Кроссенс на закрепление знаний о сказках К. Чуковского «Кто автор?» (1–4 классы)

19
3
Материал опубликован 29 June 2020 в группе

a1593429166.PNG
кроссенс "Кто автор?"
PPTX / 1.83 Мб

Автор: Соколова Елена Борисовна, учитель начальных классов

Название материала: кроссенс “Кто автор?”

Предметы: литературное чтение, русский язык.

УМК: любой.

Аудитория: 1-4 класс, дошкольники

Цель: проверка и закрепление знаний о сказках К. Чуковского, мотивация чтения.

Задачи:

    • развивать логическое мышление и навыки смыслового чтения;
    • формировать мотивацию чтения;
    • совершенствовать навыки правописания имён собственных.

Форма организации деятельности: парная или групповая.

Место в образовательном процессе: на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности на этапах

    • актуализация знаний;
    • создание проблемной ситуации для мотивации деятельности;
    • обобщение и систематизация знаний.

Разгаданный кроссенс может использоваться на уроках русского языка при работе с именами собственными.

Характер организации деятельности: учащимся предлагается разгадать кроссенс – установить логическую связь представленных изображений, назвать произведения и  определить их автора. Логическая связь может устанавливаться как для отдельных изображений по горизонталям или вертикалям, так и в целом.

Для проверки по щелчку появляется портрет писателя, по второму щелчку – имя и фамилия.

Регулятивные УУД

    • учёт выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале;
    • проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве;

Познавательные УУД

    • использование знаково­-символических средств для решения задач;
    • осуществление анализа с выделением существенных и несущественных признаков;
    • осуществление синтеза как составление целого из частей;

Коммуникативные УУД

    • формулирование собственного мнения и позиции;
    • учёт разных мнений и обоснование собственной позиции;

Планируемые предметные результаты:

    • овладение элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме;
    • расширение читательского кругозора младших школьников;
    • совершенствование навыка правописания имён собственных.

Источники изображений указаны в презентации.

Комментарии

Спасибо за ресурс!

29 June 2020

Благодарю за публикацию, Елена Борисовна! С благодарностью использую в своей работе.

29 June 2020

Спасибо! Интересный ресурс!

10 February 2021