Критерии оценки интернет-ресурса педагогического работника

4
0
Материал опубликован 30 May 2016 в группе

1.

Фамилия, имя, отчество

Место работы

Занимаемая должность

Критерии оценки

(макс. балл

по критерию – 3 балла)

1

Актуальность и социально-педагогическая значимость представляемого в материалах интернет-ресурса личного вклада педагогического работника в развитие образования

 

2

Содержательная насыщенность и тематическая организованность представленной информации: Интернет - ресурс имеет богатое содержание, внутренний смысл, значение для различных участников образовательного процесса; информация четко структурирована по рубрикам, тематическим концентрам

 

3

Образовательная и методическая ценность размещенных материалов: представлены как материалы, демонстрирующие новые знания и способы действия в той предметной области, в которой специализируется педагог (и способствующие их освоению), так и методические разработки (сценарии или технологические карты уроков, методические рекомендации, памятки и т.п.); оптимальность соотношения количества материалов и частоты их пополнения

 

4

Оригинальность и новизна представленных разработок, творческий подход: материалы имеют «авторское лицо», освещают новые идеи, подходы

 

5

Создание насыщенной, мотивирующей информационной среды для всех участников образовательного процесса: наличие мест представления индивидуальных и коллективных достижений, интерактивные формы общения и обратной связи, ориентация материалов на разные группы потребителей образовательной услуги

 

6

Технологичность и репрезентативность (возможность заимствования) педагогического опыта: представлена система деятельности педагога: от концепции к программам, затем к планам, вслед за этим к конкретным образцам педагогической деятельности, ее результатам и эффектам, способам их диагностики

 

7

Информационная компетентность автора интернет – ресурса: надежность (ссылки на авторитетные источники и аргументация собственным опытом) и современность представленной информации; культуросообразность информации (ее соответствие возрасту и уровню восприятия конкретных адресатов, влияние на развитие всех участников интернет – общения); объективность информации (влияние на формирование целостного плюралистического взгляда на реальность)

 

8

Демонстрация способности аттестуемого к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности: описание результатов собственной педагогической деятельности по актуальным проблемам современного образования, аналитическое представление ее эффективности, продуктивности и перспективности

 

9

Доступность информации и удобство пользования интернет - ресурсом: единство дизайна и структуры меню на всех страницах; ссылки на сторонние ресурсы, указание формата и/или размера скачиваемых файлов либо других способов явного обозначения скачиваемых файлов (при необходимости); доступность релевантного поиска; возможность оставлять комментарии к представленному материалу, отсутствие грамматических ошибок; соблюдение речевой культуры и культуры межличностных отношений участников интернет – общения.

 

10

Эстетика интернет – ресурса: оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки

 

0 баллов – критерий не представлен

1 балл – критерий представлен частично

2 балла – критерий представлен на допустимом уровне

3 балла – критерий полностью представлен в интернет – ресурсе педагогического работника.

Первая квалификационная категория – от 21 до 23 баллов (70% и более)

Высшая квалификационная категория – от 24 до 30 баллов(80% и более)

Эксперты:

________________________________________ (_______________________)

________________________________________ (_______________________)

________________________________________ (_______________________)

Вывод экспертной комиссии: может претендовать на присвоение первой квалификационной категории.

Претензий к процедуре проведения аттестации не имею.

Дата: ______________________ Подпись аттестуемого ___________________

Комментарии
Комментариев пока нет.