Кроссенс по окружающему миру «Весна» (2 класс)

11
4
Материал опубликован 28 August 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации


Кроссенс по окружающему миру «Весна», 2 класс
PPTX / 1.23 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение, изобразительное искусство

Описание.  Кроссенс создан к уроку окружающего мира "В гости к весне" во 2 классе ("Школа России"). Материал может быть использован в начале урока для определения темы урока и на этапе обобщения знаний о весне. Кроссенс -это технология развития критического мышления. Использование кроссенса повышает инициативность и развивает воображение обучающихся. Работа с кроссенсом способствует развитию коммуникативных и регулятивных умений, навыков работы с информацией.

Задание для обучающихся: рассмотрите картинки, установите, что их объединяет. Подумайте и скажите, какой картинки не хватает на месте знака вопроса. Расскажите и докажите свой ответ.

Цель: обобщить знания по теме "Весенние изменения в природе"

Задачи: расширить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе; систематизировать и обогатить знания о природных связях; развивать речь, воображение, мышление; воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся обобщать знания о весенних природных явлениях;

- научатся раскрывать связи между живой и неживой природой весной;

- осознают необходимость охранять природу.

Шаблон для презентации стандартный.

Картинки находятся в свободном доступе в сети Интернет.

Предварительный просмотр презентации

Кроссенс по окружающему миру «Весна» Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СШ №9 г. Красноуфимска Пролубщикова Наталья Владимировна

Рассмотрите слайд. Как связаны изображения на слайде? Расскажите. Что их объединяет? Какой картинки не хватает?

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо, Наталья Владимировна за полезный ресурс!

1
28 August 2019

Благодарю за внимание и отзыв!

1
28 August 2019

Спасибо за интересную работу!

1
28 August 2019

Большое спасибо, Марина Юрьевна, за комментарий!

0
28 August 2019