12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лебедев Сергей Николаевич6904
Работаю в ГКОУ Школа-интернат Костромской области для детей с ТНР и детей с нарушениями ОДА
Россия, Костромская обл., Кострома
Материал размещён в группе «Урок биологии»
2

Презентация «Многообразие кольчатых червей»



З16 Многообразие кольчатых червей.


З16 Многообразие кольчатых червей
PPTX / 2.48 Мб

Видео для презентации


Пиявка
WMV / 690.94 Кб

Видео для урока

 

 

 

 

 

 

 

Задачи урока:

Познакомить с многообразием кольчатых червей.

Совершенствовать умения рассматривать животных на таблицах, рисунках.

Продолжить формирование навыка сравнения, на примере изучении основных классов кольчатых червей.

Оборудование:

Таблицы «Кольчатые черви», «Многощетинковые черви», «Малощетинковые черви», «Пиявки».

Ход урока:

Контроль знаний о внешнем и внутреннем строении кольчатых червей, об усложнении организации кольчатых червей по сравнению с предыдущими группами животных. (Фронтальная беседа.)

Изучение нового материала.

Закрепление знаний о многообразии кольчатых червей, об их значении в природе и жизни человека. (Фронтальная беседа).

Домашнее задание.

  1. Многообразие кольчатых червей. (Объяснение учителя.)

    Систематика кольчатых червей.

    1. Многощетинковые черви.

      Малощетинковые черви.

      Пиявки.

      1. Веерные черви. (Рассказ.)

        Нереис. (Рассказ.)

        Пескожил. (Беседа.)

        Разнообразие малощетинковых червей. (Рассказ с элементами беседы.)

        Дождевой червь и его роль в природе. (Беседа с опорой на жизненный опыт учащихся.)

        Гигантский австралийский земляной червь. (Рассказ.)

        Характерные признаки. (Беседы.)

        Разнообразие пиявок. (Рассказ с элементами беседы.)

        Медицинская пиявка и её использование в медицине. (Беседа.)

        Характерные признаки пиявок. (Объяснение учителя).

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.