Кроссенс-проверка по русскому языку «Назови понятия» (8–9 классы)

37
10
Материал опубликован 27 February 2021 в группе


f1614414486.GIF

Пояснительная записка

                      


Автор: Горбачёва М.Ю.

УМК: Т.А.Ладыженской

Аудитория: обучающиеся 9 класса (может быть использован в 7-8 классах)

Предмет: руссский язык

Формы работы: индивидуальная, парная.

Цель: отрабатывать умение различать понятия ,необходимые при работе над сочинением на ОГЭ по русскому языку

Описание: Материал создан к уроку русского языка в 9 классе по теме"Подготовка к написанию сочинения 9.3 в формате ОГЭ".  Данный ресурс может быть использован на уроках   во время очного  и  дистанционного обучения.

Материал представляет собой кроссенс-проверку.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.



l1614415492.GIF

Цель: проверить усвоение знаний обучающихся на уроке через игровые средства обучения.

Задачи:

Образовательные:

1. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;

 2. Способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.Способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. Развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. Вовлекать в активную практическую деятельность;

2.Воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. Воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1. Формировать ответственное отношение к учению,

2  Развивать готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1. Учить выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2. Учить умению определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1.Формировать  умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2 Учить объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3. Уметь выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1.  Формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить составлению монологического высказывания, используя представленный иллюстративный материал.

Инструкция ученику:

Перед тобой пять кроссенсов

1.Внимательно рассмотри иллюстративный материал

2.Вспомни понятия для написания сочинения на ОГЭ

3.Запиши понятие

4.Дай определение

 Ссылки на использованный иллюстративный материал представлены в конце работы.


Кроссенс-проверка
PPTX / 14.57 Мб

Словарь понятий к написанию сочинения на ОГЭ
Словарь понятий к написанию сочинения на ОГЭ
DOC / 100.5 Кб

Тексты для работы над сочинением


Тексты для работы над сочинением
DOCX / 277.82 Кб

- Взято с сайта- https://co8a.me/28075/

Комментарии

Очень полезная публикация! Спасибо большое, Марина Юрьевна!

4
27 February 2021

Обнаружила прошлогоднюю! Рада буду,если воспользуетесь,Юлия Васильевна!

4
27 February 2021

Марина Юрьевна, кроссенс отличный.

3
27 February 2021

Благодарю,Вера Александровна! Детям такая работа по душе тоже!

4
28 February 2021

Качественный ресурс!

1
1 March 2021

Благодарю за поддержку!

1
1 March 2021

Очень интересная идея!!!

1
25 May 2022

Рада буду,если пригодится!

0
26 May 2022

Марина Юрьевна, спасибо за ресурс!

1
18 September 2023

Благодарю за внимание к работе,Галина Геннадьевна!

0
19 September 2023