12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
11

Кроссенс по окружающему миру «Весна», 2 класс




Кроссенс по окружающему миру «Весна», 2 класс
PPTX / 1.23 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение, изобразительное искусство

Описание.  Кроссенс создан к уроку окружающего мира "В гости к весне" во 2 классе ("Школа России"). Материал может быть использован в начале урока для определения темы урока и на этапе обобщения знаний о весне. Кроссенс -это технология развития критического мышления. Использование кроссенса повышает инициативность и развивает воображение обучающихся. Работа с кроссенсом способствует развитию коммуникативных и регулятивных умений, навыков работы с информацией.

Задание для обучающихся: рассмотрите картинки, установите, что их объединяет. Подумайте и скажите, какой картинки не хватает на месте знака вопроса. Расскажите и докажите свой ответ.

Цель: обобщить знания по теме "Весенние изменения в природе"

Задачи: расширить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе; систематизировать и обогатить знания о природных связях; развивать речь, воображение, мышление; воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся обобщать знания о весенних природных явлениях;

- научатся раскрывать связи между живой и неживой природой весной;

- осознают необходимость охранять природу.

Шаблон для презентации стандартный.

Картинки находятся в свободном доступе в сети Интернет.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (4)

Антропова Мария Александровна, 28.08.19 в 19:14 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна за полезный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.08.19 в 19:53 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и отзыв!
Горбачёва Марина Юрьевна, 28.08.19 в 19:54 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.08.19 в 19:56 0Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Марина Юрьевна, за комментарий!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.