12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
11

Креативная идея для проведения математических диктантов в начальной школе.




Креативная идея для проведения математических диктантов.
PPTX / 564.49 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика

Аудитория: обучающиеся начальных классов

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание: в сетевых магазинах часто проводятся акции, в ходе которых покупатели должны собирать наклейки, наклеивать их на специальные рекламные листовки и получать за это подарки: посуду, ножи, игрушки и т.д. Я часто использую эти листовки на уроках математики, так как на них изображены числа. Дети с удовольствием с ними работают!

Этот вид деятельности может быть использован  учителями начальной школы, педагогами дополнительного образования  на уроках и во внеурочной деятельности.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Цель: совершенствовать знание нумерации чисел в пределах 100, вычислительные навыки в пределах 100;  

Задачи:

- повторять и закреплять умения решать задачи;

- учить работать с информацией в нестандартной форме;

- развивать логическое мышление, внимание учащихся;

- обогащать словарный запас учащихся предметной терминологией,

-  воспитывать чувство коллективизма,  самостоятельность, интерес к изучению   математики.

Планируемые результаты:

  Предметные: умеют выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд; решать нестандартные текстовые задачи.

 Универсальные учебные действия

 Регулятивные

- организуют взаимопроверку выполненной работы; 

Познавательные: 

- выполняют вычисления по аналогии, сравнивают разные способы решения задачи; 

Коммуникативные: 

- высказывают свое мнение при обсуждении задания;

- при выполнении задания в паре слушают друг друга, договариваются, объединяют результаты при совместной презентации решения.

  Личностные: 

- признают собственные ошибки;

- проявляют положительное отношение и интерес к урокам математики.

 

 

 

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Медведева Татьяна Петровна, 09.08.19 в 15:22 2Ответить Пожаловаться
Идея хороша и нова. Спасибо, Наталья Владимировна.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 09.08.19 в 16:16 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Петровна, за отзыв!
Голдина Лилия Вильевна, 09.08.19 в 15:28 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за идею, Наталья Владимировна. Нужно воспользоваться.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 09.08.19 в 16:16 1Ответить Пожаловаться
Пожалуйста, пользуйтесь! Спасибо за комментарий!
Горбачёва Марина Юрьевна, 09.08.19 в 16:41 2Ответить Пожаловаться
Интересная идея,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 09.08.19 в 16:55 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, Марина Юрьевна!
Лупей Виктория Владиславовна, 11.08.19 в 19:44 1Ответить Пожаловаться
Да, это что-то новенькое!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 11.08.19 в 20:20 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Виктория Владиславовна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.