12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна61359
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия
Материал размещён в группе «Учителя химии»


Кроссенс по химии «Галогены»
PPT / 1.69 Мб



Цель: привести в общую, единую систему частные знания о галогенах.


Планируемые результаты обучения

Предметные: уметь характеризовать элементы главной подгруппы VII группы на основании их положения в ПСХЭ Д.И. Менделеева и строения атомов элементов, описывать физические свойства галогенов, знать историю открытия галогенов.

Метапредметные: учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).

Личностные: уметь использовать приобретённые знания в прак­тической деятельности и повседневной жизни для безопасного обращения с веществами.


Данный кроссенс может быть использован на уроках химии по теме: "Галогены" в 9 и 11 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.


Подходит к любому УМК.


Слайд 1.

t1580878564aa.gif


Слайд 3.

t1580878564ab.gif


Источники для создания образовательного ресурса находятся на последнем слайде презентации (слайд 9).


Опубликовано в группе «Учителя химии»


Комментарии (16)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 05.02.20 в 09:07 4Ответить Пожаловаться
ОТЛИЧНО, Елена Владимировна!
Елена Владимировна, 05.02.20 в 09:58 3Ответить Пожаловаться
Идея создания кроссенса возникла внезапно, ведь по химии не так-то просто его составить. Рада, что работа Вам понравилась, Наталья Владимировна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 05.02.20 в 10:13 3Ответить Пожаловаться
Великолепный ресурс! Благодарю за интересную головоломку!
Елена Владимировна, 05.02.20 в 12:46 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Наталья Федоровна, за добрый отзыв о первом кроссенсе по химии!
Белянина Светлана Николаевна, 05.02.20 в 10:18 3Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, Ваша работа больше чем кроссенс.Это очень интересно!Почитала с удовольствием.Презентация отличная, очень жизнерадостная.Вы, молодец!
Елена Владимировна, 05.02.20 в 12:52 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Светлана Николаевна! Долго же я думала над идеей создания химического кроссенса. Ваши комментарии и комментарии коллег к публикации - самая лучшая для меня оценка!
Панов Егор Игоревич, 05.02.20 в 10:38 3Ответить Пожаловаться
Супер! Молодец Елена Владимировна!
Елена Владимировна, 05.02.20 в 12:56 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Егор Игоревич! Я знала, что Вы обязательно заглянете на эту страничку! Ваша оценка работы для меня очень важна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 05.02.20 в 13:37 2Ответить Пожаловаться
Вот и по химии кроссенсы помогают,
Интерес к предмету поддерживают!
Елена Владимировна, 05.02.20 в 13:51 2Ответить Пожаловаться
Точно-точно, Марина Юрьевна! И все с Вашей легкой руки!!!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.