Краткосрочное планирование урока русского языка в 6 классе по теме «Образ жизни, культура, цивилизация. Имя прилагательное. Разряды прилагательных»
6 КЛАСС Раздел 2. Образ жизни и культура: древние цивилизации. Урок №1 Тема: Образ жизни, культура, древние цивилизации. Прилагательное. Разряды прилагательных. ВСЕ УЧАЩИЕСЯ БОЛЬШИНСТВО НЕКОТОРЫЕ П Ч СГ 6.Ч6: использовать виды чтения: комментированное 6.СГ1. понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию 6.СГ2. определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания, извлекая новую информацию, учиться различать разряды прилагательных; 6.СРН3:представлять полученную информацию в виде схем, таблиц, в том числе использование ИКТ. Бочкарева Любовь Владимировна учитель русского языка литературы КГУ «Верх –Убинская СОШ» ОО Шемонаихинского района» ВКО. Опираясь на ключевые слова и фразы, может ответить на простые вопросы по тексту; определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания, извлекая новую информацию, различать разряды прилагательных по основным признакам. Определить тип текста, выделить в нем самые удивительные и известные им факты, правильно использовать алгоритм рассуждения для определения разрядов прилагательных. Объяснять понятие «цивилизация» и его признаки, как ученые изучают памятники древних цивилизаций . Определить тип текста и аргументировать свои выводы; толковать понятийный смысл жанра интервью, правильно толковать значения слов и эпиграфа, используя различные виды словарей. Приводить собственные примеры разрядов ых. Определить тип текста и аргументировать свои выводы; толковать понятийный смысл жанра интервью, правильно толковать значения слов и эпиграфа, используя различные виды словарей. Приводить собственные примеры прилагательных разных разрядов.
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Каждый ученик принимает активное участие в процеcсе своего обучения, понимает уровень своих знаний и умений. Использование РЗ, соответствующих зоне ближайшего развития, будет способствовать динамике его обучения Лексический органайзер Стратегия «Кумулятивная беседа» Стратегия «Трехминутное эссе». Стратегии: «Информационная ветка», «Мозговая атака» Стратегия «Волонтер» Графический органайзер «Тройной пузырь» Стратегия «Лестница успеха» Стратегия «Круги на воде».
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ Ожидаемый результат: КО позволит учащимся различных уровней критически осмыслить процесс собственного обучения, отследить прогресс и направления своего дальнейшего развития в достижении ЦО Понимает текст, умеет правильно составлять диалог Умеет составлять речевые высказывания, используя ключевые слова и ССЧ Излагает содержание текста письменно; различает стили речи КО – Владеет навыками анализа текста ,структурирует его, создает модели. 3б Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи. И.Г. Песталоцци
ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КРИТЕРИИ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: КО позволит учащимся различных уровней критически осмыслить процесс собственного обучения, отследить прогресс и направления своего дальнейшего развития в достижении ЦО ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ