Кроссворд к уроку физической культуры на тему «Виды единоборств»
Пояснительная записка
Тема кроссворда «Виды единоборств»
Предмет: Физическая культура
Возрастная группа: студенты 1-2 курсов
Цель создания кроссворда: закрепление и углубление знаний по видам единоборств, расширение кругозора по физической культуре.
Задачи:
Стимулировать творческую активность студентов.
Повысить интерес студентов к изучаемой теме.
Формировать терминологическую грамотность.
Активизировать память, логическое мышление.
Данный кроссворд позволяет детализировать тему, обеспечивает быстрое запоминание термина и его значение, активизирует внимание, память, логическое мышление и речь, помогает организовать самостоятельную работу. Тема была выбрана так, чтобы использовать данный кроссворд как домашнее задание по теме «Элементы единоборства» и во время проведения декадника по физической культуре и ОБЖ.
Кроссворд может стать для студентов образцом для создания собственной творческой работы с использованием ИКТ.
Использованная литература:
1. Википедия.
2. Энциклопедия Кругосвет.
Кроссворд на тему «Виды единоборств»
1 |
|||||||||||||||||||
2 |
3 |
||||||||||||||||||
4 |
5 |
||||||||||||||||||
6 |
7 |
8 |
|||||||||||||||||
9 |
10 |
||||||||||||||||||
11 |
12 |
||||||||||||||||||
13 |
|||||||||||||||||||
14 |
15 |
||||||||||||||||||
16 |
17 |
||||||||||||||||||
Рис.1 Рис.2
ВОПРОСЫ
по горизонтали:
2. Противостояние двух людей один на один без или с применением оружия
5. Приспособление, которое спортсмен носит во рту, чтобы защитить зубы и дёсны
7. Возрождённый древний олимпийский вид единоборства
9. Общее название для всех боевых искусств, существующих в Китае.
10. В восточных учениях и единоборствах учитель, наставник
12. Бесконтактный вид боевого искусства для девушек
13. Бой, который длится до 12 раундов
15. Ненасильственное, в основном боевое оборонительное искусство
16. Самое главное женское оружие
по вертикали:
1. Техника, с помощью которой один из борцов выводит из равновесия другого, поднимает его в воздух и ударяет о землю
3. Упругий ковёр для борьбы дзюдо
4. Японский разряд (1-10) в боевых искусствах
5. Традиционный вид борьбы у тюркских народов
6. Вид борьбы на руках между двумя участниками
8. Восточное холодное оружие (рис.2)
10. Самозащита без оружия
11. Начни пословицу «………..— в борьбе, а борьба — в жизни»
14. Рукопашная схватка двух людей, в которой каждый старается осилить другого, свалив его с ног (рис.1)
17. Поединок, в котором почти все спортсмены весят более 100 кг.
ОТВЕТЫ
1б |
|||||||||||||||||||
р |
|||||||||||||||||||
2е |
д |
и |
н |
о |
б |
о |
р |
с |
3т |
в |
о |
||||||||
а |
с |
||||||||||||||||||
т |
о |
||||||||||||||||||
4д |
5к |
а |
п |
а |
к |
||||||||||||||
а |
у |
м |
|||||||||||||||||
6а |
7п |
а |
н |
к |
р |
а |
т |
и |
о |
8н |
|||||||||
р |
е |
у |
|||||||||||||||||
м |
9у |
ш |
у |
10с |
э |
н |
с |
э |
й |
||||||||||
р |
а |
ч |
|||||||||||||||||
е |
11ж |
м |
12а |
й |
к |
и |
д |
о |
|||||||||||
13б |
о |
к |
с |
и |
б |
к |
|||||||||||||
т |
14б |
15д |
з |
ю |
д |
о |
у |
||||||||||||
л |
о |
н |
|||||||||||||||||
16х |
и |
т |
р |
о |
17с |
т |
ь |
||||||||||||
н |
ь |
у |
|||||||||||||||||
г |
б |
м |
|||||||||||||||||
а |
о |
||||||||||||||||||