Кроссенс «Жизненный путь писателя -драматурга Л. Леонова» (Литература, 8 класс)

22
16
Материал опубликован 21 June 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Цель: закрепление изученного по биографии писателя, развитие мыслительных операций, активизация словаря на изученную тему.

Задачи.

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и словами;

2 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. развивать любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;

2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления, памяти;

4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2 . воспитывать коммуникативные навыки работы;

3. воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности.

Предмет:литература

Возраст:  учащиеся 8 класса 

Формы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык составления монологического высказывания;

- закрепится навык работы с новым видом головоломки "Кроссенс";

- систематизируется работа со словом;

- активизируется словарный запас по изученной теме;

- научаться определять ассоциативную связь с картинками;

- расширится картинный мир обучающихся.

 Примерные вопросы, задания:

Задание:

- Определите тему урока

- О жизненном пути какого драматурга вы узнали? 

- Составьте монологическое высказывание,используя предложенный иллюстративный материал


Кроссенс"Жизненный путь драматурга" Литература 8 класс
PPTX / 4.13 Мб

Ссылки:

Предварительный просмотр презентации

Кроссенс «Жизненный путь писателя-драматурга» Выполнила Горбачёва Марина Юрьевна, Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 154 г Екатеринбург

Задание: Назовите, что должно быть в квадрате 5 Используя данный иллюстративный ряд, постройте связное монологическое высказывание

Леонид Леонов

Ссылки: https://go2.imgsmail.ru/imgpreview?key=cb6e46a1f4e6d6c&mb=imgdb_preview_928 http://biblus.ru/pics/6/8/2/1000799952.jpg http://wpered.su/wp-content/uploads/2018/02/0_bfc88_84a43a73_XL_copy.jpg https://ic.pics.livejournal.com/ilook/12474966/241262/241262_original.jpg https://m6.paperblog.com/i/13/131904/-L-Meqj3y.jpeg https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/01d2/000397c9-b514b927/img23.jpg https://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=5ae2de02a0cda3b9&mb=imgdb_preview_1798 https://to-name.ru/images/primeti/august-8.jpg

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо, Марина Юрьевна! Укажите в названии, что это писатель -драматург Леонид Леонов, что- бы было видно о ком речь.

21 June 2019

Спасибо за совет,Елена Аркадьевна!

21 June 2019

Смутила пояснительная записка, Марина Юрьевна.

21 June 2019

Поправила,Наталья Юрьевна!

21 June 2019

Спасибо за публикацию, Марина Юрьевна!

21 June 2019

Благодарю за интерес,Оксана Павловна!

21 June 2019

Отличный ресурс! Спасибо, Марина Юрьевна!

21 June 2019

Только учусь! Не всегда ещё всё получается! Спасибо за поддержку,Татьяна Викторовна!

21 June 2019

отличный ресурс!

21 June 2019

Благодарю за оценку,Андрей Владимирович!

21 June 2019

Прекрасный материал!

23 June 2019

Учусь создавать кроссенсы!

23 June 2019

Создание кроссенсов - сложная работа! И отгадывать трудно, но с каким увлечением это делается! Должны быть развиты ассоциативное восприятие и мышление. Спасибо, Марина Юрьевна!

24 June 2019

Буду учиться,Татьяна Петровна! На то и лето!!!

24 June 2019

Благодаря Вам, Марина Юрьевна, опять узнала новое! Спасибо за работу!

9 July 2019

Рада,что что-то для себя взять смогли!

26 July 2019