Кроссенс-проверка по русскому языку «Назови понятия» (8–9 классы)

37
10
Материал опубликован 27 February 2021 в группе


f1614414486.GIF

Пояснительная записка

                      


Автор: Горбачёва М.Ю.

УМК: Т.А.Ладыженской

Аудитория: обучающиеся 9 класса (может быть использован в 7-8 классах)

Предмет: руссский язык

Формы работы: индивидуальная, парная.

Цель: отрабатывать умение различать понятия ,необходимые при работе над сочинением на ОГЭ по русскому языку

Описание: Материал создан к уроку русского языка в 9 классе по теме"Подготовка к написанию сочинения 9.3 в формате ОГЭ".  Данный ресурс может быть использован на уроках   во время очного  и  дистанционного обучения.

Материал представляет собой кроссенс-проверку.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.



l1614415492.GIF

Цель: проверить усвоение знаний обучающихся на уроке через игровые средства обучения.

Задачи:

Образовательные:

1. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;

 2. Способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.Способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. Развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. Вовлекать в активную практическую деятельность;

2.Воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. Воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1. Формировать ответственное отношение к учению,

2  Развивать готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1. Учить выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2. Учить умению определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1.Формировать  умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2 Учить объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3. Уметь выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1.  Формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить составлению монологического высказывания, используя представленный иллюстративный материал.

Инструкция ученику:

Перед тобой пять кроссенсов

1.Внимательно рассмотри иллюстративный материал

2.Вспомни понятия для написания сочинения на ОГЭ

3.Запиши понятие

4.Дай определение

 Ссылки на использованный иллюстративный материал представлены в конце работы.


Кроссенс-проверка
PPTX / 14.57 Мб

Словарь понятий к написанию сочинения на ОГЭ
Словарь понятий к написанию сочинения на ОГЭ
DOC / 100.5 Кб

Тексты для работы над сочинением


Тексты для работы над сочинением
DOCX / 277.82 Кб

- Взято с сайта- https://co8a.me/28075/

Комментарии

Очень полезная публикация! Спасибо большое, Марина Юрьевна!

27 February 2021

Обнаружила прошлогоднюю! Рада буду,если воспользуетесь,Юлия Васильевна!

27 February 2021

Марина Юрьевна, кроссенс отличный.

27 February 2021

Благодарю,Вера Александровна! Детям такая работа по душе тоже!

28 February 2021

Качественный ресурс!

1 March 2021

Благодарю за поддержку!

1 March 2021

Очень интересная идея!!!

25 May 2022

Рада буду,если пригодится!

26 May 2022

Марина Юрьевна, спасибо за ресурс!

18 September 2023

Благодарю за внимание к работе,Галина Геннадьевна!

19 September 2023