12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Раимбердиева Гульмира Ергешовна718
Казахстан, Жамбылская область, г Тараз

Краткосрочное планирование урока русского языка в 4 классе

Дата

 

Тема урока

Что такое текст?

Цель

Сформировать у учащихся понятия текст.

Задачи

  • Организовать деятельность учащихся по усвоению нового материала;
  • Развитие умения определять тему текста, выделять основную мысль текста;
  • Развитие умения составлять текст по картинкам;
  • Развитие диалогической речи, умение синтезировать, сопоставлять, анализировать, самостоятельно делать выводы .

Методы

Мозговая атака, Джигсо, составление текстов, логические задания.

Интегрирование семи модулей

КМ, диалогическое обучение, управление и лидерство

в обучении, ОО, работа с одаренными учащимися.

Ожидаемый результат

Учащиеся :

Умеют озаглавливать, выделять основную мысль и определять тему текста;

-умеют составлять тексты по картинкам и опорным словам.

Оборудование,

наглядность

Маркеры, бумага формата А-4, стикеры, постер,разные канцелярские товары необходимые для творческой работы учащихся.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг. момент.

1.Приветствие

2.Психологический настрой. Треннинг : «Пожелания друг другу».

3. Делятся на группы: берут со стола карточки на которых нарисованы овощи, фрукты и ягоды.

1.Приветствуют учителя

2.Сидя поворачиваются друг к другу , касаются ладонями и говорят пожелания.

3.Делятся на группы.

Мозговая атака.

Игра «Заколдованное слово»

Опрос д/з.

І. Побуждение

Мотивация

Понимание.

Осмысление.

Применение.

Выполнение заданий.

Рефлексия.

Оценивание

Домашнее задание.

1.На доске написано предложение: Чот ткаое тскет?

Значит, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

На дом я задавала подготовить сценку: «Зай-зай и невыученный урок»

Вывод.

Раздаю учащимся листы, на которых написаны:

1группа: слова;

2группа: предложение;

3группа:текст.

Вывод: заполнение пустых квадратиков.

Знакомство с теорией.Раздаю тексты.

Заполни «Вагон знаний».

Задание 1. Прочитайте текст, определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте его. Сделайте зарисовки.

Задание 2.Прочитайте текст и допишите недостающие предлоги.

Задание 3. Составьте текст по картинкам, используя опорные слова.

Словарная работа.

Задание 4. Сделайте разбор предложения:

Вова испёк для мамы вкусный пирог.

Выберите «смайлик», который подходит вашему настроению.

Ребята, о чем мы с вами говорили на уроке?

Учитель выставляет оценки по оценочным бланкам.

Составить текст по картинкам.

Учащиеся отгадывают предложение: Что такое текст?

О тексте.

Учащиеся показывают сценку.

Уроки нужно делать вовремя. Не оставлять друга в беде.

Учащиеся читают их и определяют что написано.

Учащиеся вписывают в квадратики слова в нужном порядке: слово, предложение, текст.

Учащиеся вместе читают, обсуждают между собой, перекладывают на постеры и защищают свои работы у доски.

Называют основные признаки текста.

Групповая работа.

Выполняют задание на интерактивной доске.

Групповая письменная работа.

Выполняется на доске и в тетрадях.

Перед учащимися лежат «смайлики», они выбирают один и поднимают вверх. (слушаем несколько комментариев)

Записывают на стикерах.

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.