12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
Кроссенс по окружающему миру «Весна», 2 класс
Кроссенс по окружающему миру «Весна», 2 класс
PPTX / 1.23 Мб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: окружающий мир
Аудитория: обучающиеся 2 класса
Межпредметная связь: литературное чтение, изобразительное искусство
Описание. Кроссенс создан к уроку окружающего мира "В гости к весне" во 2 классе ("Школа России"). Материал может быть использован в начале урока для определения темы урока и на этапе обобщения знаний о весне. Кроссенс -это технология развития критического мышления. Использование кроссенса повышает инициативность и развивает воображение обучающихся. Работа с кроссенсом способствует развитию коммуникативных и регулятивных умений, навыков работы с информацией.
Цель: обобщить знания по теме "Весенние изменения в природе"
Задачи: расширить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе; систематизировать и обогатить знания о природных связях; развивать речь, воображение, мышление; воспитывать интерес к изучению окружающего мира.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
-поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся обобщать знания о весенних природных явлениях;
- научатся раскрывать связи между живой и неживой природой весной;
- осознают необходимость охранять природу.
Шаблон для презентации стандартный.
Картинки находятся в свободном доступе в сети Интернет.