12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Закиров Равиль Абдрахманович1034
Работаю преподавателем физкультуры с 1982 года.
Россия, Башкирская респ., c.Малояз

Пояснительная записка

Тема кроссворда «Виды единоборств»

Предмет: Физическая культура

Возрастная группа: студенты 1-2 курсов

Цель создания кроссворда: закрепление и углубление знаний по видам единоборств, расширение кругозора по физической культуре.

Задачи:

Стимулировать творческую активность студентов.

Повысить интерес студентов к изучаемой теме.

Формировать терминологическую грамотность.

Активизировать память, логическое мышление.

Данный кроссворд позволяет детализировать тему, обеспечивает быстрое запоминание термина и его значение, активизирует внимание, память, логическое мышление и речь, помогает организовать самостоятельную работу. Тема была выбрана так, чтобы использовать данный кроссворд как домашнее задание по теме «Элементы единоборства» и во время проведения декадника по физической культуре и ОБЖ.

Кроссворд может стать для студентов образцом для создания собственной творческой работы с использованием ИКТ.

Использованная литература:

1. Википедия.

2. Энциклопедия Кругосвет.


 


 


 


 


 

Кроссворд на тему «Виды единоборств»


 

                           

1

         
                                       
     

2

               

3

             
                                       
                                       
             

4

 

5

                   
                                       
     

6

 

7

               

8

         
                                       
               

9

     

10

             
                                       
                 

11

       

12

         

13

                                     
         

14

   

15

                     
                                       
   

16

       

17

                       
                                       
                                       
                                       
                                       


 


 


 

Рис.1 Рис.2

ВОПРОСЫ

по горизонтали:

2. Противостояние двух людей один на один без или с применением оружия

5. Приспособление, которое спортсмен носит во рту, чтобы защитить зубы и дёсны

7. Возрождённый древний олимпийский вид единоборства

9. Общее название для всех боевых искусств, существующих в Китае.

10. В восточных учениях и единоборствах учитель, наставник

12. Бесконтактный вид боевого искусства для девушек

13. Бой, который длится до 12 раундов

15. Ненасильственное, в  основном  боевое  оборонительное искусство

16. Самое главное женское оружие

по вертикали:

1. Техника, с помощью которой один из борцов выводит из равновесия другого, поднимает его в воздух и ударяет о землю

3. Упругий ковёр для борьбы дзюдо

4. Японский разряд (1-10) в боевых искусствах

5. Традиционный вид борьбы у тюркских народов

6. Вид борьбы на руках между двумя участниками

8. Восточное холодное оружие (рис.2)

10. Самозащита без оружия

11. Начни пословицу «………..— в борьбе, а борьба — в жизни»

14. Рукопашная схватка двух людей, в которой каждый старается осилить другого, свалив его с ног (рис.1)

17. Поединок, в котором почти все спортсмены весят более 100 кг.

ОТВЕТЫ

                           

1б

         
                           

р

         
     

2е

д

и

н

о

б

о

р

с

3т

в

о

         
                       

а

 

с

         
                       

т

 

о

         
             

4д

 

5к

а

п

а

 

к

         
             

а

 

у

   

м

             
     

6а

 

7п

а

н

к

р

а

т

и

о

8н

         
     

р

         

е

       

у

         
     

м

       

9у

ш

у

 

10с

э

н

с

э

й

   
     

р

               

а

 

ч

         
     

е

         

11ж

   

м

 

12а

й

к

и

д

о

13б

о

к

с

         

и

   

б

 

к

         
     

т

 

14б

   

15д

з

ю

д

о

 

у

         
     

л

 

о

     

н

                   
   

16х

и

т

р

о

17с

т

ь

                   
     

н

 

ь

 

у

                       
     

г

 

б

 

м

                       
         

а

 

о

                       
                                       
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.