12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Хохлова Нина Павловна22

 


 

1.Положение элемента в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева.

Этот химический элемент расположен в 4 периоде, 8 группе, побочной подгруппе, его порядковый номер 26. Ar (Fe) = 55.847

2.Строение атома

Заряд ядра +26, 4 энергетических уровня, на внешнем уровне 2 электрона, на предпоследнем 14.

3.Нахождение в природе.

Этот металл – самый распространенный после алюминия на земном шаре; он составляет около 5% земной коры. Встречается в виде различных соединений: оксидов, сульфидов, силикатов. В свободном виде находят в метеоритах, изредка встречается в самородном состоянии в земной коре как продукт застывания магмы. Он один из наиболее распространенных элементов в природных водах. В теле человека содержание его колеблется от 4 до 7г (в тканях, крови, внутренних органах)

4.Физические свойства.

Чистое вещество — серебристо-белый металл, быстро тускнеющий (ржавеющий) на влажном воздухе или в воде, содержащей кислород. Оно пластично, легко подвергается ковке и прокатке, температура плавления 1539°С. Обладает сильными магнитными свойствами , хорошей тепло- и электропроводностью.

5. Химические свойства.

На воздухе легко окисляется в присутствии влаги (ржавление). Накалённая проволока горит в кислороде, образуя окалину — оксид (II, III). Реагирует с неметаллами при нагревании.

6. Получение. В промышленных условиях получают из руд,

7. Применение.

Чистое вещество применяют для изготовления сердцевин трансформаторов электромоторов, электромагнитов и мембран микрофонов, потому что оно способно быстро намагничиваться и размагничиваться.

 Сплавы являются основными конструкционными материалами практически во всех отраслях современного производства.

8. Пищевые продукты которые служат источником этого вещества для человека и животных.

Ответ: Железо

Кроссенс можно применить в начале урока при определении темы и постановки целей (вызов), при осмыслении новой информации и рефлексии.

 

 

Хохлова Нина Павловна учитель химии и биологии

МКОУ «Защитенская средняя общеобразовательная школа»

Щигровского района Курской области

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.