Кроссенс по биологии «Плоды и семена»

17
10
Материал опубликован 11 February 2020 в группе

Кроссенс по биологии «Плоды и семена»


Цель: изучить строение плодов и семян, их классификацию и многообразие.

Задачи

Образовательные:

Закрепить знания учащихся об отдельных растениях, уметь различать плоды и семена ранее изученных растений и классифицировать их по типам.

Развивающие:

Развивать внимание, память, зрительное и слуховое восприятие.

Формировать простейшие виды речевых суждений.

Воспитательные:

Воспитывать положительное, бережное и заботливое отношение к миру природы через различные виды деятельности.

Воспитывать уважение друг к другу, чувство поддержки и взаимопомощи, навыки самостоятельной работы.

Воспитывать интерес и желание учиться.


Планируемые результаты обучения

Предметные. 

Приводить примеры  сухих и сочных плодов, знать их классификацию по типам.

Метапредметные.

Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»). Продолжить формировать умения  приемов сравнения и анализа.

Личностные.

Формирование мировоззренческих представлений учащихся о многообразии и хрупкости живой природы, воспитание трепетного отношения к живой природе, умение видеть прекрасное.

Создание условий для развития умений планирования предстоящей деятельности, поиска способов решения проблемы, личностной рефлексии, самооценкой достигнутого.


Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии по теме: "Плоды и семена" в 6-7 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.


Слайд 1.

t1581373209aa.gif


Слайд 3.

t1581373209ab.gif


Источники для создания образовательного ресурса находятся на последнем слайде презентации (слайд 9).


Кроссенс по биологии «Плоды и семена»
PPT / 1.9 Мб


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Елена Владимировна, замечательный кроссенс!

11 February 2020

Спасибо, Татьяна Викторовна! Рада, что кроссенс Вам понравился!

11 February 2020

Благодарю за качественный ресурс!

11 February 2020

Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к работе!

11 February 2020

Очень красивый кроссенс получился!

11 February 2020

И правда, Оксана Геннадьевна! Еще местами и вкусный!

11 February 2020

Кроссенс яркий и полезный!!! Спасибо, Елена Владимировна!

11 February 2020

Наталья Владимировна! Вы очень внимательны к моим работам!

11 February 2020

Очень качественный кроссенс, Елена Владимировна!

12 February 2020

Большое спасибо, Кирилл Александрович, за высокую оценку моей работы!

12 February 2020