Кроссенс на закрепление знаний о сказках К. Чуковского «Кто автор?» (1–4 классы)
кроссенс "Кто автор?"
PPTX / 1.83 Мб
Автор: Соколова Елена Борисовна, учитель начальных классов
Название материала: кроссенс “Кто автор?”
Предметы: литературное чтение, русский язык.
УМК: любой.
Аудитория: 1-4 класс, дошкольники
Цель: проверка и закрепление знаний о сказках К. Чуковского, мотивация чтения.
Задачи:
- развивать логическое мышление и навыки смыслового чтения;
- формировать мотивацию чтения;
- совершенствовать навыки правописания имён собственных.
Форма организации деятельности: парная или групповая.
Место в образовательном процессе: на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности на этапах
- актуализация знаний;
- создание проблемной ситуации для мотивации деятельности;
- обобщение и систематизация знаний.
Разгаданный кроссенс может использоваться на уроках русского языка при работе с именами собственными.
Характер организации деятельности: учащимся предлагается разгадать кроссенс – установить логическую связь представленных изображений, назвать произведения и определить их автора. Логическая связь может устанавливаться как для отдельных изображений по горизонталям или вертикалям, так и в целом.
Для проверки по щелчку появляется портрет писателя, по второму щелчку – имя и фамилия.
Регулятивные УУД
- учёт выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале;
- проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве;
Познавательные УУД
- использование знаково-символических средств для решения задач;
- осуществление анализа с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществление синтеза как составление целого из частей;
Коммуникативные УУД
- формулирование собственного мнения и позиции;
- учёт разных мнений и обоснование собственной позиции;
Планируемые предметные результаты:
- овладение элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме;
- расширение читательского кругозора младших школьников;
- совершенствование навыка правописания имён собственных.
Источники изображений указаны в презентации.
Горбачёва Марина Юрьевна
Антропова Мария Александровна
Зарипова Наталья Леонидовна