12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


Кроссенс по биографии и творчеству С.Я.Маршака
PPTX / 1.4 Мб

j1580534635.png
q1580534680.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Кроссенс составлен для урока литературного чтения во 2 классе по творчеству С.Я.Маршака. Материал можно использовать на уроке изучения нового материала как на стадии вызова, так и на стадии осмысления нового материала.

Цель: обобщить и систематизировать знания обучающихся по творчеству и биографии С.Я.Маршака.

Задачи

- развивать умение анализировать наглядный материал по творчеству и биографии С.Я.Маршака;

- развивать познавательный интерес;

- воспитывать интерес к изучению литературы.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся систематизируются знания по биографии и творчеству С.Я.Маршака.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (15)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.02.20 в 09:15 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 01.02.20 в 09:25 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Марина Юрьевна, за оценку работы!
Медведева Татьяна Петровна, 01.02.20 в 09:26 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за ресурс. Ваши работы всегда отличаются качеством оформления.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 01.02.20 в 09:29 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Петровна, за добрые слова!
Панов Егор Игоревич, 01.02.20 в 09:34 3Ответить Пожаловаться
Отличная работа!
Елена Владимировна, 01.02.20 в 10:28 3Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, спасибо Вам за интересный кроссенс!
Кирилл Александрович Ш., 01.02.20 в 10:49 2Ответить Пожаловаться
Очень хорошая работа.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 01.02.20 в 14:36 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Кирилл Александрович, за оценку работы!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.