>

Кроссенс «Жизненный путь писателя -драматурга Л. Леонова» (Литература, 8 класс)

22
16
Материал опубликован 21 June 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Цель: закрепление изученного по биографии писателя, развитие мыслительных операций, активизация словаря на изученную тему.

Задачи.

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и словами;

2 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. развивать любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;

2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления, памяти;

4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2 . воспитывать коммуникативные навыки работы;

3. воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности.

Предмет:литература

Возраст:  учащиеся 8 класса 

Формы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык составления монологического высказывания;

- закрепится навык работы с новым видом головоломки "Кроссенс";

- систематизируется работа со словом;

- активизируется словарный запас по изученной теме;

- научаться определять ассоциативную связь с картинками;

- расширится картинный мир обучающихся.

 Примерные вопросы, задания:

Задание:

- Определите тему урока

- О жизненном пути какого драматурга вы узнали? 

- Составьте монологическое высказывание,используя предложенный иллюстративный материал


Кроссенс"Жизненный путь драматурга" Литература 8 класс
PPTX / 4.13 Мб

Ссылки:

Предварительный просмотр презентации

Кроссенс «Жизненный путь писателя-драматурга» Выполнила Горбачёва Марина Юрьевна, Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 154 г Екатеринбург

Задание: Назовите, что должно быть в квадрате 5 Используя данный иллюстративный ряд, постройте связное монологическое высказывание

Леонид Леонов

Ссылки: https://go2.imgsmail.ru/imgpreview?key=cb6e46a1f4e6d6c&mb=imgdb_preview_928 http://biblus.ru/pics/6/8/2/1000799952.jpg http://wpered.su/wp-content/uploads/2018/02/0_bfc88_84a43a73_XL_copy.jpg https://ic.pics.livejournal.com/ilook/12474966/241262/241262_original.jpg https://m6.paperblog.com/i/13/131904/-L-Meqj3y.jpeg https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/01d2/000397c9-b514b927/img23.jpg https://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=5ae2de02a0cda3b9&mb=imgdb_preview_1798 https://to-name.ru/images/primeti/august-8.jpg

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо, Марина Юрьевна! Укажите в названии, что это писатель -драматург Леонид Леонов, что- бы было видно о ком речь.

5
21 June 2019

Спасибо за совет,Елена Аркадьевна!

6
21 June 2019

Смутила пояснительная записка, Марина Юрьевна.

5
21 June 2019

Поправила,Наталья Юрьевна!

6
21 June 2019

Спасибо за публикацию, Марина Юрьевна!

4
21 June 2019

Благодарю за интерес,Оксана Павловна!

6
21 June 2019

Отличный ресурс! Спасибо, Марина Юрьевна!

5
21 June 2019

Только учусь! Не всегда ещё всё получается! Спасибо за поддержку,Татьяна Викторовна!

5
21 June 2019

отличный ресурс!

4
21 June 2019

Благодарю за оценку,Андрей Владимирович!

4
21 June 2019

Прекрасный материал!

2
23 June 2019

Учусь создавать кроссенсы!

1
23 June 2019

Создание кроссенсов - сложная работа! И отгадывать трудно, но с каким увлечением это делается! Должны быть развиты ассоциативное восприятие и мышление. Спасибо, Марина Юрьевна!

1
24 June 2019

Буду учиться,Татьяна Петровна! На то и лето!!!

0
24 June 2019

Благодаря Вам, Марина Юрьевна, опять узнала новое! Спасибо за работу!

1
9 July 2019

Рада,что что-то для себя взять смогли!

0
26 July 2019