черника |
currant | |
| свекла |
| тыква |
pineapple | |
| персик |
| клубника |
Egg plant | |
| мандарин |
P = 10
Задание № 2.9
Составьте на английском языке рассказ из 5 предложений о своей будущей профессии «Повар, кондитер».
P = 5
ЭТАЛОН ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Студент(а)(ки)__________________________________________________ группы № _____
по зачету дисциплины общеобразовательного цикла «Иностранный язык (английский)»
Задание № 2.1
C;
D;
A;
E;
B.
P = 5
Задание № 2.2
Гастрономия - это учение о взаимосвязи между культурой и едой. Часто ошибочно полагают, что термин гастрономия относится исключительно к искусству приготовления пищи, но это лишь малая часть этой дисциплины: не всегда можно сказать, что повар также является гурманом. Гастрономия изучает различные культурные компоненты с едой. Гастрономия является одной из ведущих мировых профессий и находится на подъеме. Основные виды деятельности гурмана включают в себя открытие, дегустацию, опыт, исследование, понимание и написание о продуктах питания.
P = 5
Задание № 2.3
I haven’t got very big family: my mother, father, sister and uncle.
My uncle is a vet by profession, he likes to help animals.
He is very kind and clever, and also generous, he gives me a lot of presents.
He is tall and well-built, he has dark hair and brown eyes.
Also he has modern haircut, and trimmed beard.
P = 5
Задание № 2.4
Japan | Japanese |
Sweden | Swiss |
China | Chinese |
Spain | Spanish |
Germany | German |
P = 5
Задание № 2.5
My week days are very alike: I wake up at 7 am, wash, get dressed, have breakfast, go to the college, study, come back home about 4 pm, have rest and do my homework.
In the evening I watch TV, have dinner, play computer games, walk my dog and go to sleep about midnight.
My classes at college start at half past eight am.
We have a lot of good teachers and a lot of interesting subjects there.
At the end of each term we have practice in different companies of the city.
P = 5
Задание № 2.6
Домашняя птица, молодой барашек, индейка, свинина, говядина
P = 5
Задание № 2.7
Shrimp, sea bass, octopus, salmon, seafood
P = 5
Задание № 2.8
Raspberry | малина |
Blackberry | черника |
currant | смородина |
beetroot | свекла |
pumpkin | тыква |
pineapple | ананас |
peach | персик |
strawberry | клубника |
Egg plant | баклажан |
tangerine | мандарин |
P = 10
Задание № 2.9
My future profession is connected with cooking food.
I am future cook and technologist.
I love eating tasty food and that’s why I like to cook also tasty food.
We study different disciplines now.
Also we have practice in different cafes and restaurants all around the city.
Шкала перевода баллов в оценку:
% выполнения | Количество баллов | Оценка |
100 - 85 | 50-44 | отлично |
84 - 69 | 43-37 | хорошо |
68 - 53 | 36-26 | удовлетворительно |
Меньше 53 % | 25 баллов и ниже | неудовлетворительно |